«Шевчук не должен отвечать за нарушение генерала...» - Губский
В пятницу, 28 августа, в Николаеве, в Центральном райсуде, прошло очередное заседание по делу Олега Шевчука, экс-начальника Николаевского горуправления милиции, которого обвиняют в превышении полномочий и незаконном разгоне мирного митинга, проходившего 22 ноября 2013 года.
Традиционно перед заседанием суда афганцы и ветераны МВД устроили пикет в поддержку своего боевого товарища Шевчука.
Во время сегодняшнего заседания свои показания дал еще один пострадавший в этом деле — глава областной организации ВО «Свобода» Демид Губский.
Губский обратил внимание на то, что потерпевшим он себя считает только из-за нанесенных ему травм во время сноса палаток 22 ноября. Кроме того Демид считает, что действия милиции при сносе палаток были незаконными.
Демид объяснил, что стоял в первом ряду среди тех, кто защищал палатки. Рядом возле него находился Олег Соколик и Вадим Мериков. Во время толкотни с милицией, кто-то из стоящих рядом ударил его в голову.
- Так может вас ударил Вадим Мериков? - поинтересовался Тимошин.
- Нет. Все участники митинга уже были на расстоянии вытянутой руки от меня. Я оказался среди милиционеров. Кто-то из них меня ударил, - объяснил Губский.
В то же время Демид не знает, кто именно его ударил и не писал по этому поводу заявления в милицию. Единственным доказательством его травмы является запись в журнале «скорой помощи».
Относительно сноса палаток, то Демид не видит в этом личной вины Шевчука. По словам националиста, он вообще не понимает, почему Шевчук сидит на скамье подсудимых. Губский отметил, что в правоохранительных органах существует четкая вертикаль власти и на скамье подсудимых в первую очередь должен сидеть генерал Юрий Седнев как руководитель областного управления милиции. Олега Шевчука Демид Губский считает лишь инструментом во всей этой вертикали.
- Шевчук не должен отвечать за нарушение генерала, - сказал Губский.
При этом «свободовец» отметил, что если милиция и усматривала в установке палаток какие-то нарушения, то должна была лишь составить протокол, а оценку этим действиям дал бы суд. Как сообщали
«Новости-N», ранее уже допросили двух потерпевших по этому делу: Олега Соколика и Олега Деренюгу. Эти потерпевшие также не смогли пояснить, в чем же личная вина Олега Шевчука во всех этих событиях.
Андрей Прокопенко
Читайте также: