Ученые рассказали, к чему приводит переизбыток кальция в организме
Витамин D и кальций не защищают от переломов, выяснили американские ученые.
Ученые проанализировали 33 клинических исследования, в которых приняли участие более 50 тыс. человек старше 50 лет. Во всех работах результаты приема кальция и витамина D сравнивались с результатами приема плацебо, либо контрольная группа не принимала никаких добавок. Как оказалось, ни кальций, ни витамин D не снижают риск переломов. Результаты не зависели от пола пациентов, дозировки добавок и других факторов.
Исследователи считают, что необходимо дальнейшее изучение этого вопроса – возможно, необходима более высокая доза кальция или витамина D. Однако пока что они рекомендуют не злоупотреблять продуктами, богатыми кальцием и витамином D – это может привести к проблемам с почками и другими органами, передает gazeta.ru.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













