Названа ягода, снижающая риск сердечно-сосудистых заболеваний
Этот продукт способен защитить от многих болезней.

Сотрудниками Мичиганского университета (США) было установлено, что его употребление существенно снижает уровень холестерина в крови и в связи с этим купирует высокий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Об этом пишет ukrhealth.
Исследователи выяснили: мало что может сравниться по степени полезного воздействия на организм с вишней и вишневым соком. Ими был проведен ряд экспериментов: частично - на грызунах, частично - с участием людей. В их рацион ежедневно включался вишневый сок в объеме одного стакана (по человеческим меркам). В результате были зафиксированы следующие положительные последствия данной добавки, как снижение веса и улучшения общего состояния испытуемых.
«Полезное действие вишни обусловлено значительным содержанием в ней антиоксидантов. Также ягоды вишни очень богаты калием, который оказывает благотворное влияние на нервную систему, состояние кожи и сердечной мышцы », - подчеркнули эксперты.
Полученные данные говорят о том, что вишня содержит странно высокое количество витаминов А, С, В1, В2, РР. Кроме этого, в состав рубиновой ягоды входят жизненно важные для организма микроэлементы, такие как магний, йод, фосфор, железо, кальций.
Отдельно ученые отмечают свойство вишневого сока улучшать засыпания. Употребление такого сока, по их словам, может быть особенно полезным для людей, отличающихся повышенной тревожностью и раздражительностью.
«Вишня - один из наиболее значимых природных источников мелатонина - вещества, способствующего быстрому засыпанию и крепкому сну», - констатировал исследователи.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













