Убийство на Аляудах в Николаеве: у подозреваемого сработал электронный браслет

12.11.2021 в 10:52

В пятницу, 12 ноября, в Центральном районном суде Николаева слушается дело об убийстве Алены Щербан на Паромном (Аляудском) спуске в августе 2018 года.

Указанное производство рассматривается коллегией судей в составе Светланы Скрипченко, Ивана Дирко, под председательством Сергея Медюка.

Во время заседания судья Сергей Медюк заявил, что у подозреваемого в разбойном нападении на женщину Ивана Пигарева несколько раз срабатывал сигнал контроля электронного браслета и сейчас идут проверки по этому поводу.

Пигарев ответил, что сигнал срабатывает из-за неисправности браслета, о чем он сообщал правоохранителям. Также был случай, когда дома у подозреваемого отсутствовало электричество, в связи с чем не было возможности зарядить устройство.

Адвокат Пигарева просил суд изменить меру пресечения своему подзащитному с домашнего ареста на личное обязательство, аргументировав тем, что Иван не может зарабатывать себе на жизнь, сидя дома взаперти.

В итоге судьи приняли решение продлить меру пресечения Ивану Пигареву в виде круглосуточного домашнего ареста с ношением электронного браслета.

Как сообщали «Новости-N», изувеченное тело 35-летней Алены Щербан было обнаружено в ночь на 1 августа на Паромном спуске, который в Николаеве больше известен как Аляудский спуск. По подозрению в совершении данного преступления задержали одесситов: двоих парней (18 и 22 лет) и одну 18-летнюю девушку. Жертвой стала жительница Витовского района, она работала в «Эпицентре». В тот день она получила предложение о встрече от наглядно знакомого мужчины. Романтическая встреча у реки обернулась жестоким убийством: знакомый парень, а также его младшие друг и подруга жестоко избили несчастную при помощи болтореза. Именно им ей проломили голову, что и стало причиной смерти. После с тела сняли золотые украшения, часы и забрали мобильный телефон.

На следственном эксперименте Артур Вацман рассказал, что удары Алене Щербан наносил не он, а Иван Пигарев. В том же заседании исследовали результаты экспертиз, в которых было указано, что на болторезе помимо следов крови погибшей, обнаружен биологический материал Артура Вацмана. Следов Пигарева или Семериковой на орудии убийства не обнаружили.

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив