Изнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвале

05.06.2014 в 19:43
Изнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвалеИзнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвалеИзнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвалеИзнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвалеИзнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвалеИзнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвалеИзнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвалеИзнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвалеИзнанка жизни: в Николаеве женщина с шестью детьми уже три года живет в подвале

30-летняя жительница Николаева  Виктория Дворецкая вместе со своими шестью детьми вот уже три года живет в подвале. Другого места жительства у многодетной семьи просто нет, а многочисленные обращения за помощью к властьимущим не дают никакого результата.

 

История Виктории начинается с того, что приблизительно десять лет назад умер ее первый муж, от которого у нее трое сыновей. Вскоре женщина вышла второй раз замуж, однако судьба вновь оказалась к ней не благосклонна: муж заболел сахарным диабетом, на данный момент находится в коме. Тем не менее от второго брака у Виктории также трое детей — два мальчика и одна девочка.

 

По словам женщины, изначально со вторым мужем они снимали квартиру, но, когда он попал в больницу, самостоятельно платить за съемное жилье ей было не под силу, и она вынуждена была искать другой вариант. Оставшись на улице с шестью детьми, женщина обращалась к политикам и бизнесменам разного уровня, однако откликнулся лишь действующий на то время мэр Николаева Владимир Чайка. Владимир Дмитриевич выделил Виктории то жилье, в котором она сейчас и проживает — подвальное помещение по ул. Севастопольской. Чайка пообещал женщине со временем подыскать ей нормальную квартиру со всеми удобствами.

 

Однако мечта Виктории так и не сбылась, - в скором времени Владимир Чайка ушел в мир иной, так и не успев выделить жилье беспомощной семье.

 

На данный момент женщина живет гражданским браком уже с третьим мужем, который работает торговым представителем. К сожалению, заработный платы мужа не хватает на съемное жилье.

 

- У моего мужа родители живут в п. Ялты, у них жилищные условия совсем плохие. У моих родителей есть квартира, но жилплощадь очень маленькая, тем более с ними живет моя сестра со своей семьей, - рассказывает Виктория.

 

Вот уже три года многодетная семья живет в подвальном помещении на ул. Севастопольской. В маленьком дворике шестерым деткам — пяти мальчикам и одной девочке - приходится играть одной куклой и самодельными деревянными качелями. Самый старший мальчик ходит уже в школу - в июне этого года ему будет 10 лет, самому младшему мальчику будет 2 годика.

 

- Один сын ходит в школу. Но вот уже 8 дней он находится дома — плохо себя чувствует. У нас у всех частая рвота и головокружение. В подвальном помещении очень тяжело просыпаться. Днем мы всегда сидим на улице — воздух свежий. Врачи говорят, нужно больше пить воды и детям необходимо хорошее питание, но я не могу сейчас позволить этого — денег не хватает. Детки часто болеют, но мы не можем обратиться в больницу — все везде платно, - жалуется женщина.

 

Виктория рассказывает, что изначально в помещении не было ни света, ни газа, ни канализации, ни воды. Сейчас уже все налажено, но все равно жилищные условия для детей остаются неприемлемыми — мало того, что в подвале вечно сыро, так еще в помещении стоит едкий запах от постоянно текущей канализации. Из-за этого детки часто болеют — происходит интоксикация организма. Лечить детей нет средств, поэтому женщина спасается народными средствами, которые не всегда эффективно помогают. Виктория получает ежемесячно социальные выплаты как мать одиночка в сумме 4 тыс. 600 грн. Однако этих денег хватает только на питание. По словам женщины, раньше она работала на дому, но сейчас жилищные условия уже не позволяют.

 

По словам Виктории, она обращалась ко всем городским службам, к представителям местной власти, к бизнесменам, в разные школы: накануне выборов надеялась, что хоть какой-то кандидат в мэры города ей поможет. Но все дают пустые обещания, а порой даже и выслушать отказываются.

 

У женщины есть удостоверение многодетной семьи, однако никакие государственные выплаты по нему она не получает.

Единственный человек, которому не безразлична судьба шести малышей - это учительница английского языка, которая работает в школе № 25 Татьяна Баранчук. Виктория ей очень благодарна за помощь: «она приходит к нам чуть ли не каждый день — кушать готовит, приносит продукты. Я буду вечно ей благодарна. Даже представить себе не могу, чтобы мы без нее делали».

 

Соседи говорят о Виктории хорошо: она не пьет, насколько позволяют материальные возможности, следит за детьми.

 

Вот уже три года многодетная семья ютится в маленьком сыром подвале. Откликнется ли кто-то и придет на помощь? Виктория уже ни на что не надеется...

 

Р.S. На днях, когда материал уже готовился, Виктория Дворецкая попала в больницу. 5 июня всех шестерых детей, оставшихся без присмотра, из подвала забрали представители Центрального РОВД — их увезли в интернат. Как сложится судьба женщины и ее детей после того, как она выйдет из больницы, вернут ли ей детей в подвал, или решат, что в интернате и без мамы им будет лучше, пока неизвестно. 

Комментарии (113)
55555
05.06.2014 в 20:15 |

Главное не останавливайтесь, рожайте, рожайте и еще раз рожайте. И ни в коем случае не думайте о том где жить и чем кормить и где лечить Ваших несчастных детей.

Wrangler
05.06.2014 в 20:19 |

<удалено модератором>

123
05.06.2014 в 20:42 |

В больницу, наверно, на "сохранение" попала, а то шо-то давно пополнения в семье не было.

777
05.06.2014 в 20:46 |

<удалено модератором>

яня
05.06.2014 в 21:09 |

а почему "кушать готовит " учительница?

янь цен
05.06.2014 в 21:49 |

сколько сейчас выплачивают за рождение детей?

лара
05.06.2014 в 23:16 |

У женщины есть удостоверение многодетной семьи, однако никакие государственные выплаты по нему она не получает.

она хоть пыталась ходить и оформлять документы или из-за процесса родов некогда ?????????????

лара
05.06.2014 в 23:19 |


> 777 (2014.06.05 20:46)

ты просто дурак давайте поддерживать нищету ,а подумать про презервативы нельзя ??????????

она просила бы лучше на презики себе ,а то рожать могут ,
а потом эти дети ходят и воруют ,так как кушать нечего !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

777
05.06.2014 в 23:28 |

<удалено модератором>

лара
05.06.2014 в 23:53 |


> 777 (2014.06.05 23:28)

не надо обзываться баран ,детишкам по приятнее ,тогда чем другие дети хуже ????????

задолбали алкашные нищеброды в этом мире никто не кому ничего не должен !!!!!!!!

если нет ума ,то женщина должна себя винить ,а не власть !!!!!

лара
05.06.2014 в 23:58 |


> 777 (2014.06.05 23:28)

кстати про Китай ,тебе наверное неизвестно ,что в Китае нет домов-интернатов ,
потому что если женщина рожала и отказывалась от ребёнка ,
то ей удаляли всё (по -женски) как раз китайцы научились
думать мозгами потому это умная и богатая нация ,а наши
не думают ни про что ,в частности эта женщина !!!!!!!!!!!!!!!!

почему же у нас власти от сладкой жизни не рожают ?????????????????????????????????

Ольга
06.06.2014 в 08:46 |

Ненавижу нищету которая думает не головой а одноим местом, а потом ходят и побираются, дайте им дайте.Не подумайте что я такая злая. Сама выросла в нищете, мать осталась вдовой а нас мал-мала четверо.Поэтому прожив такую "счастливую" жизнь я возненавидела нищету. Все что имею сейчас заработала собственным трудом,ни родители ни государство ничего не дали.А рожать надо столько детей скольким можешь хоть что-то дать.

Ольга
06.06.2014 в 08:49 |

P.S Прости меня Господи-накипело

Леся
06.06.2014 в 09:51 |

Самый лучший контрацептив-это мозги!

ЮГ
06.06.2014 в 11:14 |


> Ольга (2014.06.06 08:46)
Вот интересно, а условия жизни всегда остаются одинаковые?...или жизньтакая штука, что сегодня у тебя все в шоколаде, а завтра - в чем то другом... коричневом. Функция государства заключается в том, что б думать о своих гражданах...в том числе и путем создания рабочих мест с достойной зарплатой, на которую можно детей обеспечить. А женщина природой создана для этого. Вымрем скоро....как нация...за которую так все сейчас кричат!!!

123
06.06.2014 в 11:23 |

Первый муж умер, когда ей было 20 лет и имелось 3 детей, т.е. первого родила по самым скромным подсчетам в 16 лет, второй муж в коме, а она уже живет с третьим. к чайке обратилась, тот тоже умер. А чего попала в больницу? Седьмой ребенок на подходе? Журналюги да вы к любой цыганке подойдите, вам и десяток детишек покажут и неделю плакаться будут как плохо живется. Не может содержать детей, нечего было рожать или езжай в село там домов брошеных полно, но там ведь работать надо. а так государство в интернате еще 6 бандюков вырастит.

Давно пора
06.06.2014 в 12:39 |

Первый муж умер 10 лет назад, от него 3 детей, самому старшему из которых 10???? Как это?

Вероника
06.06.2014 в 14:30 |

<удалено модератором>

888
06.06.2014 в 14:44 |

и плохого говорить не хочется, но и хорошего нечего сказать-а зачем рожать 6 детей, чтобы они голодали, в жизни ничего не видели

ЮГ
06.06.2014 в 14:50 |

<удалено модератором>

2222
06.06.2014 в 14:54 |

vk.com/id 204379803 это она что ли?

Давно пора
06.06.2014 в 15:14 |


> ЮГ (2014.06.06 14:50)
Это если хотеть что-то делать для своих детей. а если знала, что журналисты придут - и такой срач в комнате? Это чтобы жальче было? Или и так сойдет? Зачем делать, если можно не делать. Вещи ворохом в шкаф заткнуты потому, что подвал? Или образ жизни?

Ксения
06.06.2014 в 18:45 |

Баба как баба, таких пол Украины. Видно что не бухает, не конченная. Такая жизнь у девки безмозглой, не позавидуешь. Шестерых в наше время нормально однозначно не поднять на две зарплаты работяг, да еще и не имея собственного жилья. А когда осталась с тремя от первого мужа, могла бы и задуматься. Но, сделано - что сделано. Теперь нужно помогать. Все таки детки - наше будущее. Может после статейки этой ей хоть пару-тройку комнат в общаге выделят, о большем и мечтать нечего, время не то.

Артём
06.06.2014 в 22:59 |

Люди что вы говорите ,вместо соболезнования вы поливаете грязью эту женщину. Вы готовы их линчевать почему?
Часто слышу такие слова надо прокормить и вырастить одного ребенка как может идти речь о двух или о трех? А сами эти люди каждый год меняют машины.
Насчет этой женщины сказана народная мудрость от тюрьмы и от сумы не зарекайся.Может у нее и был достаток для детей ,вас не смущает что муж у нее заболел? Вот и ушли деньги которые вы любите считать на лечение и детки болеют еще.
Лучше давайте помолимся за нее что бы Господь помог ей в её тяжелом положение.

Надежда
07.06.2014 в 07:41 |

Николаевы всегда отличались злобой и жестокостью. Что же вы все за люди такие, если умеете нормальных непьющих людей только осуждать! Украинцы всегда были гордыми веселыми многодетнымт семьями! И жили взаимопомощью. Во что же вы превратили страну, вы, обычные люди! Гордитесь - дети будут такими, как вы.

зара
07.06.2014 в 09:57 |

многие правы...хотела бы достойно жить могла бы в деревню поехать.дотаций и пенсий хватит на содержание живности и земли.а в данный момент в селе голодным ходит только ленивый.и дети здоровье поправят.

Кукуся
07.06.2014 в 15:26 |

ДА!!!! А ничё что в начале статьи говорится об ее так называемом одиночестве, одинокая мать, Выплаты получает!!!Льготы за комуналку, 3 года жить в хате и не привести ее в норму!!!Лень, пусть депутаты, чиновники, придут говно с хаты вынесут!!! Детей тоже пусть кто - то помоет, покормит, спать уложит. А она беременна двойней, будет в больничке отлеживаться, о здоровье своем заботясь!!!Дети сутки сами были, без еды и присмотра!!!! На Бога надейся, а сам не плошай!!!! А ждать манны Небесной!!!! Глупо!!!! Ни дня не работав, налоги не платя, ждет что ГОСУДАСТВО, или учительница придет и жрать наварит!!!

Dean Ex
07.06.2014 в 23:00 |

Мне интересно: а что она думала, когда клепала 6 детей?

Даешь третий брак и девятку.

Катя
07.06.2014 в 23:44 |

Я все понимаю....всякие обстоятельства бывают...но ппц товарищи - 6 детей, шеееееесть когда изначально и жилья-то не было........

Мать шестерых детей
08.06.2014 в 00:45 |


> Кукуся (2014.06.07 15:2 Откуда такая информация,ни соседка ли? Тогда ты знаешь что за своих детей я лично голову оторву. Два года я сутками не спала ибольше чем я сделала в гос.жилье я не должна и ты тогда должна знать что многое в ломбарде,потеряно и продано. Первый муж умер шесть лет назад. Спосибо соседи

Мать шестерых детей
08.06.2014 в 00:50 |


> лара (2014.06.05 23:16)
Обращалась

sveta
08.06.2014 в 10:50 |

Гос.пособие за первого ребенка - 29000грн,за второго- 58000грн., за третьего и последующих -по 119640 грн.
Данные 2013 года. Если у этой матери есть удостоверение,и она получила эти деньги, уже в своем подвале можно евро условия сделать. Все ждет,что кто-то поможет. Помогу любому, кто помогает себе сам.

Кукуся
08.06.2014 в 13:24 |

<удалено модератором>

Виктория
08.06.2014 в 14:01 |

Ты уменя хоть раз в доме была кукуся? Или из-за жилплощади и кошелька мужа и дополнительных сто грам нема к кому приципиться. Мне всё-равно что ты пишишь или думаешь. Ты добейся сама хоть чегото кукуська

Лиза
08.06.2014 в 14:09 |

Обычно я поддерживаю многодетные семьи.
Но в данном случае хочется спросить эту мамочку - ей доктор никогда не рассказывал, как можно предохраняться?


2020
08.06.2014 в 15:42 |

жалко эту девушку если честно...вот вы многие пишите зачем нарожала и тд.. а как же в прошлом веке рожали по 6 и более детей? и после войны тоже и ничего и росли дети и нормальные росли дети... может все таки проблема в нас окружающих? вот спрашивал свою бабушку(их в семье 6 было) как вы жили нищита разруха и тд но ведь жили! на что она мне ответила- так ведь раньше люди были добрее и дружелюбные.. а сейчас у людей другие ценности((

Кукуся
08.06.2014 в 18:04 |

Раньше на волах ездили, и основное блюдо на столе было вареная картошка, колбаса была по 6 коп., Страшно что в 21 веке, люди не умеют отвечать за свои поступки, люди подкармливают бездомных котят, (кошки не понимают) добрые люди стерилизуют собак, что бы щенки бездомными не были, а тут зрелый гомеосинапсис, рожает, бездомных, бедных детей, не понятно от кого, и зачем!!!Не думаю что от большой любви к детскому смеху!!!! А у медведицы вообще вовремя беременности рассасывается плод в случаях голода, и плохого ухода!!! Что дальше даст такая мать детям??ВОПРОС??? Ответ - Ничего!!!! Пойдет с протянутой рукой по организациях, помогите!!!!Привыкли просить только!!!!

Кукуся
08.06.2014 в 18:15 |


> Виктория (2014.06.08 14:01) В прочим обо мне репортажи не пишут, и я не ищу помощи у мешков с деньгами, для решения своих проблем!!!Привыкла решать свои проблемы сама!!!А таких как Вы я не привыкла уважать и понимать!!!Извините конечно!!!это ВАША Жизнь!!!Детей жалко!!! Да и службы, милиция мной никогда не интересовалась!!!! Вы бы не со мной пререкались, мои все дети со мной, чистые и одетые!!! Делайте что нибудь!!!!Докажите что они ВАМ надо!!!ВАШИ дети!!! Вернут Вам детей, это будет, ВАм действительно уважения!!!

Кукуся
08.06.2014 в 18:21 |


> Мать шестерых детей (2014.06.08 00:45)Интересно!!!!А что там где живут, не делают ремонт???!!!У Вас же дети!!!!Вы же там живете!!!Детей туда с роддома приносите!!! Сироты годами стоят на очереди на комнату в общаге!!!! И того не дают!!! А Вам замок подавай ГОСУДАРСТВО!!!! ВЫ ЖЕ рожаете!!!! ПРИКОЛЬНО

Кукуся
08.06.2014 в 18:54 |


> МИРАЖ (2014.06.08 18:47) Подписываюсь под каждым Вашим словом!!! 100% правда!!

Виктория
08.06.2014 в 19:59 |

Мои дети не голодные т.д. вы так говорите когюудто вы меня знаете. Я могу доказать поступками а не писать того чего незнаете. Детей мне отдадут плсле выписки из больници или их заберёт моя сестра. В тот момент когда забирали детей находились девушки каторые должны были связаться с моими родственниками и был сотрудник милиции каторый хнает меня уже довно,но соцработница каторая не ожет ответить за свои слова текала как воришка. И не вам меня судить... А отвечаю я вам на ваши как-бы это мягко сказать с телефона, и нечего заглядывать в мой карман и рот. Совети у вас нет....
к

Кукуся
08.06.2014 в 20:08 |


> Виктория (2014.06.08 19:59) Вы опять вините всех подряд, а Вы белая, пушистая!!!ОБИЖЕННАЯ, ХАРЕ жертву строить!!!Может ты и терпила, а дети тут причем!!!!??? Ментов прилепила??? К чему ето всё???? Если детей твоя мать, сестра, тетя, дядя заберет!!!!Бабло платить не будут!!!! Хотя новых родишь!!!Что долго!!??? Не пойму чего тебя не проверял собез, на что детские тратишь????? А ты в свою душонку загляни, детей с бомжатни забрали она о совести говорит!!!!! Прибереги красноречие для препараций и депутатов!!! Не стыдно тебе переписываться????

Виктория
08.06.2014 в 20:50 |

Смотрю ты уже сто гр. на душу приняла,смелая а совести как небыло так и нет. А каких ты своих детях говоришь,круглосуточно возле интернета чешишь свой язык. И неюудь самоуверенной поповоду моих детей и моей жизни. А бомжатник это Государственный и я не обязана влаживать в него деньги. Сообес меня прлверял и другие с лужбы,всё нормально. Спи спокойно чёрно языкая каторая свою семью создать как хочеться не можешь,вот и цепляешься ко мне. Желаю тебе того-же чего желаешь мне ты.... Мне всё-равно что ты пишешь. А люди мне помогают потому что знают какая я и уважают меня. А тебе до этого долеко кукуська с детьми и бутылкой больше ты ни на что не способна...

Кукуся
08.06.2014 в 21:10 |


> Виктория (2014.06.08 20:50)Какое приземленное мнения!!!В жизни главное бутылка???!! Я понимаю что мешаю тебе плакать о своей жизни!!!!Бедная, нарожала, страдалица!!! Ты некому нах.. не надо, еще раз повторяю!!Деток жалко, они не виноваты что мать безответственная!!! Кто тебе мешал дом построить, квартиру купить, а я забыла ты то просила у чиновников, то рожала!!! Наверно здравый смысл тебе в башку никто не вставит!!! Извини, решай свои проблемы, они 100% твои!!!!А мне просто грустно, сколько бестолковых людей, таких как ты, на что надеешься!!! Актриса!!!! Может детей хоть помоют и покормят!!! И это при живой матери!!! А мать ждет пока училка жрать наварит, жек ремонт сделает, пенсионерка по убирает,ЖАХ....

Виктория
08.06.2014 в 21:52 |

Слышиш ты алкашка кеторая построила икупила квартиру,ты кроме всякой чуши и бреда со своим миражём нести неможешь,да и семьи у тебя никогда не будет. А тебя я найду.кукуська боегуська. Что ,воё имя настоящие боишься написать,а в глаза мне по,мотреть. ТРУСИХА ....

Лиза
08.06.2014 в 21:57 |

Бомжатник? Так он всегда и останется бомжатником, если о нем так говорить и так же заботиться. Для того, что бы что-то иметь- это что-то надо заработать. А нарожать детей- дело не хитрое, только одни их для себя рожают и сами о них заботятся. Другие же рожают, чтобы получить какие-то блага. Вот и вся разница,

Виктория
08.06.2014 в 23:04 |


> Лиза (2014.06.08 21:57)
Бомжатником называете вы на данный момент наш дом,для начала рот свой помойте. И если ты такая умная,в яя сомневаюсь. Что ты сама сделала в своей жизни. Аборт и то за чужие деньги

Лиза
09.06.2014 в 02:27 |

>Виктория
Откуда у беременной женщины столько злобы? Понятно, что читать о себе правду не очень приятно, но не лучше ли в таком случае вообще промолчать в ответ? А так, у многих людей после прочтения всего, что тут написано, может возникнуть желание перестать помогать вообще.

Юлия
09.06.2014 в 08:20 |

Приятно когда хвалят, дифирамбы поют!!! А критику воспринять, уметь надо!!! Но примитивная личность не понимает своей вины, она привыкла быть бедненькой, что бы помогали все!!! Даже эту статью написали по ее просьбе, как бы для улучшения жилищных условий!! конечно за чужой счет!!! А злится многодетная - бездетная мать по причине того что придется самой работать, думать, и детьми не прикроешься, помогали то, по большому счету, детям!!!! Отгавкиватся умеет хорошо, и других обвинять, а бревна у себя не видно!!!!?? А жаль!!!

Катюшка
09.06.2014 в 08:24 |


> ЮГ (2014.06.06 11:14) А какая нация, нищая, голодная, дикая! Если нечего, то хоть что -то???!!! Глупости!!! Причем тут государство, это дело каждого!!! А каждая мать перед тем как родить ребенка, думает,Ю что она может дать ему!!! А тупо рожать, ЖИВОТНОЕ!!!

Катюшка
09.06.2014 в 08:26 |


> 2222 (2014.06.06 14:54) Да прикинь!!!!!

Виктория
09.06.2014 в 09:43 |

<удалено модератором>

Виктория
09.06.2014 в 13:28 |

Вы пишете как вы говорите правду. Откуда??? Если вы меня даже незнаете и небыли у нас дома если вы знакомые моих любимых соседей «алкоголиков» всё свмми понятно. Так как женщина,мать,отец или нормальный такого писать не будет. Вы следите за собой. Статья была написана для нормальных людей и они есть... А вам пора лечиться!!!!!

Виктория
09.06.2014 в 15:13 |


> МИРАЖ (2014.06.09 13:41)
Я не пониимаю зачем писать ложь и оскорблять не только меня но и моих детей и покойного мужа. Мужа нет уже почти шлесть лет. У нас было всё. Я считаю,чтол не имею права требовать наследства. Захотят родственники что-то оставить детям спосибо. А на нет и суда нет. Имена мужей топтать не позволю,я им благодарна за детей и они дороже любого наследства и денег. Дети для меня всё в этой жизни и для них я сделаю всё что-бы они жили в лучших условиях. Соседи обзывают детей бомжами так как мы живём в подвале. Я их никогда необсуждала за глазами. Бог им судья....

Купидон
09.06.2014 в 16:03 |

Так дети, это сувениры от мужей!!!! Трофеи!!! Боже мой!!! Соцлужбам надо раздавать калашы для таких мам!!!

Виктория
09.06.2014 в 16:23 |

<удалено модератором>

Виктория
09.06.2014 в 17:07 |

Судить может только Бог но никто другой.Эти дети уже живут ,разговаривают,ходят и т.д время назад не вернешь ,что сделано то сделано где то может и она совершила ошибку ее Бог уже наказал но у каждого ребенка должна быть мама в интернате им будет не легче там все чужие и не известно как к ним там будут относится......((( люди не будьте такими жестокими улыбнитесь не судите строго делайте добро и оно вам вернется в тройне поддержите эту мамочку не пишите эти гадости если у вас есть дети то вы только представьте если у вас их отнимут что будете делать вы ??????

258963
09.06.2014 в 17:13 |

да о чем вы говорите я ее очень давно знаю и она привыкла прикрываться детьми чтобы ей помогали то денег отдолжи и потом не возвращает то торбы ей с едой таскают а она только что и делает сидит и курит и жалуется как у нее все боли и ей плохо..........симулянтка она а не многодетная мать

Виктория
09.06.2014 в 18:14 |


> 258963 (2014.06.09 17:13)
Спосибо Шура! Ты мне долги не хочешь отдать: за мясо,овощи да и просто деньги. Ты мне торбы не носила,а тот кто носил и нолсит. Завидовать плохо. Я стобой была в трудную минуту и считала тебя более умной а нерасчётливой как ты стала. Мне тебя жаль...

Купидон
09.06.2014 в 18:17 |

Вот,вот,.. Такие пользуются добрыми людьми!! А сама она доброту не проявляет, даже к своему родному!!1 не верю что ее не кто не знает, походу и соцслужбы и милиция ее знает, не с лучшей стороны. Хотелось бы просто пойти и пообщаться с ними и соседями тоже, не ужели там весь двор такие (со слов Виктории), в чем я сомневаюсь. Да узнать что там происходит вечерами, наверно много интересного узнаю!!

Виктория
09.06.2014 в 20:15 |


> Купидон (2014.06.09 18:17)
Приглашаю... Собери желающих и я вас жду,если у вас хватит смелости и ты не один из знакомых моих соседей. А милиция мной никогда не интерессовалась и соцработники тоже,а просила со стороны соцр.

Виктория
09.06.2014 в 23:01 |

Я благодарна этим людям каторые,били и есть: МаринаМ.кумася Инна,Вика,Ангелина,кумок,мои девочки:НастяК.,АняБ.,НастяГ.,Шура,соседи Валя и Коля,я,Наташа,т.Ира,т.Света-мясо,т.Валя-молоко,д.Толя,овощи,Наташа-фрукты,магазин-Люба и Таня, облэнерго: КитаринВ.П. и всех сотрудников каторые мне помогали. Обладмин. ПроданВ.И.и тд. Горисполком:Маргаритта Васильевна,Оксана Анат.ВихроваЮ.В. Андриенко, ГранатуроваЮ.И.(ЧайкаВ.П.) Маму отца,сестру,брата,всех родственников и друзей. Также роюотников дтск.полик. Вера Фёдоровна,Раевская,Кохан, медсесру и заведуещию. Женск.конс№1всех до единого особеноНагорную Т.В и дмилу Борисовну. БОЛЬШОЕ ВАМ СПОСИБО!!! Спосибо маме!

Не плохо пристроилась
09.06.2014 в 23:10 |


> Виктория (2014.06.09 23:01)
Да, так жить можно.

Лиза
10.06.2014 в 05:27 |

Интересно, а хоть кто-то из вышеперечисленных "кумасек" навестил детишек в интернате? Да вообще, как при наличии таких замечательных людей, детки попали в интернат, неужели никто не мог присмотреть за ними дома?

УДАВ
10.06.2014 в 11:51 |


> Виктория (2014.06.09 23:01)
Да, в самом деле, вы Виктория очень не дурно пристроились. Вот уж по истине справедлива старая послевоенная поговорка - Кто при немцах жил, тот и при коммунистах живёт.
> Лиза (2014.06.10 05:27)
Может они уже притомились выполнять роль паровоза, видимо видят что тянуть-то тянут, а толку ноль.

Виктория
10.06.2014 в 12:11 |


> Лиза (2014.06.10 05:27)
Когда забирали детей,было две девочки,знакомый каторые должны были связаться с родствеенниками,но соцрабоотница не захотела и даже не отвечала на звонки. Я счаслива что у меня есть такие знакомые,друзья и кумовья. По этому я и говорю,что есть, хорошие люди,даже в наше время. А судить вас за критику,я не имею права,так,же ине вам меня судить.

!!!!
10.06.2014 в 13:54 |

Касательно данной истории, то безусловно, государство могло бы и дать ей квартиру. На такие случаи в государстве предусмотрены резервы квартир.
И давайте не забывать, что большинство живет в квартирах НЕ купленных родителями и дедами, а данными щедро СССР! А как она должна заработать???? Все ли тут такие заработавшие на квартиры?))) Сомневаюсь, что при зарплате даже в 4000 грн. можно купить квартиру. Ну да, конечно, кредитное жилье)) Не смешите!
А то, что она с комментаторами сражается, ну так ей тоже обидно, что её заклеймили позором. В конце концов она не убила кого-то, а жизнь дала.
На счет контроля рождаемости, то тут правы те, кто планирует рождение детей.
Правда такие щекотливые вопросы весьма сложны в обсуждении, и каждая сторона по-своему права.
Будем добрее друг к другу!
Виктория, позаботьтесь о своих малышах, они у Вас классные!

Шапокляк
10.06.2014 в 15:14 |

Мираж и Кукуся
подписываюсь под каждым вашим словом!!!

для Виктории:
даже если жилье и государственное, кстати, которое вы сами бомжатником и обозвали, то вы же там живете и тем более с детьми.. как же можно не привести все в божеский (никто не говорит шикарный) вид??? про уборку тоже говорили... ну хоть перед приездом журналистов можно было видимость марафета создать??? и я так понимаю вы курите? а вместо сигарет не пробовали презервативы покупать? говорят иногда помогает... мозги то гораздо дороже стоят... и не всем их продают....

Шапокляк
10.06.2014 в 15:15 |

Мираж и Кукуся
подписываюсь под каждым вашим словом!!!

для Виктории:
даже если жилье и государственное, кстати, которое вы сами бомжатником и обозвали, то вы же там живете и тем более с детьми.. как же можно не привести все в божеский (никто не говорит шикарный) вид??? про уборку тоже говорили... ну хоть перед приездом журналистов можно было видимость марафета создать??? и я так понимаю вы курите? а вместо сигарет не пробовали презервативы покупать? говорят иногда помогает... мозги то гораздо дороже стоят... и не всем их продают....

Шапокляк
10.06.2014 в 15:22 |


> !!!! (2014.06.10 13:54)
уважаемый, я вас понимаю.. но поймите и вы - времена советского союза прошли... рожала она уже в постсоветское время... да даже если бы и выделили ей квартиру, то все равно бы жаловалась, что маленькая/без ремонта/еще чего-нибудь бы придумала... такие люди по умолчанию своему считают, что все вокруг им должны...
кстати, в интернет с телефона заходит... значит деньги и на интернет, и на телефон приличный нашлись... или для себя любимой не жалко? да и вид у нее совершенно не убитый горем, что деткам житьнегде и кушаить нечего... вполне довольная жизнью и собой мамашка... впрочем, Бог ей судья...

пы.сы. ожидаю волну негатива и грязи... дулю уже свернула...

журавлик
10.06.2014 в 15:33 |

да смилуйтесь над дитьми она рожает чтобы ей деньги платили чем больше дитей тем больше денег))))дети вечно голодные засранные грязные полная антисанитария за те деньги что она получает можно было бы создать условия даже в таком доме нужно просто захотеть а так конечно тот убирает тот готовит а старшенькие за детьми смотрят ну просто никакого детства а болеют часто не потому что падвальное помещение а потому что детей кормить нужно 3 раза в день и при етом перекусы фрукты и витамины могла бы и в сад детей отдать там бы хоть были под присмотром чистые и накормленные 2 в школу 3 в сад и было бы время и поубирать и жрать наготовить и постирать

журавлик
10.06.2014 в 15:39 |

да кстате на дешовые обои и т.д денег бы можно было выделить с того что она получает радовалась бы и на том что дали с гамна тоже можно сделать конфетку

Виктория
10.06.2014 в 16:16 |

Во первых я не просила,новое,а хотябы потдержанное жильё с ордером. А бомжатником и юомжамт,называете вы и некоторые сосежи,но это на вашей совести. Никому неизвестно что будет свами и у кого будете просить помощи вы... А за порядком я слежу и убираю на много чаще чем некоторые. Дети мои не голодные ине роздетые,я могу это докозать. Цепляетесь за вещи:в низу находилась стирка в верху постиранное. А вы прийжите вынесети 166—20вёдер грязной воды и говна 12 стуупенек в верх и вниз постерайте в ручную,а я на вас посмотрю что будет свами. И я незнала когда прийдут журналисты да и вам небыло-бы на кого лить грязь

!!!!
10.06.2014 в 16:54 |


> Шапокляк (2014.06.10 15:22)
во-первых, я уважаемАЯ, по !!! неизвестно ж))

Почему вы так жестоки к многодетной матери? Чем она так обидела здешних комментаторов?
Задумайтесь, кто дал право бичевать женщину, которая просто хочет выжить и обеспечить своим детям нормальные условия? Да, она родила много детей, да она не может сама дать им все блага, но ведь квартиру государство может ей выделить.
Я не из тех, кто грезит огромным количеством детей, но кто знает как может случиться... вон первая беременность и сразу 3 или 4... И что? Расстрелять женщину за это?
Прекратите гнобить её.

!!!!
10.06.2014 в 16:56 |


> Виктория (2014.06.10 16:16)
Виктория, не оправдывайтесь, не они Вам квартиру могут дать, а государство. Обратитесь к Гранатурову, он очень хороший человек, и действительно может от него будет помощь Вашей семье.
Не читайте комментарии, не нервничайте зря.

!!!!
10.06.2014 в 17:00 |

Уважаемые читатели этой статьи, Виктория не заслужила от Вас ни осуждений, ни похвал. Просто пройдите мимо и не лейте на неё грязь, ей и так в жизни хватает проблем.
А ведь никто из нас не знает, когда придется просить помощи у всего честного народа. Может и не придется, но разве кто-то имеет право бросать в неё камни?
Я не одобряю идею многодетности, но и не в праве запрещать) Но! Мое неодобрение лишь мое личное, частное мнение, которое может другой человек не разделять.
А у Виктории уже есть дети, к тому же довольно милые, и разве можно осуждать за то, что они родились? нет.
Я надеюсь, что Виктории дадут квартиру с нормальными условиями и её дети вернутся к ней - любящей матери.

Танкист
10.06.2014 в 18:21 |


> Виктория (2014.06.10 12:11) Прошло сколько времени!! Вы уже куда то ходили!?? Может что - то исправили???? Или ждете чего-то??? А то такое впечатление, что Вас все на данный момент устраивает!!!

Виктория
10.06.2014 в 18:26 |


> !!!! (2014.06.10 17:00)
Спосибо!!!

Танкист
10.06.2014 в 18:33 |


> !!!! (2014.06.10 17:00 ДА и еще 2 будет!!!! Дадут, она и ту засрет!!! Учительница старенькая,..

Наталья
10.06.2014 в 18:49 |

Ей должны только потому, что она "мама-одиночка" и не может остановиться ? А разве ее заставляют рожать ? Это ее решение, ее желание. В 30 лет- уже не девочка, понимание об отвественности за будущее своих детей должно быть.
Во времена СССР "щедро" давали квартиры? А поработать 15-20 лет на одном предприятии для этого не надо было, стоя в очереди? "На халяву" тогда вообще ничего не доставалось. Все добывалось тяжелым трудом, многие семьи сначала в бараках да общежитиях жили по многу лет, а многие так в них и остались, не успев получить жилье с развалом СССР.

Виктория
10.06.2014 в 18:55 |

> Танкист (2014.06.10 18:21)
С апреля я должна была соблюдать постельный режим,по этому мне помогали люди,что ввызвало такую реакцию коментаторов. Я так же выполняла свои обязонности пперед детьми и роботой по дому,по этому в данный момент в юольнице. Я созваниваюсь службами,юристом и местами где находяться дети,завтра меня отвезут к детям. Вас устраивает обливать меня грязью блогодоря соседям,так как такие свединия хнали лишь двое соседей и то каторые живут не совсем хорошо и никаких ценностей для них нет

Шапокляк
10.06.2014 в 19:32 |


> Виктория (2014.06.10 18:55)
постельный режим потому что снова ожидаете пополнения????? а не пробовали сначала жилищные условия несколько улучшить, детей, которых уже имеете, как говорится, до ума довести? уже шестеро по лавкам скачут, а вы еще рожать собрались????
народ, я так понимаю - тут бессмысленно что-то говорить... равносильно гласу вопиющего в пустыне...

Шапокляк
10.06.2014 в 19:38 |


> !!!! (2014.06.10 16:54)
Уважаемая !!!!, я всегда стараюсь понять и пожалеть... объясните мне, пожалуйста, только одно - ЗАЧЕМ (в данной конкретной ситуации) рожать еще детей и плодить еще большую нищету???????

2020
10.06.2014 в 20:55 |


> Шапокляк (2014.06.10 15:15)
видимость марафета создать?
марафета
николаев как был наркоманский город так и остался)))
да чего вы к ней пристали? вы все белые и пушистые? или может кого то из здешних баб жаба душит что она вон 6 нарожала а кто то и одного не может?

Виктория
10.06.2014 в 20:57 |


> Шапокляк (2014.06.10 19:38)
Я неситаю себя нищей. Я считаю что своим детям дам больше,чем вы каторые способны только обливать гряю...

2020
10.06.2014 в 21:05 |


> Виктория (2014.06.10 20:57)
ну если мозгов наберешься и еще с десяток не народишь может и дашь дорогу в жизнь...

Лиза
10.06.2014 в 21:45 |

>Виктория
Ну и что может дать детям "вечно беременная", одинокая!!!(где отцы-то?) мать ???
Как можно считать себя не нищей, сидя на пособиях и социальных выплатах?

Виктория
10.06.2014 в 22:54 |

А я не сижу только на пособиях,нехватит для нормального питания. Прикинь ещё по возможности работаю,а то мозги высохли б как у вас,что роботают на одни гадости. А с мужем у меня всё хорошо и даже очень. Он у меня самый лучший, как кумовья,друзья и знакомые. Сьела жабу??? Приятного апетита. Найди себе Гену с чебурашкой. Будет веселей...

Лиза
10.06.2014 в 23:03 |

Если с мужем(или сожителем?) все хорошо- почему дети в интернате???
Бедные дети, что их ожидает в будущем, которого у них уже нет...
Кстати, читали новость- на новорожденного теперь только 41 тысячу платить будут, не зависимо, какой по счету ребенок. Вот это - жаба.

Виктория
10.06.2014 в 23:18 |


> Лиза (2014.06.10 23:03)
Будущего у тебя нет. Могу помочь,на пол ставки мыть полы у меня. Думай,пока свободная должность. Ведь тебя интересуют только деньги!!! Может по этому ты и не рожаешь??? А подлизовать грязь,вижу можешь..

***
11.06.2014 в 00:23 |

Если в ближайшее время новое жилье никто не обещал, то куда же тут селить еще двоих?? И если тут подвал, сыро, дети часто болеют, то нормальная женщина предохранялась бы ( да и нормальный мужик!!!), чем заранее обрекать на болезненное детство новых детей. Как в том анекдоте, прости Господи: Чем лечить этого ребенка, проще сделать нового. Ужасно, просто ужасно... Не стоит называть себя заботливой и любящей матерью, ох, не стоит. Вы льстите себе, уважаемая Виктория. Плодить детей в подвале - это не забота о них. Или вы идете на рекорд?

!!!
11.06.2014 в 00:41 |

Какая забота идет от комментаторов, как-будто Вика к вам в квартиру решила заселиться)) Стыдно так нападать на многодетную мамочку, да если она еще и беременная, то вдвойне стыднее вам - тем, кто пытаются её стыдить и трепят нервы. Побойтесь БОГА!!!
Вам какое дело сколько у неё детей и сколько она их собирается рожать?? Вашу квартиру ей не отдадут, а государство обычно дает квартиры многодетным, как было это и в СССР, и это нормально.
Такое ощущение, что от вас что-то оторвали и ей отдали и вы сражаетесь за свой кусок хлеба.... Вот странно как-то такое поведение окружающих...
Что с вами? Чем вызвана такая агрессия и море советов и "как надо", хотя об этом вас никто и не спрашивает?
Виктория, будьте умнее и не вступайте в полемику с этими советчиками. Ваша задача решаема не на уровне комментаторов этой статьи. Люди, занимающие высокие позиции не опускаются до прелюдного полоскания чужого белья.
Удачи Вам, Виктория и берегите себя.
Нет желания читать выпады против женщины, бьющейся за благо для своих детей. Просто стыдно за такое невежество и жестокость николаевцев.
За сим откланиваюсь.

> !!!
11.06.2014 в 01:56 |

Я очень извиняюсь, а за чей счет банкет? За какие заслуги давать жилье женщине, не думающей головой о своих детях? Она их будет в блуде плодить, а ей за "это" почести воздавать?
Сейчас дети в интернате? Возможно, им там на много лучше, чем в подвале.

Виктория
11.06.2014 в 09:20 |

<удалено модератором>

ПЕРЕВЕДИ!
11.06.2014 в 10:31 |


> Виктория (2014.06.11 09:20)
Раз уж решила отгавкиваться и плеваться дерьмом, так хоть пиши понятно и по возможности грамотно, а то пишешь хрен знает что, никто и понять-то не может.
Тебе уже тут писали Вика, что детей не аист приносит, а они родятся в результате плотских утех, или ты до сих пор об этом не знаешь? Мама не рассказывала, раз уж ты в школе этот урок по анатомии прое........... прогуляла?

Шапокляк
11.06.2014 в 11:20 |


> !!! (2014.06.11 00:41)
зато вы такая заботливая... вот и примите участие в оббивании порогов властьимущих и поисках нового комфортного жилья для этой семьи... не учите ее жить, она и без вас это прекрасно знает, лучше помогите материально как говорил классик...

!!!
11.06.2014 в 16:14 |


> Шапокляк (2014.06.11 11:20)
это не я лезу с советиками, так что займитесь делом и не указывайте кому и что делать.
Уже противно со стороны читать комменты. Настрочили 100 штук с упреками по поводу рождения детей.
А то что Я не осуждаю Викторию, так это и правильно, куда хуже поливать грязью многодетную мать, к тому же беременную. Не только грязно, но и грешно это.
К тому же Я вам оценку не даю, так что аккуратнее себя ведите.

!!!
11.06.2014 в 16:17 |


> > !!! (2014.06.11 01:56)
Даже если государство выделит Виктории квартиру, от этого действия не пострадает Николаев с его жителями.
Детям всегда лучше с матерью, которая их любит, а любовь проявляется не в деньгах, которые та может дать детям. В наше время деньги имеют значение, но не стоит забывать и о других ценностях.

> !!!
11.06.2014 в 22:51 |

Почему Вы считаете, что жители Николаева не пострадают? Для 8 детей и мамы по социальным нормам необходимо купить из бюджета города 4-х комнатную квартиру. Сколько это стоит? И сколько 1 комнатных квартир можно купить на эти деньги, чтобы улучшить условия тех же сирот-детдомовцев или инвалидов.
Вы действительно уверены, что детям лучше быть с мамой, меняющей мужей "как перчатки" и способной лечь в больницу, оставив их на произвол судьбы? По Уголовному Кодексу- это преступление, это "оставление в опасности недееспособного", в данном случае - шестерых детей.
Поэтому нормальные женщины, ответственно относящиеся к материнству и возмущаются такой безответственности как к имеющимся детям, так и к тем, которые скоро появятся.

Виктория
12.06.2014 в 00:38 |

Во первых,я не обязана всю жизньбыть в трауре. Во вторых,больному мужу пока он находился в я делала всё возможное и т.д. По поводу детей:среди ночи,у меня не было выбора,остаться дома в тяжёлом состоянии и рисковать своей жизнью(так как детей мне не аист принёс) они мне не легко достались... Легче судить,обвинять,обсуждать и грязь лить. Так как по поводу беременности в статье не было сказано и т.д. ноги гязи ростут от двух соседей и все ваши коментарии... Одним не чего мне улыбаться, вторые не будьте перепуганами.Я ВАМ ПОЖЕЛАЛА ТОГО-ЖЕ,ПОТОМ ПРОСТИЛА ПО ХРИСТИАНСКИ... Ощущаете??? Как говорила моя покойная бабушка ( её многие знали ) «Кто меня обижает,у того Бог всё забирает» А вы обидели моих детей, не только меня. ПУСТЬ БОГ ВАМ ПРОСТИТ!!!

зара
13.06.2014 в 10:44 |

у меня свекровь вырастила 13 детей.младшему 16.дети достойные.мать героиня звание гордое.не скрывает трудно..но ..жалеть себя не дает никому.дети только ее!проблемы ее!и живет в пригороде без удобств.я уважаю ее безмерно.

))))))))))))
14.06.2014 в 02:11 |


> > !!! (2014.06.11 22:51)

Ужас и только))) Кто ты такой/ая, чтоб решать кому нужнее и сколько квартир кому покупать? Речь в статье о конкретной женщине с детками, и им дадут квартиру, хоть облейся тут своими комментами.
А чем дети Виктории хуже тех сирот? Или раз их мама не бросила по детдомам, то и помогать государство не должно?
Какая злоба по поводу квартирного вопроса, видать ещё и зависть назревает, что кому-то квартиру дадут, да ещё и 4-х комнатную.
Можешь расслабиться: представители местной власти твой голос не зачтут и примут решение о выделении квартиры без твоего участия)

> )))))))))))
14.06.2014 в 04:34 |

Кто я? Обыкновенная гражданка Украины, имеющая полное право высказать свое мнение на любую тему. Оно может не совпадать с мнением окружающих, но никто не может мне запретить иметь такое суждение.
А чем дети Виктории лучше детдомовских деток? Они тоже по закону имеют право на жилье, и стоят в очереди на его получение не 3 года, а больше. Или мало они настрадались за свою жизнь?
Завидовать и злиться? Я прошу прощения, - чему? Что в 4-х комнатах будет ютиться 8-10 человек? Мои внуки бегают по дому из 8-ми комнат, у каждого своя спальня плюс общая игровая.
Расслабиться? Даже и не думала напрягаться, не из-за чего. Высказать свое мнение по поводу не нормальности такой ситуации- высказала, и останусь при нем.

))))))))))))
14.06.2014 в 14:48 |


> > ))))))))))) (2014.06.14 04:34)
Сотрясая куском хлеба перед носом голодающего, человек был жутко собой доволен: ему удалось показать свое превосходство.
Дешево, гражданин Украины!
Виктории дадут квартиру, и у неё будет возможность посмеяться над такими, как ты.

Виктория
14.06.2014 в 16:39 |

Мой номер: 0635993575

> )))))))))))
14.06.2014 в 16:40 |

А где тут "голодаюшие"? Виктория назвала себя вполне обеспеченной...
А смеется тот, кто смеется последним. Не думаю что там будет "до смеха", и нищету там не изжить всего лишь по одной причине- для этого надо трудиться, а не ждать подачек. В своей жизни я сталкивалась с многими многодетными семьями, по настоящему вызывают уважения только семьи верующих. В таких семьях детей рожают не ради пособий, а в любви, и родители воспитывают детей в уважении к труду.
Виктория же, вызывает изумление и не понимание. Потому что трудно понять психологию человека, решившегося в подвале снова рожать, считающей, что раз она рожает- ей за это все должны. Дадут квартиру- да ради Бога, пусть получит, это не поможет ей изменить свое мировоззрение, она так и останется в своем мирке.
Завидовать не чему, и сочувствовать не хочется.

))))))))))))
14.06.2014 в 18:11 |


> > ))))))))))) (2014.06.14 16:40)
С вами есть в чем согласиться, но вы немного ведете себя неверно. Прилюдно обвинять её в том, что она не планировала деторождение нетактично. Это её вина, что она так живет. Но... Дело уже сделано и теперь за неё просит какой-то близкий, чтоб помогли ей на уровне властей.
Как бы вам так объяснить, что я не защищаю её мировоззрение делать детей, не имея денег, но и осуждать не считаю себя правомочной. Тем более, что дети уже есть и им нужна помощь, сама мать не сможет дать им нормальное жилье.
Если я выскажу свое полное мнение на счет многодетных семей, то это будет жестоко.
Это их выбор и я не призываю бегать деньги раздавать всем многодетным, но и попрекать их тем, что они живут в нищете не смею. Это горе, что страдают дети. Единственное, что ей поможет, чтоб выделили ей квартиру и она пошла работать, может помогли бы в трудоустройстве. И дальше уже не рожать новых детей, а этим что-то давать. В конце концов нужно и одевать, и учить детей тех, что уже есть. На это деньги нужны и давать на эти нужды никто не обязан кроме матери и отца.

Виктория
14.06.2014 в 23:19 |


> )))))))))))) (2014.06.14 18:11)
У меня,есть работа и не одна-дело времени... И я детей рожала ни ради выплат. Нслиб мы жиили на одни я,ккаторых нехватит содержать семью и жильё. Мы бы так и жили без сану невыносимо...зла и т.д. Некотырыв не могут содержать одногло ребёнка. А я просто устала выбрасывать деньги на чуж. Жильё. А ещё слышать от некоторых что мы бомжи живём в подвале,сарае и т.д. Но детям я всегда обясняла,что пока это наш дом. Но это

))))))))))))
14.06.2014 в 23:44 |


> Виктория (2014.06.14 23:19)

Все работают, а как иначе? Это нормально и правильно.
Пособия на детей до нового закона давались немалые) На третьего 150 тысяч гривен, это очень немалые деньги, для тех, кто знает как их зарабатывать.
Но .. это личное дело, у каждого человека свой взгляд какое количество детей рожать.
Но при планировании рождения ребенка обычно люди планируют и как его содержать.
А квартиру получить всегда был сложно. Буду только рада, чтоб вам её дали.
Сейчас, Вика в стране война, при чем поворот не шуточный. А в таких условиях, никто никому не помогает, только свои своим. Это жизнь реальная. И сейчас приоритет в государстве совсем иной, когда на носу военное положение.
Ничего против вас не имею, так как вас не знаю, но говорю объективно, пусть даже жестко.

!!!!!!!!!!
15.06.2014 в 01:01 |


> ЁПТ!!!ПЭ!!!РЭ!!!СЭ!!!ТЭ!! (2014.06.15 00:06)
если вы как мужчина,с могла сбить капитал - это придает вам чести, но мериться возможностями с женщиной - это низко.
Её дети ни чем не хуже, а может в чем-то вообще лучше!
Не стоит забывать какие умы подарили многодетные и нищие семьи! Ломоносова, к примеру.
Дадут ей квартиру, и не как вам за деньги, а бесплатно, так положено в государстве давать квартиры многодетным, просто сейчас война в стране, вот это проблема.
А николаевцам не стоит переживать, что кому-то что-то бесплатно достанется, тем более мужикам с женщиной соревноваться, ой как мерзко.

!!!!!!!!!!
15.06.2014 в 01:02 |


> !!!!!!!!!! (2014.06.15 01:01)
ой, там опечатка вышла))))
мужчина смог, а не смогла сбить капитал....

> !!!
15.06.2014 в 03:13 |

Так у нее их трое было, мужиков!! Последний, судя по всему, испарился, раз дети в интернате.

Виктория
08.08.2014 в 04:29 | UA

Многие писали, что детям будет лучше в приюте... Я забрала детей: с бронхитом и ветрянкой. Так-же мои дети могут россказать какое отношение воспитателей к детям. получать тапочком по лицу и т.д. Так-же что на Соцвыплаты можно жить: Я на шестерых получаю 3,375 гр. Как кто-то написал: По закону и совести пологаеться... Но это было перед выборами. Я не верю, но попробую ещё раз. Спосибо тем кто меня здесь потдерживал и тем каторые меня обливали грязью, вы меня сделаи ещё намного сильней. СПОСИБО!!!

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив