В России предлагают разрешить публичное отречение от украинского гражданства

10.07.2017 в 09:15

В Госдуме РФ рассмотрят законопроект о лишении гражданства осужденных за терроризм дополнят нормой, по которой украинцы публично могут отказаться от гражданства ради вступления в российское. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Необходимость поправок, по данным главы думского комитета по законодательству Павла Крашенникова, вызвана тем, что желающие получить российский паспорт жители Украины часто не могут получить справку о выходе из гражданства этой страны.

 

"Есть страны, у которых получить такую справку сложно, но Украина их просто перестала выдавать",— рассказал Крашенинников.

Для таких граждан авторы поправок предлагают ввести процедуру "публичного отречения от гражданства Украины".

В заседании соответствующего комитета, по словам Крашенникова, примут участие представители миграционного и правоовго департаментов МВД.

 

"Коммерсантъ" отмечает, что поправка "нарушает изначальную концепцию законопроекта, который посвящен случаям отмены решения о предоставлении гражданства".

По сведениям газеты, решение дополнить законопроект поправками о публичном отказе от прежнего гражданства в Госдуме приняли несколько дней назад.

Один из источников издания отметил, что "ситуацию, связанную со справками от Украины, последние недели две обсуждали в разных кругах, в том числе в правительстве и МВД".

Изначально предлагалось поменять соответствующий регламент МВД, но правоохранительные органы "настаивают именно на изменении закона".

Комментарии (20)
Грамотей
10.07.2017 в 09:38 | UA
" В Госдуме РФ рассмотрят законопроект о лишении гражданства осужденных за терроризм дополнят нормой, по которой украинцы публично могут отказаться от гражданства ради вступления в российское."... ВЫ САМИ ПОНЯЛИ,ЧТО НАПИСАЛИ-ТО?...Что за белиберда? У вас в редакции вообще редактор или корректор есть?
бандера чмо
10.07.2017 в 09:40 | NL
Быть украинцем - стыдно и позорно!
нет
10.07.2017 в 09:42 | NL
> Грамотей (2017.07.10 09:38 [UA])
Нету. У них татарин пишет заголовки к "новостям", которые сверху прислали кураторы.
До "Фітюні"
10.07.2017 в 09:43 | UA
> Фитюн.. А.Ю. (2017.07.10 09:23 [UA])
Думаю усім і так зрозуміло, що цей україноненависник та українофоб "Фітюня" пише цю маячню, цей бруд із "братского государства". Людина із адекватним розумом таке писати не може.
Му-му
10.07.2017 в 09:48 | UA
> Фитюн.. А.Ю. (2017.07.10 09:23 [UA])
Фитюня, давайте прощаться. Когда уезжаете?
НРНРН
10.07.2017 в 09:50 | UA
> бандера чмо (2017.07.10 09:40 [NL])

> Фитюн.. А.Ю. (2017.07.10 09:23 [UA])
Бути громадянином своєї держави ПОЧЕСНО, А ось бути такою нечистю, як ось такі "писарі" як Ви дійсно в тисячу разів
До усіх
10.07.2017 в 10:07 | UA
> Гиря (2017.07.10 09:54 [RU])
А хто ж не відпускає?? Скажу російською "скатерью дорожка" в "руській мір", Невже Ви вважаєте, що Україна тут на своїй богом даній землі потребує усяких україноненависників, типу "Фітюні". Такі тут дійсно не потрібні, звичайно їх прийме "руській мір"
До усіх
10.07.2017 в 10:18 | UA
> ....... (2017.07.10 10:07 [UA])
Чим менеше в рідній УКРАЇНІ буде усяких "Фітюнь" ти краще, тоді ми будемо сильнішимси , і "руській мір" може відстане від нас.
Мисцевому
10.07.2017 в 10:18 | NL
> До усіх (2017.07.10 10:07 [UA])
Возводить Сталина в ранг бога? Кто эту землю дал?
До чого?
10.07.2017 в 10:38 | UA
> Мисцевому (2017.07.10 10:18 [NL])
До чого тут цей тиран - Сталін? Яке відношення він має до нашої української землі?
Фитюн.. А.Ю.
10.07.2017 в 10:47 | UA
Жёлто-голубые уКраинци , Вы с такой радостью меня провожаете , что Я аж слезинку пустил ))) Денег дайте Я хоть завтра свалю

Вы забылись на чей земле находитесь . Советская власть вам херовая которая создала УССР и построила заводы и фабрики которые вы разворовали и развалили , так будьте добры верните в зад то , что вам не принадлежит по праву . Понаехали с галиций расcтырили и развалили тут всё вхлам и орёте "наша пУкраина" , а салупу вам на воротник чтобы шея не потела !
До "Фітюні"
10.07.2017 в 10:56 | UA
> Фитюн.. А.Ю. (2017.07.10 10:47 [UA])
Упевнений, що у Миколаєві, що в усій Україні є багато патріотів, які готові таким україноненависникам купити білет, щоб вони зникли із нашої землі. Мова іде не про "власть" не змішуйте грішне із праведним. Ви ненавидите УКРАЇНУ і українців, як як країну , і як націю. Держава - це "шановний" дещо інше.
Фитюн.. А.Ю.
10.07.2017 в 11:15 | UA
До "Фітюні" 2017.07.10 10:56 [UA]
Да Я призираю то образование , что возникло в результате распада СССР
уКраинцев которые всё разворовали и развалили спихивая всё на москалей и теперь пышаются этим
Вы не патриоты вы враги И земля эта не ваша так , что не надейтесь , что вам её позволят просрать иноземцам .
Влада от слова - жить в ладу с народом и владеть
Держава от слова держать , а что держит эта банда ублюдков выполняющая приказы заокеанских мудаков ?
Коли ж нарешті
10.07.2017 в 12:14 | UA
> Фитюн.. А.Ю. (2017.07.10 11:15 [UA])

> факт (2017.07.10 11:22 [RU])
Коли ж нарешті це україноненависництво тут перестануть публікувати, ? Коли цих "фітюнь" і їм подібних тут просто таки заблокують?
Русый
10.07.2017 в 12:16 | UA
Ылджыз 2017.07.10 12:00 [UA]
Национализируешь кучу гавна когда Я посру !
Я лучше сожгу чем тебе оставлю
АБСД
10.07.2017 в 12:24 | UA
> АБВ (2017.07.10 12:15 [UA])
Очевидно одне, тут продовжують публікувати цю людиноненавсницьку антиукраїнську маячну. Я розповсюджується із "руського міра". Тут навіть не варто говорити про будь які політичні симпатіїї, тут українофоби, розповсюджують цей "бред".
Русый
10.07.2017 в 12:45 | UA
Ылджыз 2017.07.10 12:28 [UA]
Вам до "Усть-Пиздюйска" куда Я укачу как херу до плеча лет 50 при нормальных раскладах без патрыотычной влады и патриотив
Модераторам!
10.07.2017 в 13:05 | NL
Чому ви не видаляєте Україноненависницкі викиди всіляких абв, квертів, казаків-тролів. Які десятки разів за день міняють клікухи та строчать гадосні тексти проти УкраЇни і Українців !
Фитюн.. А.Ю.
10.07.2017 в 13:20 | UA
Модераторам! 2017.07.10 13:05 [NL]
государства Украина НЕТУ ! Вы сами его похоронили в 2014г. !
А то гуляй поле , что сегодня это территория для разграбления
Ленинградцю
10.07.2017 в 13:27 | UA
Ты Ольгинец,ане Питерец работник клавишной фабрики.
А вообше не удевительно что все гадостные отзывы-коменты идут из Росии, а не Белорусии, Казахстана или из других республик- бывших сестер.