Под администрацией президента в Киеве подожгли шины

19.11.2017 в 01:48

Участники так называемого "Движения освобождения" подожгли на Банковой шины. Об этом сообщается на их странице в Facebook.

Противники Порошенко также пытались перевернуть белый автобус возле Администрации президента, в котором находился сотрудник СБУ. Депутат Егор Соболев, который был среди демонстрантов, отговорил это делать.

Перед этим участники "Движения" приехали к особняку президента Петра Порошенко, чтобы выяснить местонахождение пропавшего добровольца батальона «Донбасс» Вано Надирадзе.

«Приехали в имение Порошенко. Если руководители СБУ, МВД и Пограничной службы не могут объяснить, что произошло с Вано Надирадзе, глава государства должен ответить», — говорится в сообщении.

17 ноября экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили заявил о похищении в Киеве группы грузинских граждан.

Комментарии (9)
Пацифист
19.11.2017 в 02:46 | DE

Да сколько там этих шин в Украине, Петро кондитер уже наверно обзавёлся заводиком по производству шин и ему на руку поджоги)))

Тетяна Павлівна
19.11.2017 в 06:36 | UA

Якщо Бог не дає ради тому, що відбувається, він допускає війну, щоб знищувати... Хотіли воювати, най воюють... тільки з жінкою з двома дітьми воювати то круто... а от з Путіним байки щодо психічних захворювань і крадіжок не проходять... тут потрібно відповідати за злочини і молдаван кегебістів Фільо і бандюг Зубиків, і судді Овсієнка А., що віджимає батьківську і дідівську домівку, за знущання над батьками і братом, за смерть чоловіка задля моєї рідної землі і хати!!! Доки буде наявна злочинність поліції і управління, доти буде війна. А це не допоможе, буде - ядерна. стріляти ту брехливу шизануто-дебілкувату молдаво-українську падлоту… це тільки винищувати... тут більше нічим не допоможеш.

Тетяна Павлівна
19.11.2017 в 06:37 | UA

Якщо Бог не дає ради тому, що відбувається, він допускає війну, щоб знищувати... Хотіли воювати, най воюють... тільки з жінкою з двома дітьми воювати то круто... а от з Путіним байки щодо психічних захворювань і крадіжок не проходять... тут потрібно відповідати за злочини і молдаван кегебістів Фільо і бандюг Зубиків, і судді Овсієнка А., що віджимає батьківську і дідівську домівку, за знущання над батьками і братом, за смерть чоловіка задля моєї рідної землі і хати!!! Доки буде наявна злочинність поліції і управління, доти буде війна. А це не допоможе, буде - ядерна. стріляти ту брехливу шизануто-дебілкувату молдаво-українську падлоту… це тільки винищувати... тут більше нічим не допоможеш.

НУ
19.11.2017 в 07:33 | RU

НУ,а шо себе пэдра?

news
19.11.2017 в 07:46 | RU

https://www.newsli.ru/news/ussr/ekonomika/27924

Вано
19.11.2017 в 08:08 | UA

Вже треба задуматись над наступним проектом ще новішого музею СУПЕРГІДНОСТІ..

Петя-тыщавдень
19.11.2017 в 08:18 | RU

Ей богу, ну как дети малые эти свидомые.. Запомните один раз и навсегда- Никому я не должен а тем более вам.. И не удастся вам дестабилизировать обстановку на Украине..Посипаки Путинские!!

Паниковский
19.11.2017 в 10:19 | GB

"Палите Шура,палите!"®

Woland
19.11.2017 в 10:22 | UA

Вано Надирадзе... Знаковая фамилия. Значит, ему кое-что уже надрали. А всё-таки приятно наблюдать за этими пауками в банке, в которую они же сами и влезли...