В Николаеве мальчик умер, наевшись таблеток
01.08.2015 в 14:16

В Николаеве мальчик умер, наевшись таблеток
В с. Крымка Первомайского района Николаевской области двухлетний мальчик отравился лекарственными препаратами: врачам спасти ребенка не удалось.
Как стало известно «Новостям-N», малыш, оставшись без присмотра, съел большое количество таблеток гипогликемического препарата — лекарства, при помощи которых больным сахарным диабетом снижают уровень глюкозы в крови. В результате ребенок получил тяжелое отравление, у него начались судороги. Несчастье случилось еще в конце июня — в тяжелом состоянии ребенка из села, где он проживал, доставили в Николаевскую областную детскую больницу.
Несмотря на все усилия врачей, спасти ребенка не удалось — в конце прошлой недели он скончался.
Реклама
Підтримка ветеранів та довкілля області: про деталі роботи в ефірі «Діалогу» розповів Ігор Щербина
В центре Николаева столкнулись три автомобиля - виновник плачет
«На музыкальном перекрестке эпох»: николаевские музыканты сыграли лучшие и знаковые произведения (фото, видео)
Появились фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
Эксперты предупредили: ослабление санкций против России может привести к эскалации войны
Разрушенные дома, разбитые солнечные панели: новые фото и видео с места сегодняшнего удара по Николаеву
Огонь и густой дым: в Николаеве горит отделение банка в жилой многоэтажке (фото, видео)
Во Франции обрушилась 43-метровая колокольня - здание подожгли протестующие (видео)
Жизнь в поэтических строках: вечер стихотворений Алены Мовчан в николаевском театре (фото, видео)













