После 18 часов обысков Николаевская «инфекционка» продолжает принимать пациентов
После 18 часов обысков Николаевская «инфекционка» продолжает принимать пациентов
После 18 часов обысков персонал КНП «Николаевский областной центр лечения инфекционных заболеваний» продолжает принимать и лечить пациентов в штатном режиме.
Об этом рассказала главврач больницы, депутат Николаевского областного совета от партии «Наш край» Светлана Федорова.
«Правоохранители ушли. Мы отпустили тех, кому не на смену, в большинстве своем все остались здесь, так как уже с 6 утра нужно принимать пациентов. Хорошо, что у нас есть условия для пребывания медперсонала в больнице круглые сутки. Мы уже привычные здесь жить», - комментирует ситуацию Светлана Федорова.
Больше всего директор «инфекционки» обеспокоена моральным состоянием сотрудников. Со слов Федоровой, нервы у людей на пределе.
«Ситуация с обысками, допросами и всей этой историей пошатнула стойкость в коллективе. Люди не понимают, почему изымаются их личные дела и почему им - тем, кто из зоны заражения не выходил сутками, кто кормил с ложки пациентов, таскал в реанимацию кислород, стирал белье и вымывал утки, не положена, по мнению правоохранителей, доплата. Я не знаю, как им это объяснить, и не знаю, когда это все закончится. Нервы уже на пределе», - рассказывает главврач.
Светлана Федорова объяснила, что на данный момент в больнице практически не осталось оригиналов документов, что очень усложняет функционирование медицинского учреждения.
«Это уже не первый раз, когда забирают документы. Изъято все: приказы, личные дела сотрудников, графики работы, оригинал коллективного договора, устав больницы, мой контракт. Документы ящиками ушли правоохранителям. Только как нам работать без документов: кадровая служба, бухгалтерия, руководство. Кто ответит за сорванные договоры с НСЗУ? Вы хотите сказать, это не уничтожение больницы?», - возмущается главврач.
При этом она рассказала, что никто из управления здравоохранения или Николаевского областного совета, как собственника, не связывался с ней, не интересовался ситуацией в больнице, не предлагал помощь.
«Звонков было много. Но это были мои пациенты, друзья, коллеги по партии «Наш край», врачи и, конечно же, мои люди, к которым я даже не смогла выйти. Ни собственник, ни орган управления вчера и сегодня на связь не выходили», - рассказала Федорова.