В карантин может умереть больше детей, чем от коронавируса — Николаев будет просить открыть детсады

29.10.2020 в 12:41
В карантин может умереть больше детей, чем от коронавируса — Николаев будет просить открыть детсады

В Николаеве городская и областная комиссии по ТЭБ и ЧС сошлись во мнении, что несмотря на «красную» зону, необходимо открыть детские садики и начальную школу.

Обсуждение проблемы проходило в ходе заседания областной комиссии в среду, 28 октября.

Городской голова Александр Сенкевич отметил, что пока объявлен карантин, дети предоставлены сами себе и за последние две недели произошло уже три детских смерти. Он также сообщил, что из 750 групп в 73 детских садах Николаева только семь групп (менее 1%) находятся на частичном карантине.

«Сегодня дети не могут находиться в детских садах и начальной школе, с ними вынуждены сидеть родители. За последние две недели у нас две детские смерти. Утром еще один ребенок играл в карьере в Терновке и его засыпало песком - его не спасли. Это еще раз доказывает, что дети сегодня находятся без контроля и мы можем получить больше детской смертности по результатам карантина, чем по результатам болезни», - сказал Сенкевич.

Его поддержал главный санитарный врач Николаевской области Владимир Клочко.

По его словам, гораздо лучше, когда дети находятся под присмотром и их состояние контролируется, чем когда родители отдают детей соседям или пожилым родственникам.

Напомним, как сообщали «Новости-N», утром в среду, 28 октября, в Николаеве погиб мальчик, которого засыпало песком на незаконном песчаном карьере.

Комментарии (41)
Червячок
29.10.2020 в 12:44 | UA
Чудненько. А в садах и в школе дети без взрослых? Или эти взрослые бессмертные? Или у них нет семей?

Пчелобака
29.10.2020 в 12:49 | UA
Поднимайте зарплату учителям школ и персоналу детсадов за работу в карантинное время. Они подвергаются риску как медики.
Ррррр
29.10.2020 в 12:50 | UA
Червяк ты дурак????
Имейте совесть
29.10.2020 в 12:51 | UA
Бред какой!
За детьми всегда и везде контроль нужен!
На карьере играть можно и в выходной день, когда родители дома.
После выборов ваших, такое сейчас начнётся, что коек не хватит.
Вы сначала покажите больницы с подготовленными персоналом и койками, а потом принимайте такие решения.
Кому нужно такое образование, когда из 35 в школу ходило 15-17 человек? Учителя все поголовно болеют. Сплошные замены. Или вовсе урока нет.
Опомнитесь!

Червячок
29.10.2020 в 12:54 | UA
Джон!если ты такой умный и бессмертный - пойди и поработай среди сопливых и кашляющих детей, которых яжематери прут в сад, чтобы освободить время для губок и ресничек.
Если детские сады и открывать, то принимать по справкам, что оба родители работают.
Ррррр
29.10.2020 в 12:56 | UA
Училки пишут палюбом
однако
29.10.2020 в 12:57 | DE
вопрос,кого собираются просить? Бога или преза?
Что за бред
29.10.2020 в 12:58 | UA
Что за бред? А как они тогда 3 месяца летом переживают?)
Житель
29.10.2020 в 13:01 | UA
Всегда будут два лагеря, те кто согласен и те кто не согласен. Какое бы решение не было принято то будут недовольные
Хулиганка
29.10.2020 в 13:02 | UA
А ничего,что как бы каникулы по идее сейчас!
Посмотрим
29.10.2020 в 13:06 | UA
Пчелобака, а зарплату кассирам в магазинах, фармацевтам в аптеках, водителям маршруток? Через них проходит ещё больше поток людей чем в садах и школах, ещё больше риск заболеть.
И да, я только за поднятие зарплат в школах, садиках, потому как сильно маленькие зарплаты там вообще.
Но вот то что школьным и дошкольных учреждениям нельзя работать, потому как большой риск заболеть... Так давайте закроем супермаркеты, аптеки, остановим транспорт - работники этих предприятий имеют больший шанс заболеть.
И да, после закрытия школ, садиков во дворе детворы самой разной стало гоооораздо больше, не думаю, что оттого что отпустили детей во дворы карантин стал строже
Пэтю
29.10.2020 в 13:08 | UA
Зато кинотеатры открыты окуеть! С такими правителями пиз.ец всему.
Посмотрим
29.10.2020 в 13:19 | UA
Мама, значит не пускайте своих детей в садик раз боитесь и есть на кого оставить. Но не надо свои страхи и заботы распространять на других детей - у них есть свои родители, которым надо зарабатывать деньги, и которые САМИ могут принять решение надо им водить ребёнка в садик или нет.
Человек
29.10.2020 в 13:22 | UA
Да открывайте все может быстрей переболеем, кто умрет кто то выживет. Это как русская рулетка!!!!!!!
Зара
29.10.2020 в 13:36 | XX
Подумайте о том,сколько медиков умерло и заразилось,при этом зная и умея лучше всех защитить себя.
Настя
29.10.2020 в 13:42 | UA
Надеюсь откроют! У меня ребенок 8 лет сидит одна дома, плюс дистанционное обучение, которое по сути полностью ложится на плечи родителей!
Ррррр
29.10.2020 в 13:49 | UA
Мама ты работаешь и твой муж работаете? А ребёнок?
Надія
29.10.2020 в 13:49 | UA
Зверніть увагу на магазини- особливо продовольчі! Там продавчині майже всі носять маски на підборідді. Я попросила одну надіти маску - ну вона трохи її підняла, але все одно ніс залишився не закритим. Толку! Я вийду - вона цю маску знову на підборіддя опустить. А покупці? Через одного без маски!
Ррррр
29.10.2020 в 13:50 | UA
Бабушки дедушки если их нет.
Город
29.10.2020 в 13:53 | UA
Сучонок...в выборы играется! А нафига ты их закрывал?
Анна
29.10.2020 в 14:03 | UA
Видела, как при входе в нашем саду меряют температуру, "даже не глядя", один прошел, пикнула, сразу же не посмотрев на другого перешла, как-будто, прям толпенище перед воротами стоит и подгоняет.... Нет же, прекрасно есть время
СУХС
29.10.2020 в 14:05 | US
Джону. Ну вёл же адекватный диалог,нет бля надо на..рать в конце
капеццц
29.10.2020 в 14:11 | UA
Берите в детсад только детей работающих родителей. А то мамы в декрете, не работают, а своих детей первыми приводят и забирают последними!
Какая разница
29.10.2020 в 14:14 | UA
Объясняю для тупых... Если вам не хочется, что бы ваше чадо ходил в школу или в сад, то пишите заявление на перевод ребёнка на дистанционку и сидите с ним дома. А остальным дайте возможность работать, суки !!!!
Ксения
29.10.2020 в 14:19 | UA
А как же матерям одиночкам,или мамы которым,садик это спасением,что б пойти на роботу,по тому что не с кем оставлять ребёнка....
Какая разница
29.10.2020 в 14:25 | UA
Да уж...

А чем кормить мне ребёнка сейчас, если я потеряю работу, второй раз за год?????
Мне весны хватило, и к тому же, я уже переболел этой хренью. Три недели больничного и работаю дальше.
Джанго
29.10.2020 в 14:31 | UA
Да уж-1Сегодня в 14: ну так чили дома вместе с своими отпрысками. Заебали честное слово. Хотите карантин? Та на здоровье. Закрылись в квартире и сидите не пиздите из под шконки своей. А остальным не мешайте жить. Опять же лечение вас нытиков, надбавки врачам и тд и тп оплачивается с налогов которые платят работающие. По этому будете хер сосать если всё закроют и налогов в казне не будет. В принципе ты и так его сосешь каждый день. От страха заглатываешь.
Посмотрим
29.10.2020 в 14:49 | UA
Мама, читаю Вас и удивляюсь. Вы вообще можете представить, что ребёнка вот просто не с кем оставить? Если нет рядом бабушек, дедушек и прочих родственников, если работа есть, и её надо выполнить. И ребёнок сутками сидит дома, потому как любое "повышать, горшок, уложить спать"... и т.д. - это все рабочее время, которое потом компенсируется вплоть до ночи. Потому как объём работы за сегодня нужно выполнить, иначе окажусь снова без работы как и весной. Понятия не имею, как можно на частном предприятии "выкручиваться, работать по полдня". Это какая то мистика для меня.
А вообще Ваш взгляд полностью показывает менталитет: "я не вожу, выкручиваюсь, пусть и другие выкручиваются. И чего это они хотят водить своих детей в садик, я не хочу, чтобы они водили". Как то так.
И да, у нас в гос.садике всего в группе ходит 11 детишек. Кто может не водить - не водит, никаких справок от работы от родителей. Ни про каких 30 речь не идёт. И никаких соплей, кашлей и прочего у нас нет - сразу ребёнок изолируется. Так сразу поставила заведующая, и ребёнок НИ РАЗУ в садике с 1-го июня не заболел.
Виктория
29.10.2020 в 14:51 | UA
Долбоебы.
Эволюция на лицо
29.10.2020 в 14:52 | UA
Выживание - дело самих выживающих.

Вирус зачищает планету от слабых и дурных.
Виктория
29.10.2020 в 14:54 | UA
Что касается начальной школы- надо выделить онлайн классы из каждой параллели
Кто сможет- оставит. Меньше будет детей в школах мёрзнуть и обмениваться соплями.

Для покуистов, которые с обычной простудой толкают западных детей ПОТОМУ ЧТО Работа, запретить посещение.
Игорь
29.10.2020 в 15:04 | UA
Наш менталитет в том, что вот такие родители, которым надо на работу, водят детей больными в сад. И при Ковиде, и без него. Когда доработаете, почитайте о последствиях. Лучше, если можете, какой-нибудь иностранный источник. Сосуды в хлам даже у тех, кто легко болел, спермограмма - нулевая, хронические болезни все с обострениями, у людей, у которых были опухоли - начинается их рост. А так-то, конечно, фигня.
босс
29.10.2020 в 15:18 | UA
Мама Катастрофа в здравоохранении уже давно произошла, открытие сада никак на это не повлияет.
Взгляд
29.10.2020 в 16:03 | US
Сегодня кабмин принял решение : Деньги с ковид фонда направить на создание патриотичных фильмов. Это не шутка. Так вот, для них не нужно что б народ не болел или вылечился, когда заболеет. Главное что б умирал патриотичненько. со словами "слава украине". А еще большие суммы выделяют полиции, в связи с короновирусом. Вот так вот. А Вы садики , маски.............Лишние мы для богатых.
Грязная метла
29.10.2020 в 16:16 | UA
Не должны одни люди принимать обязательные для других людей решения. Каждый отвечает за себя. Каждый человек принадлежит только самому себе. Кто это нарушает - агрессор
29.10.2020 в 16:35 | UA
Все это конечно круто, но эти же дети заразят друг друга, а потом и своих родителей...и дальше эта зараза будет распространятся.
Джанго
29.10.2020 в 17:02 | UA
Мама3Сегодня уже 8 месяц идёт как обещает катастрофу. Та все как то не получается
Nuclear Sun+4Сегодня в 16 ты свои статейки не подтвержденые не одни фактом читай дальше) я таких могу тебе пару десятков найти и напечатать ссылаясь на мистических учёных которые не выдвинули не одного жоказа) в том числе и что никакой короны нет.)
олька
29.10.2020 в 19:44 | UA
ауууу!!! Мамаши!!!! А с кем ваши дети, когда каникулы в течении года???? а 3 месяца летом??? ну... придумывайте ответы быстрее
Зенит
29.10.2020 в 21:02 | UA
Маски не носят или маски старые грязные.
Дистанцию не соблюдают.

Нет дезинфекции транспорта и подъездов......
Галина
29.10.2020 в 22:05 | UA
Конечно нужно открывать садики!! Родителям нужно на работу, а оставить нескем деток!!!
юлия
30.10.2020 в 15:58 | UA
С такой постановкой вопроса нужно отменить все каникулы и выходные, ведь родители многие и по выходным работают.
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив