Мать Оксаны Макар: «Присяжнюк до зоны не доедет, а Краснощека «ждут-не дождутся»
Татьяна Суровицкая ждет апелляцию по делу об убийстве дочери, Оксаны Макар. Говорит, что апелляция была бы уже давно, если бы "Присяжнюк не читал 10 томов по одной странице".
"Потому что он знает, что если на зону уедет, он не доедет до этапа. Те двое уже давно ознакомились с материалами дела", - добавляет она. По ее словам, Краснощека в тюрьме уже "ждут - не дождутся".
Сама Суровицкая говорит, что имеет проблемы с деньгами. Даже на памятник дочери занимала. По ее словам, к середине мая он уже будет стоять.
"Я уже заплатила. Но я отдала последнее. Я занимала у мамы, у папы, у друзей... чтобы памятник поставить Оксане, чтобы память была. Везде, где только можно. Хотя бы кто-то. Я на памятник занимала деньги везде. Только не от наших активистов. Хотя бы кто-то что-то, уже было бы легче", - рассказывает Суровицкая.
"Я потеряла не только ребенка, но и работу, к которой стремилась 8 лет в Киеве. Я устраивала будущее, которое должно было вот-вот сбыться... Я была большим человеком в Киеве. Но у меня отобрали сразу все", - добавляет она.
Когда она начнет работать, говорит, что не знает. Но обязательно будет. "Я буду работать, я с 16 лет пахала. Но когда я настроюсь и когда смогу, я не знаю", - пояснила Суровицкая.
Она отметила, что была на нескольких шоу в России. И никто ее о деньгах не спрашивал.
"Ни один человек мне не поставил тему за деньги, куда я дела тех пару копеек... Хотя это не их дело, куда я дела. Съела!", - возмущенно восклицает Суровицкая.