В Краматорске прошел рок-фестиваль под открытым небом. ВИДЕО
22 сентября, в летнем кинотеатре краматорского парка им. Пушкина проходит традиционный осенний рок-фестиваль «Я маю власну думку» памяти музыканта-вокалиста Юрия Кирсанова.
Фестиваль уже давно зарекомендовал себя в качестве открывателя местных талантов, и музыкальный праздник этого года не стал исключением, пишет obs.in.ua.
«Многие жители Краматорска помнят споры о том, нужно ли было в ходе реконструкции парка им. Пушкина тратить немалые деньги на полную реконструкцию старого кинотеатра под открытым небом. Кинотеатр — восстановили, и именно сегодня этот объект принял первое массовое мероприятие, то есть сдавал экзамен на «профпригодность» и необходимость вообще. И можно поздравить город: деньги были потрачены не зря, и старый-новый кинотеатр под открытым небом можно называть прекрасной площадкой для проведения праздников, подобных сегодняшнему рок-фестивалю», — пишет СМИ.
На концерте планируется (и уже идет прямо сейчас) выступление 10 музыкальных команд, играющих в различных направлениях и жанрах. Участники — из Краматорска, Славянска, Дружковки, Покровска, Новогродовки, часов Яра и Мирнограда, а гостями фестиваля станут группы» Old school «(Славянск) и» Rebel yell «(Харьков).
Каждая из уже выступивших команд имеет свое представление о творчестве и форме подачи материала. Например, достаточно просто и незатейливо, но нескучно звучит творчество «Визаут Войс» из Дружковки…
А вот гости из Славянска, именующие себя как «Rock Sept», поразили публику, прежде всего, средним возрастом участников: 15 лет!
Тем не менее, даже столь юные годы вполне позволили замахнуться славянским рокерам на классику хард-рока, и конечный продукт прозвучал если не совершенно, то вполне мило)
Краматорская группа «Шик» играет с 2013 года, и, судя по всему, смело экспериментирует как с собственным, так и с общеизвестным музыкальным материалом.
Еще одним краматорчане — группа «Искусство жить» придавила тяжелыми риффами, а потом сжалилась над ушами публики и завершила выступление на лирической ноте, причем заключительное соло на гитаре вызвало соответствующие мастерству гитаристы вопли и аплодисменты.