«Тайное» заседание Николаевского исполкома закончилось ничем
Утром в субботу, 23 апреля, на площади Победы в Николаеве состоялось выездное внеочередное заседание исполкома Николаевского городского совета. Стоит отметить, что данное мероприятие настолько тщательно скрывалось, что на него пригласили лишь журналистов от угодных городской власти изданий. Несмотря на «секретность» заседания, на место прибыло большое количество журналистов, активистов, предпринимателей, депутатов.
Главной целью заседания был снос 6 незаконных рекламных конструкций, установленных у рынка «Универсал Юг». Как известно данное предприятие принадлежит депутату горсовета Анатолию Дюмину, поэтому на место, чтобы поддержать однопартийца, прибыли депутаты горсовета от «Оппозиционного блока». На защиту рекламных конструкций стали и продавцы с рынка.
Охраняли общественный порядок прибывшие полицейские, также на месте находился заместитель начальника ГУ НП Николаевской области Артур Гаспаров.
Мэр Александр Сенкевич пытался убедить всех в том, что на снос вышеуказанных конструкций есть решение исполкома.
В ответ на это директор «Универсал -Юга» Марина Саботаш заявила, что по данному вопросу есть решение суда, вынесенное в их пользу.
Начались споры и перпалки между сторнами. На место пригнали технику, которая должна была снести борды, но «группа поддержки» пыталась помешать.
В итоге у мэра Сенкевича не хватило духу завершить показательный снос бордов до конца, и он отступил, дав указание коммунальщикам прекратить работы. Раздосадованный городской голова уехал. Стоит отметить, что столкнувшись с опротивлением, городской голова не сумел сохранить лицо: он хамил окружающим, несколько раз срывался на взвизгливый крик. Когда Сенкевич садился в машину, чтобы уехать, вид у него был словно у побитой собаки. Все вдруг увидели: а удар-то молодой мэр держать не умеет, плывет сразу же - прямо как Ляшко после оплеухи от коллеги-депутата. Разница только в том, что его в данном случае, никто его даже пальцем не тронул.
Таким образом «секретное» и показательное заседание исполкома закончилось ничем.