Ученые назвали специю, которая продлевает жизнь
Люди, употребляющие перец чили, повышают свои шансы на продление жизни, - согласно данным проведенного исследования, они живут на 12-14% дольше по сравнению с теми, кто не любит и не ест острую пищу, пишет lenta.ua.
Ученые считают, что присутствие в рационе питания перца чили способствует снижению риска смерти от рака, сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с органами дыхания.
Данные, которые свидетельствуют о корреляции между употреблением перца чили и продлением жизни, были получены специалистами Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета и Женского госпиталя Бригама (США). Ученые проанализировали данные 487 375 человек возрастом от 30 до 79 лет.
Информация, которая анализировалась исследователями, была получена в результате 7-летних наблюдений, проводившихся в рамках китайского общенационального исследования. За этот период среди людей, охваченных наблюдением, было зафиксировано более 20 тысяч смертей. Когда частоту смертей сопоставили с образом питания испытуемых, оказалось, что любители перца отличаются более весомой продолжительностью жизни и лучшей защищенностью от болезней.
«Среди людей, часто употреблявших блюда с перцем, мы насчитали на 14% больше долгожителей. Любители перченого реже умирали от проблем с сердцем, легкими и в связи с онкологическими заболеваниями», - констатировали в итоге авторы проекта.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













