В Николаеве члены УООР с боем пытались прорваться в свой офис

05.03.2015 в 13:55

5 марта в Николаеве под Домом природы (микрорайон «Сухой фонтан») разгорелся конфликт между членами общества охотников и рыболовов и руководством этого общества. Точнее, одним из руководств, поскольку на данный момент в организации воцарилось «двоевластие».

Все началось с того, что под здание Дома природы, где располагается офис областного ООР, пришло порядка 50 членов общества, протестуя против руководства, которое они считают нелегитимным.

Собрав вокруг себя участников акции, один из присутствующих начал рассказывать, что после того, как предыдущий председатель областной организации УООР умер, всеукраинский совет принял решение назначить его исполняющим обязанности Николаевского областного общества охотников и рыболовов. Мужчина представился Николаем Подгаецким и продемонстрировал бумаги, которые якобы подтверждают его полномочия, и свой членский билет.

Однако собравшиеся члены общества стали задавать ему вопросы о ячейке, в которой он состоит. По всему было видно, что многие из них даже не знают, кто он такой. В разговор вмешался бывший депутат областного совета Анатолий Николенко, который пытался отстоять Подгаецкого. На акции присутствовал также Олег Кондратюк, светившийся последний год и как член «Правого сектора», и как представитель так называемой «люстрационной рады». Сегодня он тоже выступал в числе защитников Подгаецкого.

Николенко начал рассказывать о неких частных предприятиях, которые по частям «прихватизировали» местные ячейки УООР — и обвинял в этом своих оппонентов. В ответ звучали в обвинения: «Ты в Октябрьском развалил ООР!», - но кому конкретно они были адресованы, понять в завязавшейся словесной перепалке было сложно. «Вы расскажите, как вы забрали здание и учреждение суворовское!», - кричал Николенко кому-то из присутствующих.

На акции присутствовал и Николай Потапенко, который считает себя легитимным руководителем. Он говорил о том, что 3 декабря был избран на конференции областной организации УООР и демонстрировал документы, свидетельствующие о получении им государственной регистрации.

«Зачем вы зашли сюда? Зачем вы поломали замки?», - спрашивал он у Подгаецкого и Николенко. Однако те заявили, что никто ничего не ломал. «Здание находится на балансе всеукраинского общества, а не у вас!», - парировал ему Николенко.

Продемонстрированные Николаем Потапенко документы никакого действия не возымели. «Вы обманули государственного регистратора», - ничтоже сумняшеся обвинил его Подгаецкий.

Потапенко заявил, что против Николенко, Подгаецкого и Кондратюка возбуждено уголовное дело, и продемонстрировал выписку из государственного реестра. Видя, что обстановка накаляется, в разговор вмешался сотрудник милиции, который принялся объяснять, что считать человека виновным можно только по решению суда, а не по факту открытия производства.

В конце концов Потапенко заявил о намерении зайти с председателями районных организаций в здание — и часть участников акции ринулась ко входу в здание. Вход тут же забаррикадировали около десятка сотрудников милиции, выстроившись на ступеньках в несколько кордонов. Общаясь с Николаем Потапенко, представитель управления внутренних дел, присутствовавший на охране общественного порядка, объяснял ему, что в здание их не пустит. Если же Потапенко считает себя легитимным председателем, говорил он, то пусть доказывает это в суде и приходит с государственным исполнителем.

Потапенко сначала хотел завести в здание председателей районных обществ, однако сделать это ему не удалось. Участники высказывали свое возмущение: как это - их, членов УООР, милиция не пускает в здание, которое принадлежит их организации?! И даже обвиняли стражей порядка в том, что те защищают интересы председателя, которого они не избирали.

- Я толпу туда не пущу! Вы подавали заявку о проведении акции на улице. Вот и проводите свое собрание на улице, - убеждал милиционер.

Дошло до того, что Николенко принялся на виду у всех звонить председателю всеукраинской организации общества охотников и рыболовов и театрально поднимал телефон — дескать, вот, смотрите, я звоню Шулеру! Что сказал Шулер, расслышать не удалось, однако Николенко с его слов объявил, что на следующей неделе он намерен лично приехать в Николаев.

Какого-то конкретного результата акция не возымела — каждый кричал, доказывал свою правоту. Однако по всему чувствовалось, что этот конфликт в разборе полетов в николаевском ООР затянется надолго и одной такой акцией не ограничится.

 

Александр Влащенко


Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив