Фартушный, избивая студентов, кричал, что он Кинг-Конг
Сегодня, 1 ноября, под председательством судьи Владимира Галагуза состоялось заседание суда по делу Фартушного — сотрудника милиции, который обвиняется в избиении студентов.
На сегодняшнем заседания суда были засушены показания пострадавшего Кирилла Кривулева. По его словам, он с друзьями в ту ночь сидел на бордюре на пересечении улиц Шевченко и Советской. К ним подошел незнакомый человек и спросил: «Фамилии?». Ребята растерялись и переспросили, мол, какие фамилии? После этого Кривулев получил от незнакомого человека по лицу. Больше потерпевший ничего не помнит.
Также были допрошены четверо свидетелей. Первыми по очереди заслушали супругов, проживающих в доме, под окнами которого произошла драка, которую они наблюдали с балкона. После них допросили друзей Кривулева, которые были тогда с ним в ту злополучную ночь.
Супруги показали, что человек крепкого телосложения избивал двух парней и руками, и ногами. Этот человек был по пояс раздет и сильно матерился. Кроме того, один из супругов отметил, что слышал, как этот человек кричал охранникам, находящимся рядом: «Я свой! Я корабельный! Вот моя ксива!». Спустя некоторое время к месту происшествия подошла компания — кто-то из компании этого агрессивного человека называл Сашей.
Друзья Кивулева во время процесса опознали Фартушного. Кроме того они указали, что у Кривулева наблюдаются провалы памяти, как они считают, из-за того удара, который подсудимый нанес потерпевшему.
Адвокат Фартушного Иван Чуб (который, кстати, защищает и Артема Погосяна по делу Макар) спросил у друзей Кривулева, почему они убежали с места происшествия. Те ответили, что были испуганы и растеряны, они опасались за свою безопасность и у них даже не возникло мысли вызвать милицию.
После допроса свидетелей судья Галагуза объявил перерыв до 9 ноября.
После судебного заседания свидетель Евгения Герасимова, которая и позвала Конева с Гапонько на помощь, рассказала о подробностях произошедшего. Так, по словам Евгении, Фартушный, избивая молодых людей, надевал себе на голову футболку и кричал: "Я - Кинг-Конг!" При этом Евгения уверена, что Фартушный находился под действием наркотиков, так как "был неадекватный". Она не допускает того, что милиционер был пьян, так как он "шел ровно, бил четко и язык у него не заплетался".
Андрей Прокопенко