Адвокат Ольги Ладыги, сбившей насмерть девушку на Намыве, предъявил заключение эксперта о ее невиновности

26.03.2020 в 22:17
Адвокат Ольги Ладыги, сбившей насмерть девушку на Намыве, предъявил заключение эксперта о ее невиновности

Согласно результатам экспертизы, проведенной государственным учреждением, действия 25-летнего водителя «Мицубиси Паджеро» Ольги Ладыги не являются причиной дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибла 32-летняя жительница Николаева.

Об этом шла речь в ходе заседания в Николаевском апелляционном суде при рассмотрении апелляционной жалобы адвокатов на решение Центрального районного суда города Николаева об избрании меры пресечения для водителя «Мицубиси» в виде содержания под стражей, в четверг, 26 марта.

 Адвокат Виктор Драненко в суде заявил, что им был направлен запрос в Николаевский научно-исследовательский экспертно-криминалистический центр МВД Украины с просьбой провести экспертизу по ДТП. По словам Драненко, в заключении экспертизы говорится, что Ольга Ладыга не нарушала пункты правил дорожного движения, которые также есть в основе текста подозрения. Также по результатам экспертизы, на момент совершения ДТП действия водителя «Мицубиси» Ольги Ладыги не являются причиной связи с наступлением аварии. Простыми словами, по результатам экспертизы Ольга Ладыга невиновна.

Несмотря на это, в судебном заседании было учтено ходатайство прокурора Владимира Кузнецова, в котром выражалось сомнение в  достоверности экспертизы. Коллегия судей не приняла во внимание данный документ. Ольга Ладыга останется в СИЗО. Досудебное расследование продолжается.

Напомним, как сообщали «Новости-N», трагическое ДТП на Намыве произошло вечером в пятницу, 13 марта. Автомобиль Mitsubishi Pajero, ехавший по ул. Озерной, сбил девушку, переходившую улицу по пешеходному переходу. Пострадавшая скончалась на месте происшествия.

За рулем «Мицубиси» находилась жительница Николаева Ольга Ладыга. На месте происшествия выяснилось, что она не имела права управлять автомобилем, поскольку никогда не получала водительского удостоверения. Автомобиль принадлежал ее бойфренду.

Ольга Ладыга училась в Национальном университете кораблестроения (НУК) в Николаеве и университете им. П. Могилы, является руководителем проекта «Фитнес мама». Мастер спорта по легкой атлетике.

Судья Центрального районного суда г. Николаева избрала для Ладыги меру пресечения в виде содержания под стражей.

Комментарии (57)
Pilgrim
26.03.2020 в 22:26 | PL
ГРЕБАНЫЙ ЦИРК!
Ирина
26.03.2020 в 22:38 | UA
Вначале хотела указать на орфографические и юридические ошибки. Потом поняла, что в редакции нет корректора и некому понять меня )))

Афтар, писшы исщо!!!
Серёга
26.03.2020 в 22:38 | UA
Я, работал с Драненко , после сегодняшнего дня я ему и руки не подам. Неужели деньги меняют людей. Мразь отмазывать. Без прав сбивает на зебре, насмерть, человека. Значит наверное и в отделе ДТП СУ дела продавал.
Кстати
26.03.2020 в 22:39 | UA
По версии адвокатов дело было так:
Бойфренд Ольги силой затолкал ее в машину, прикрепил скотчем ее руки к рулю, а ногу к педали, и отправил в путь.
Она вынуждена (!) была ехать.
В это время, уже в темное время суток, злоумышленники нарисовали зебру и повесили предупреждающие знаки, прямо перед проездом Ольги... Или нет! Во время проезда! Так сказать, вышла рука из сумрака и прямо под колесами мчащейся машины нарисовала зебру. Не обошлось без остановки времени, как вы понимаете.
В это же время силы зла перенесли и подтолкнули под машину погибшую.

Как же достал этот цирк((
26.03.2020 в 22:51 | UA
Интересно, сколько стоит такая "икспиртиза"? И сколько словил за неё адвокат?
Порошенко
26.03.2020 в 22:52 | UA
Для меня и адвокатов в аду отдельный котел
Doamma
26.03.2020 в 22:54 | MD
Не самоуверенность , а самонадеянность , понты и пофигизм и ещё - а мне хочется так кататься , без прав.Самонадеянность - то ещё ЗЛО.
Никонор
26.03.2020 в 22:59 | UA
Мы о Дтп а оно про русских дебила кусок!
Чино
26.03.2020 в 23:02 | UA
Она в виновата 1000% но блять не могу понять почему бороду по домашний а ее в изолятор?
Vishnyua
26.03.2020 в 23:02 | UA
Она не спортсменка, как написано в заглавии статьи. Она убийца. Садясь без прав за руль многотонного внедорожника, слив и переехала свою жертву она не виновна? Эту вышкварку из-За руля не видно. Она в один момент искалечила и лишила жизни нескольким людям. И задолжали вы писать, что она была студентка, спортсменка, комсомолка, красавица... А погибшая была не человек? Она была прежде всего чьей-то дочерью, женой, будущей матерью..А из-За портов этой курицы она лишилась жизни.
Йопаный стыд
26.03.2020 в 23:04 | UA
Несколько раз перечитал текст... написано вроде нормальными буквами, но собрать смысл «в кучу» так и не смог.
Из заявления икспердов выходит, что мадам не имея права находиться за рулём ТС раздавила человека на пешеходном переходе - не виновата в произошедшем. З-А-Е-Б-И-С-Ь экспертиза!
Адвокату и экспертам браво!
Саша
26.03.2020 в 23:05 | UA
Почитаешь тут комменты, каждый политолог,вирусолог и судья....
Верняк
26.03.2020 в 23:07 | UA
Я что сплю? Если она не виновна в дтп, судите ее за убийство! Там больше дают! Короче водителю черт тоже не чего не обломится так как ещё нужно доказать: не тулий ли он задним ходом!!!
Якин
26.03.2020 в 23:13 | UA
Как бы там не было...бумеранг существует...
ВАСО
26.03.2020 в 23:13 | UA
В общем то логично! Если взять, зарядить ружьё и кого то застрелить, можно провести экспертизу которая сделает заключение, что оно выстрелило само и опа ты не виноват! Можно поподробней: дтп это уже не нарушение правил, езда без прав это тоже в норме закона, а может упразднили причинно следственную связь! Аплодирую такого ещё не было!
Что вы можете сказать в защиту своего клиента?
- не виновен!
- почему?
- я так сказал!
- подсудимый вы свободны!
Херанукапороялю
26.03.2020 в 23:14 | UA
Уже сам факт того что тупорыга села за руль не имея документа, позволяющего это делать, делает ее виновной. Это все равно что делать операцию без диплома врача или прийти в блок управления атомной станции. Плевать ты девочка, хотела на государство, так что харе орать что спортсменка, гордость, комсомолка, ты села, покакала на закон, убила человека, теперь стыд позор адвокат лепит невиновную на коленке из говна и палок. У спортсменов должна воля быть, вот и признай - ты убила! Даже на тормоз не додумалась нажать. Понеси ответственность с достоинством, а не прячься в психологическую защиту, пытаясь оправдать себя.
Якин
26.03.2020 в 23:18 | UA
Даже если отмажут,существует Божий суд.Там нет блатных.Есть ПРАВОСУДИЕ.
Якин
26.03.2020 в 23:21 | UA
Она убила человека.Это на всю жизнь.
Zakon
26.03.2020 в 23:27 | UA
В рамках следствия будет проведена автотехническая експертиза и если она даст обратное, то автоматически возникнут вопросы к експерту, который дал данное заключение
26.03.2020 в 23:38 | UA
Самые продажные люди в этой жизни - адвокаты.... они готовы защищать Гитлера, если Борман за это денег даст
Якин
26.03.2020 в 23:45 | UA
А у адвокатов есть дети?
Кстати
27.03.2020 в 00:22 | UA
А я просто хочу знать - если действия спортсменки НЕ являются причиной гибели женщины, то ЧТО является причиной смерти женщины?!
Что?!
Виктория
27.03.2020 в 00:27 | UA
Соболезнования близким. Обратитесь к Зеленскому. В Николаеве слишком часты ДТП безнаказанно.

И мне 32. Права получила в 2007. Позже проходила для себя и экстремальное вождение, чтобы уметь избегать опасных ситуаций.
Так страшно от этих случаев. Как человек может жить после убийства? Зачем без прав садиться за руль на проезжей части? Почему не на площадке?
У меня стаж и опыт и нет понтов. Я не стесняюсь иногда выехать на безлюдный пустырь покрутить восьмерки. Подруг подтягиваю. В нашем городе полно прекрасных инструкторов. За 10 дней можно научиться даже если купил права.
Зачем, люди, зачем вы идете на убийство? Сесть за руль без прав - это уже преступление.
да уж
27.03.2020 в 01:15 | UA
Виктория,
потому что вы умная и ответственная. А таких водителей, как вы, умеющих дрифтовать и водить в экстремальных условиях и среди мужчин мало.
Спасибо вам, что вы так относитесь к вождению.
Калигула
27.03.2020 в 01:27 | UA
Да, гнусная работа у адвокатов, убийц отмазывать. Сам же сука понимает, что она на 100% виновата, но деньги то не пахнут.
Четыреста тысяч на категории В
27.03.2020 в 02:40 | UA
У меня нет прав управлять транспортными средствами категорий C,D,Е и тд. Я могу сесть за руль MANa или DAFа, раздавить кого-нибудь, ну или на бульдозере каком-то начудить, и типа я не буду виноват?
Зеленский
27.03.2020 в 02:49 | FR
Читайте телеграмм канал НИКОЛАЕВСКИЙ РЫЦАРЬ
//t.me/myko_ricar
Фокус
27.03.2020 в 05:45 | UA
Понять и простить
Мисс конгениальность
27.03.2020 в 06:29 | UA
Пора отстреливать...прямо напрашиваются
Шапокляк
27.03.2020 в 06:36 | UA
АБВ Вчера в 22:27 | US

Это как??? Автомобиль ехал САМ, и не послушался действий водителя, и сбил пешехода! Все претензии к автомобилю!!.

То есть, перед пешеходным переходом этот ГАД автомобиль не захотел остановиться.
------
Так всё и было. Посмотри видео ДТП. Там ясно видно, что когда это чучело из машины вышло, машина продолжила движение.
Так что, не подкопаешься. Авто - на нары!
Просто Пеца
27.03.2020 в 07:08 | UA
Зайцева номер 2.
А та так и не села.
Водила
27.03.2020 в 07:18 | UA
У кого есть номер этого адвоката? Меня крепят мусора, а я реально не виноват. Если он здесь такое чудет, то меня явно вытянет.
Очковый кобр
27.03.2020 в 08:03 | UA
Виктория0Сегодня в 00:27 | UA

Научится за 10 дней можно - крутить руль в нужную сторону!
А научиться водить авто, прогнозировать ситуацию на дороге и т. д,... На это уходят годы
Ага конечно
27.03.2020 в 08:20 | UA
Подождите, а разве эксперт когда выносит заключение экспертизы разве не предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложное заключение? Может эксперту надобно по соседству с этой мадам приземлиться?
Лилу
27.03.2020 в 08:57 | UA
Тот факт,что она переехала тело уже сам по себе говорит о том,что она увидев пешехода не сбавляла скорость,а возможно вместо тормаза в панике жала на газ.Мажоры и мажорки считают,что людские законы не для них.Это какой же королевой надо себя чувствовать,чтобы разрешать себе водить без прав!Она раскаивается,но пытается избежать ответственности и покупает экспертизу,что она не при чем.Где тут раскаяние?Если-бы не карантин,люди бы уже вышли на митинг.А так, могут отмазать под шумок.
Да конечно
27.03.2020 в 09:08 | UA
Доказательство в стиле " Рафик не виновный"
Патріот
27.03.2020 в 09:20 | UA
Не буду здивований якщо цю експертизу робив той же експерт, що і по ренж роверу - дуже схожий почерк: 1) експертиза по дтп, 2) зроблена на замовлення адвоката, 3) дуже швидко зроблена, 4) каже на чорне - біле. Це є якась продажна гнида, яка сидить на прикормі цих вилупків-адвокатів, та яка на замовлення каже, що вбивство це нещасний випадок. Анохін, ау, даром хліб їсте? Вважаю, що поряд із цією мажоркою повинен сідити і її "експерт"!
Житель
27.03.2020 в 09:22 | UA
Вот ей и жить с этим!тварь!
Привыкли все решать деньгами!!невиновата она,не нарушила пдр,можно теперь не имея прав ездить и сбивать насмерть людей!!прям пропишите теперь это в правилах!!пусть они для всех будут!!в первую очередь проедемся по таким адвокатам и тварях кто откупается и живет потом с чистой совестью!!!
Просто нет слов!!!
Onessk
27.03.2020 в 09:33 | UA
Виктория0Сегодня в 00:27 | UA

Какие 10 дней? Что за бред? И к чему эти дешёвые понты про кручение восьмерок? Какое-то неуместное приосанивание и восхваление себя любимой, как говорится, сам себя не похвалишь....

А по теме. Ужас конечно, смешно и грустно...деньги закрывают особям некоторым глаза на всё...уже доходит до абсурда...Гниду на нары без суда и следствия
Степа
27.03.2020 в 10:03 | UA
Совсем больной адвокат, даже читать не хочу. МОЖЕТ ОНА В ЭТОТ МОМЕНТ СПАЛА В ДУРКЕ И НЕ ЗНАЛА Где НАХОДИТСЯ
антисемит
27.03.2020 в 10:06 | UA
Надеюсь у погибшей есть родственники, которые с яйцами и смогут восстановить справедливость - око за око!
виктор
27.03.2020 в 10:43 | UA
Вторая часть харьковского сериала с участием Зайцевой...Кризис.Делать нечего -будем смотреть.
noperapon
27.03.2020 в 10:46 | UA
Давно пора принять в стране закон, что адвокат за оправдывание заведомо виновного получает половину его срока. Глядишь - таких драненков-πдраненков стало бы куда меньше. Но такого закона в Украине не примут, кто же будет отмазывать дьяволов как не адвокаты дьяволов.
ПАРАДОКС
27.03.2020 в 11:01 | UA
Ну что вы накинулись на адвоката,. Мужик из села, не сеет не пашет а кушать надо. Данные и телефон этого адвоката есть на сайте отзывов . Если кому, что не ясно, можно уточнить.
А кто эксперт, наверное такой-же продажный как и адвокат?
Диванный воЕн
27.03.2020 в 11:12 | UA
Работа такая у адвоката, че вы все до него дое:блись? Вас когда за жопу прихватят сразу помчитесь искать дядю, чтобы "порешал" и "помог". И те, у кого нет влиятельных родичей-прокуроров, ментов и судей, прямиком п:издуют к адвокату. И всем пох:уй, что творил этот адвокат по другим делам, лишь бы он помог вам. Так что не надо п:издеть и лицемерить - адвокат делает свою работу ибо правда у каждого своя. А вам, гавнокомментаторам, ё:баному стаду, нужны только хлеб и зрелища. Даже новости н это второй новостью запустили, хотя всё изложено в первой, чтобы вы, убогие духом, тут желчью побрызгали и утонули в своем ничтожестве.
Ужасная авария
27.03.2020 в 11:33 | UA
Такую невинную посадить на 20 лет, чтоб знала как правильно ездить!
Resedent
27.03.2020 в 17:28 | UA
Интересно, что этой мадам не 25 лет. А 1991 года рождения. Она на пару лет старше беременной девушки, которую убила.
Спортсменка, чемпионка, Убийца.
Мир сошел с ума
27.03.2020 в 18:35 | UA
Я в который раз прибываю в шоке от наших сми и законов. Хочется попросить наших журналистов, что бы они грамотно оформляли свои статьи, а то получаеться ,что :"на момент совершения ДТП действия водителя «Мицубиси» Ольги Ладыги не являются причиной связи с наступлением аварии." Вы серьезно!!! То есть, Потерпевшая сама подошла бахнулась об машину, и отлетела на 15 метров... А, да и сама взяла и проехалась по себе.... Вы слышите , что вы пишите... По поводу Експертизы...а что у нас теперь експертиза, является самым главным в процессе доказательством... ??? И она решает виновный человек или нет?? Как мне известно, что процедура собирания, фиксации и проверки доказательств, установление их связи с исследуемым событием и формирование на основе этих сведений выводов о виновности определенного лица в совершении преступления составляют содержание процесса доказывания.
Мир сошел с ума
27.03.2020 в 18:37 | UA
.Учитывая, что никакие доказательства не имеют заранее установленной силы,  лица, ведущие расследование, собрав все  доказательства должны привести их  сравнительную оценку в отдельности и по совокупности. Суд не связан перечнем доказательств, собранных в ходе предварительного расследования уголовного дела и представленных государственным обвинителем. Он может по ходатайству подсудимого, защитника или других участников судебного разбирательства исследовать новые обстоятельства и доказательства, необходимые для разрешения дела.   Подчеркну доказательств... А не только одна експертиза даёт право принимать решения...а что очень печально...ведь, согласно нашего законодательства ,она получит всего лишь условно, что очень огорчает, и дай Бог,что бы и это получила... Сил семье пострадавшей... Берегите себя и будьте внимательны на дороге.
Владимир
27.03.2020 в 18:58 | UA
Села за руль без прав, сбила человека, человек умер - виновата. Это не обсуждается.
Вопрос только возникает откуда взялся пешеход между двумя машинами? Одна проехала, потом возник пешеход, пешехода сбивает вторая машина и догоняет первую. По повреждениям и расположению машин после дтп нельзя сказать что жир прям сильно летел. Я считаю что ввиду отсутствия каких либо знаний по ПДД и опыта вождения в темное время суток (темно же было вроде или нет?) мадам ехала тупо за впереди идущей а мадам-пешеход таки выскочила. Ну либо решила что её должны пропустить. Она ж не знала что не все а только те кто знают об этом, т.е. те у кого права есть.
К чему это я - переходя улицу вспомните эту мадам на жипе и ещё раз подумайте надо оно вам или лучше ещё немного подождать.
Диана
27.03.2020 в 22:41 | UA
Вообще не кто не понимает что пишет
Вы не знаете эту девушку и так судите
Вас бы всех за такие комментарии расстрелять думайте головой в первую очередь!!!
Не кто не безгрешен и я уверена тут есть люди и похуже а стоят из себя святых все будут гореть в аду!!!!
Саша
28.03.2020 в 15:43 | UA
Садить однозначно! Каждый в ответе за свои деяния и перед блгом и перед законом.
Оооо
29.03.2020 в 16:20 | UA
Вы все как зверИ!Вот бы каждого из вас на место водителя! И посмотреть на вас, что бы вы делали!
Оооо
29.03.2020 в 16:23 | UA
Вы все как звери ! Вот бы каждого из вас на место водителя!
И посмотреть что бы вы Делали..
немов
29.03.2020 в 18:15 | UA
а кто эксперт?? урод ! фамилию нде живет мы его в мусоре прокатим
Александр
29.03.2020 в 19:27 | UA
Кстати центральный суд самый нормальный в Николаеве а вот если это дело заводские рассматривал наверное былаб не виновна
Виталий
01.04.2020 в 02:09 | UA
Вы все как звери ! Вот бы каждого из вас на место водителя!
И посмотреть что бы вы Делали..

Да! Мы звери еще какие!! Вот бы тебя на место лежащей на асфальте беременной девушки... ну не насмерть, конечно но чтоб мозги вправить на место...
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив