В «Николаевгазе» утверждают, что накануне трагедии никаких жалоб от жильцов взорвавшегося дома об утечке газа не поступало
Валерий Рожко
Взрыв в доме по ул. Лазурной, 40 не связан с эксплуатацией газового хозяйства. Для дальнейшего выяснения причин взрыва переданы все документы в правоохранительные органы и открыто уголовное производство.
Об этом сообщил в комментарии журналистам главный инженер городского управления «Николаевгаз» Валерий Рожко.
По словам Рожко, согласно правилам безопасности все аварийные бригады должны проходить тренировочные занятия. Подобные тренировочные учения проводились сотрудниками «Николаевгаза» в праздничные дни в районе Намыва.
- У нас есть практика выполнения данных тренировочных занятий. В выходные дни мы отрабатывали учения в районе Намыва. Параллельно выполнялись работы по снятию показаний счетчиков, это можно подтвердить ведомостью и подписями самих жителей, - уверил Рожко.
Главный инженер «Николаевгаза» также отметил, что во время учений в праздничные дни ни одной жалобы по поводу утечки газа от жильцов дома не поступало.
По словам Рожко, правоохранительные органы подтвердили, что за пару дней до взрыва звонков с претензиями от жителей рухнувшего дома в центральную аварийную диспетчерскую службу не поступало.
- Что касается случившегося, могу рассказать, что 12 мая, в 12:51, поступил звонок от жительницы рухнувшего дома. По словам женщины, она звонила по просьбе соседки с 10 этажа, которая услышала запах газа в своей квартире. Женщина не смогла попасть к себе домой, потому что ее не пускал муж, который закрылся в квартире. Поэтому и обратилась к соседке за помощью, чтоб та позвонила хотя бы в газовую службу, - сообщил Рожко.
Валерий Анатольевич заверил, что все вышесказанное отражено в записи телефонного разговора.
Главный инженер «Николаевгаза» также сообщил, что поступивший от женщины звонок в 12:51 был прерван, как позже выяснилось, по причине взрыва дома: «Она назвала три цифры своего телефона и на этом связь была оборвана».