Эти продукты уменьшат риск преждевременной смерти и заболеваний сердца
Употребление 3 порций молочных продуктов снижает риск смерти

Ученые Университета Макмастера (Канада) установили количество порций молочных продуктов, которые уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти, пишет интернет-издание 24tv.ua.
В исследовании приняли участие более 126 тысяч человек из 21 страны. За ними наблюдали почти 10 лет. За все время эксперимента зарегистрировали 7,7 тысячи смертей и 8,5 случаев сердечно-сосудистых заболеваний.
Всех добровольцев поделили на 4 группы в соответствии с количеством порций молочных продуктов.
Одна порция молочных продуктов это или стакан молока, или 244 грамма йогурта, 15 граммов сыра или 5 граммов сливочного масла.
Эксперимент показал, что те кто ел больше молочных продуктов (3,2 порции в среднем), уменьшили риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и других причин на 2,2%, по сравнению с людьми, которые не употребляли их.
По данным ученых, самым полезным оказалась нежирная молочная продукция (в количестве 2,9 порции), которая снижала вероятность преждевременной смерти на 1,1%.
Вывод ученых таков: употребление 3 порций молочных продуктов снижает риск смерти и сердечно-сосудистых болезней.
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте













