Мэр Николаева перестал увольнять руководителей — боится импичмента
После трагического случая, произошедшего на николаевской свалке, мэр Николаева Александр Сенкевич предложит директору КП «Николаевкоммунтранс» Андрею Цызину подумать самому, готов ли он дальше возглавлять предприятие.
Об этом в пятницу, 3 мая, отвечая на вопросы журналистов, рассказал сам Александр Сенкевич.
- Сегодня у нас проводится проверка его деятельности. Думаю, что Андрей Цызин должен сам принять решение, хочет он работать там или не хочет. Если по факту этого расследования, в том числе служебного, будет выявлено, что или он, или кто-то из его подчиненных, действительно нарушал… понятно, что это будет увольнение, даже уголовное дело, - сказал городской голова.
Принимать же решение об увольнении Цызина самолично Сенкевич не готов, поскольку тот может восстановиться в должности по решению суда, а это обернется еще большей проблемой.
Проститься я готов со всеми. Просто я должен понимать, чтобы завтра Андрей Цызин по суду не восстановился на этой работе, и чтобы очередное увольнение мне не стало очередным поводом к очередному импичменту, что я уволил не по закону того или иного человека. Я уже более аккуратен в своих высказываниях и действиях сегодня, особенно по увольнению людей, которые восстанавливаются после увольнения, - заявил Александр Сенкевич.
Напомним, что в 2015 году, после выборов мэра, Сенкевич уволил ряд директоров коммунальных предприятий. Мать-одиночку Веронику Чхартившили, возглавлявшую «Николаевское рыночное хозяйство», суд восстанавливал в должности дважды, однако вернуться в должность ей так и не удалось.
Что же касается КП «Николаевкоммунтранс», до Цызина его возглавлял экс-депутат городского совета Юрий Мостовой, который также был уволен. Суд восстановил его в должности, однако вскоре Мостовой уволился сам.
Как сообщали «Новости-N», 1 мая под Николаевом на полигоне твердых бытовых отходов мусором привалило ребенка, когда он вместе с матерью ковырялся в нем. От полученных травм девятилетний мальчик скончался в больнице. Позже было заявлено, что смерть наступила не от удушья, а в результате сильной черепно-мозговой травмы.