В Николаеве водитель выгнал из «зеленого» автобуса мужчину с детьми

13.10.2020 в 15:00
В Николаеве водитель выгнал из «зеленого» автобуса мужчину с детьми

В Николаеве водитель автобуса КП «Николаевпастранс», курсирующего по 51-му маршруту, вынудил отца с двумя детьми, у которых не было ученического билета, выйти из транспорта.

В редакцию «Новостей-N» обратился житель города Юрий и рассказал, что водитель «зеленого» автобуса просил оплатить проезд за двоих детей или показать ученический билет, а после и вовсе высадил их на следующей остановке.

По словам мужчины, он с детьми, возрастом 8 и 12 лет, зашел в автобус на остановке «Ул. З-я Слободская». При входе Юрий дал водителю 5 гривен за один билет, а за своих детей платить не стал, так как КП «Николаевпастранс» осуществляет перевозку школьников бесплатно.

«Водитель тут же начал спрашивать «чьи это дети» и когда я ответил, что мои, он задал вопрос, почему я не оплачиваю проезд. Я сказал, что школьникам проезд бесплатный и он стал требовать ученический билет, но поняв, что документа нет, высадил нас на следующей остановке», - говорит Юрий.

Также мужчина подчеркнул, что водитель вел себя хамовато, «швырял» деньги, а на остановке «Ул. 6-я Слободская» едва ли не вытолкнул его с детьми из автобуса.

Отметим, что с 1 февраля 2020 года, на коммунальном предприятии «Николаевпастранс» действует правило бесплатного проезда для учеников с 1-11 классов только при наличии ученического билета.

В Николаеве водитель выгнал из «зеленого» автобуса мужчину с детьми

Комментарии (75)
Ватсон
13.10.2020 в 15:05 | UA
Так а чё он жалуется если сам не прав?
житель
13.10.2020 в 15:06 | UA
А разве не видно было, что дети школьного возраста.
Джарго
13.10.2020 в 15:06 | UA
Ну ты же Юрий начал быковать скорее всего в манере быколаева типа я платить не буду и тд. Если бы т ымолча оплатил за детей проезд никто тебе бы и слова не сказал
Депо
13.10.2020 в 15:09 | UA
Он что дегенерат или не понимает что в возрасте детей учатся? К сравнению — до 25 лет в западных странах ЕС вы студент (по возрасту), у меня даже никакой студенческий не спрашивали, просто сколько мне лет?
Пенопласт
13.10.2020 в 15:11 | UA
Видно или не видно это не важно. На то и документ, чтобы не было видно или не видно. А то начнется - я вам паспорт не покажу что не видите я гражданин Украины, а вам водительское не покажу - не видно что ли что я умею управлять авто. Мужик сам не прав и побежал жаловаться.
ххххххххххх
13.10.2020 в 15:11 | UA
Водитель автобуса просто чёрт принципиальный!Неужели не видно что это школьники?Бык пяти рублёвый.
13.10.2020 в 15:12 | UA
Пока юрии будут нарушать, будет не очень хорошо. Если положено предъявить документ - его надо предъявить. Остальное - отмазки придурков и "свободных людей".
ВВВВ
13.10.2020 в 15:12 | UA
Правила есть нужно исполнять, но можно было на первый раз предупредить, так как то человечнее. в Европе да и России хрен проедешь без документа...
Депо
13.10.2020 в 15:12 | UA
Кстати, как рассказал коллегам они долго смеялись над тем, в каком "совке" европейцы живут!
Питкин в тылу у Рагулей
13.10.2020 в 15:14 | DE
житель+ Сегодня в 15:06 | UA

А для чего тогда данные документы, если по детям видно что они дети ?
Грани
13.10.2020 в 15:15 | UA
Правильно водитель сделал! Да, проезд бесплатный, но только школьникам из НАШЕГО города. Это чётко прописано в договоре о перевозках. И чтоб это удостоверить, водитель ОБЯЗАН потребовать ученический билет! Если с Херсона или другого населённого пункта - плати. Что тут непонятного??? Папик сам по себе явно тот ещё фрукт! Как предьявить документ на перевозку - так сразу морду тяпкой. А как жаловаться безосновательно - так прям из трусов выпрыгивает!
Питкин в тылу у Рагулей
13.10.2020 в 15:16 | DE
Депо Сегодня в 15:09 | UA

Дело в том что у нас на Украине, дети 9 и 12 лет тебя могут уже наеb@ть на крупную сумму денег.Мы такая страна, везде нужны документы.
Талант
13.10.2020 в 15:17 | UA
Проезд бесплатный только при наличии ученического билета - это условие бесплатного проезда.
Тут речь не про возраст
Ксюша
13.10.2020 в 15:22 | UA
правила есть правила, на бесплатный проезд нужен документ.
Депо
13.10.2020 в 15:23 | UA
Ну конечно речь не про возраст — бесплатный проезд сделали для носителей документов! Потому что так положено, а не потому что в этом должен быть какой-то здравый смысл!
Тракторист
13.10.2020 в 15:24 | ZA
Вот для таких дел и надо уже давно вводить электронные проездные. Водитель 100 процентов прав, он обязан возить детей граждан Украины или этого города, при наличии документа.
Будкину из тыла свинособак
13.10.2020 в 15:24 | UA
Это ты по у вас на россии судишь?
Депо
13.10.2020 в 15:25 | UA
Не, ну правила есть правила. Согласно этим правилам отца с 2 детьми и выкинули, но мозги водителям также не мешало бы иметь.
дедок
13.10.2020 в 15:26 | RO
Грани+1Сегодня в 15:15 | UA- Так все школьники из других городов бросились к нам, чтобы бесплатно проехать. Они не только от школьников требуют документы. С глубоких стариков тоже.
ВВВВ
13.10.2020 в 15:30 | UA
ПЕНСИОНЕРУ ответ. Не нужно было за ГОПНИКОВ -Функционеров 25 лет голосовать- ,гранатуровых, кругловых, чайки, ВОТ ИХ ДЕТЕНЫШИ - дятловы , ильюки, домбровские, садыковы , кормышкины, и иже с ними к власти рвутся, опять жопа городу будет.
Грани
13.10.2020 в 15:31 | UA
Дедок

А ты хотя б только в зоопарк зайди и посмотри, сколько у нас сотен детей из других городов только за день.

Правила висят что в трамваях и троллейбусах, что в зелёных автобусах. Бесплатная перевозка детей школьного возраста только из Николаева. Поэтому и требуют ученический билет
Иммануил Кант
13.10.2020 в 15:37 | XX
Действовал согласно инструкции.
Понятие "едва" в данной статье не уместно.

Новость ни о чем.Желаете жить в правовой стране-начинайте с себя.Есть правила-выполняйте .
Тракторист
13.10.2020 в 15:38 | ZA
Грани - а летом раньше было много детей из России и Белоруссии.
Сережа
13.10.2020 в 15:38 | UA
При наличии документов проезд бесплатный ВОТ! - правильно видитель сделал. Тяжёлый наверно ученический....
Прохожий
13.10.2020 в 15:41 | UA
Мне вот просто интересно в каких западных странах не требуют документов? Когда заходит контролёр ты обязан предоставить документ по которому находишься в автобусе будь то билет, смс код или проездной. В противном случае вызывают полицию и платишь штраф от 50 евро. На моих глазах двух таких студентов задержали, ехали зайцем
Кагбэ
13.10.2020 в 15:55 | UA
Пока такие люди будут населять Украину - типа нет ученического билета, и шо такое - будет разруха во всех сферах жизни. Черным по белому - только при наличии ученического билета. Всё остальное не имеет значения.
костюмер
13.10.2020 в 15:59 | UA
Это игнорирование правил установленного порядка!
Дети видят- прокотило без документа, прокатит и в другом.
Потом сигареты дадут (хотя нельзя). потом водку (хотя нельзя), потом перейти улицу в неположенном месте (хотя нельзя) потом он украдёт булку ( хотя нельзя).
Дальше права забыл, бухнул за рулём( хотя нельзя).
И мы ругаем детей за то- что сами делаем, то что нельзя делать им.
Он бы головой подумал о детских документах.
А может это не его дети , может он запугал и заставил идти с ним?
Законы нужно выполнять всем. И этот порядок вещей необходимо прививать детям.
Вы в Германии проедь без документов- если они нужны.
Кагбэ
13.10.2020 в 16:03 | UA
В Эстонии с 2018 года бесплатный проезд в муниципальном транспорте для людей, имеющих гражданство Эстонии. По мнению альтернативно одаренного Депо каждый эстонец-водитель муниципального автобуса обязан владеть экстрасенсорными способностями, чтобы только по виду определить - можно этому человеку бесплатно ехать, или нет.
Лиза
13.10.2020 в 16:07 | UA
По правилам должен быть документ, есть едешь, забыл дома - платишь. Иногда города предоставляют льготы только местным, например, в Киевском метро вроде не будут предоставлять льготы только жителям Киева.
Питкин в тылу у Рагулей
13.10.2020 в 16:07 | DE
Сегодня в 15:24 | UA

Это я сужу по у нас на украине.
Питкин в тылу у Рагулей
13.10.2020 в 16:09 | DE
Сегодня в 15:30 | UA

За кого изъявите голосовать, о почтейнейший ?
Питкин в тылу у Рагулей
13.10.2020 в 16:12 | DE
житель , не пробовал на завод устроится и прорваться без пропуска через проходную ? По тебе же видно что ты зрелый и застанкомстоящий
Дадада
13.10.2020 в 16:15 | UA
Без бумажки ты ..кашка, а с бумажкой - ученик!
Не вини твою мать
13.10.2020 в 16:25 | NL
ВВВВ
+2
Сегодня в 15:30 | UA
--------------------------------
Ответ пенсионера. Парниша, ты молод, наивен и глуп, коль считаешь что ты, твоя мама и твой папа, вместе с бабушкой и дедушкой кого то, когда то избирали или будите когда то избирать. Все уже избраны за вас и не вами. Слова «договорняк», «кумовство», «сватовство» и прочие родственные связи Дикого поля ещё никто не отменял, ну а слово «бабло» просто творит чудеса в избирательных комиссиях. Так что не стоит бросать голословные обвинения в адрес старшего поколения. Это поколение за тридцать лет отстроило разрушенную фашистами советскую Украину. А вот нынешнее поколение, за последние тридцать лет, вновь всё разрушило, не меньше чем гитлеровская Германия, более того Украина потеряла, так восхваляемую нациками самостий нисть и стала колонией США.
Житомасон
13.10.2020 в 16:28 | UA
а как по детям без ученических определить-чьи они?
может дядя педофил детей украл, накормил вредными таблетками и повез сдавать на органы.
и только один порядочный и бдительный водитель зеленого автобуса спас детей от педофила, который назывался отцом.
предлагаю наградить водителя автобуса орденом.
АНТА
13.10.2020 в 16:29 | UA
да нормально водила поступил. на вопрос " а он что не догадался, что они школьного возраста" можно ответить "а ты что, папаша, не догадался взять ученический?"
Тракторист
13.10.2020 в 16:30 | ZA
Питкин в тылу у Рагулей - лучше ни за кого, а то 30 лет голосуете и толку ни х...я нет.
Питкин в тылу у Рагулей
13.10.2020 в 16:36 | DE
Сегодня в 16:30 | ZA

Хороший вариант, поддерживаю.
Андрей
13.10.2020 в 16:45 | UA
@"Не вини твою мать"
очень плохо, что у нас "пенсионеры" пишут с такими банальными ошибками "когда то", "будИте" (кого будить будем?)
Отсюда и живем, как необразованное быдло - ибо такие грамотные "пенсионеры".
Жорик
13.10.2020 в 16:47 | NL
Миколаївпастранс сделал проезд для школьников бесплатным при наличии ученического Все что от горе отца требовалось захватить с собой ученические. Не так уж и сложно.
nikolaev-holmes.livejournal.com/9086.html
Депо
13.10.2020 в 16:58 | UA
Вы знаете, вопрос только лишь в ваших ценностях. Ценностях николаевского общества.
Депо
13.10.2020 в 17:00 | UA
Так что по ценностям получения? Ученический дороже ребёнка?
Валерон
13.10.2020 в 17:07 | UA
Детей жалко что родители не позаботились об ученическом билете, и школа ихняя херня полная раз не выдают билеты сами.
кондуктор
13.10.2020 в 17:22 | GB
100% водитель прав! Если документ отсутствует - оплачивай проезд. Именно для того документ и предназначен, чтобы удостоверять право на льготный проезд. Водитель не должен присматриваться - какого возраста ребёнок и школьник ли он.
А быдлом в данном случае оказался терпила с погонялом "Юрий".
Умная
13.10.2020 в 17:29 | UA
Так же и с пенсионным удостоверением:забыл его дома-покупай билет или плати штраф,хоть и видно,что пенсионер.Всё правильно.
Питкин в тылу у Рагулей
13.10.2020 в 18:02 | DE
Сегодня в 17:51 | UA

Ой! Господин Сенкевич, не нужно нам тут свою мечту выкладывать. ))
Костя в
13.10.2020 в 18:05 | UA
у кого есть дети поймут что давать им ученические в руки это считай что через два дня они его потеряют.закон конечно есть закон и он не совершенен.я встаю на сторону Юрия.
зинкеВІЧ
13.10.2020 в 18:16 | UA
косте в: таким забывчивым - клеймоментом на нос приклей. будет полезное с приятным.
13.10.2020 в 18:23 | UA
Жалобщки они такие!))))Странные вы бараны!!! Нет ученического до свидания!!! Все правильно сделал водитель!!!!! Хотя ... Прикиньте....супер папаша!!!! За себя 5 грн кинул, а за детей не закинул, ну нет у них ученического, ладно, забыли дома, неужели 10 грн стоит такого движа?!?! И после этого...еще жалобы писать!)))))Мужик - терпила!!! Ты лох!!!!хреновый ты папаша!!! На родных детях 10 грн зажал;))))жесть.
То же самое
13.10.2020 в 18:23 | T1
А как бабкам старым нервы трепают: покажь пенсионное, откуда я знаю, пенсионерка ты или пионерка???!!!
Пенсионер
13.10.2020 в 18:29 | FR
Андрей
0
Сегодня в 16:45 | UA
1) Андрусик, слово "когда то" написано верно. В слове "будИте" ошибка, согласен. Правописание изучал когда твоей мамы еще в проекте не было, подзабыл.
2) А живешь ты "как необразованное быдло" в силу скудности своего умишка и природной лености. Или это тебя пенсионеры заставляли прогуливать уроки и учиться на "двойки"?

Депо
13.10.2020 в 18:33 | UA
Да уж, ученический у ученика в автобусе это "так важно" в автобусе.
как то так
13.10.2020 в 18:33 | FR
Костя в
-2
Сегодня в 18:05 | UA
Раз они у тебя такие растеряхи, заламинируй билет, билет на ленточку, ленточку на шею.
13.10.2020 в 19:09 | UA
Надо знать закон. Или школьного возраста или ПРИ предъявлении соответствующего документа. Пенсионеры тоже могут без предъявления ездить или нет ? Документов нет - до свидания!
Депо
13.10.2020 в 19:32 | UA
Да, нужно знать закон, даже если закон тупой. Вот реально от того что предъявит или не предъявить ученица ученический она от этого ни меньше, ни больше не станет, а смысла с этих ученических почти нулячий. Если ребёнка сложно перепутать со взрослым, то стоит ли оно того?
Николай
13.10.2020 в 19:40 | UA
Так может то и не ученики. Как водитель должен убедиться, что дети учатся в школе? То, что они школьного возраста не делает их учениками. Может они вообще в школу не ходят и не числятся. Я не оправдываю водителя, но документ должен быть и точка.
саня
13.10.2020 в 19:41 | UA
папик нытик,таких в школе обижали...
Кагбэ
13.10.2020 в 19:55 | UA
Депо, ты просто альтернативно одаренный. Прими это и перестань писать глупости.
Вопрос
13.10.2020 в 19:57 | UA
Кто-то когда-то видел детей цыганчат в школе?
Александр
13.10.2020 в 20:50 | UA
На северном живёт чувак, удостоверение в руки не дает, машет им перед лицом, что невозможно прочитать. Да, на вид, возможно, пенсионер, но когда я его схватил за руку и прочитал, то оказалось, что удостоверение, вообще, другого государства.
Деграсайт
13.10.2020 в 20:51 | UA
Депо , ты тупой наркоман. Ты реально не понимаешь почему Юрий такой же альтернативно одаренный как ты?
Холин
13.10.2020 в 21:16 | UA
Где ваш ученический билет?
Mika
13.10.2020 в 21:24 | DE
@18:29
Кое, либо, ТО, небудь - чёрточку не позабудь!

Ясно, дятел?
Не ху мы хры
13.10.2020 в 22:22 | UA
Животное водитель ! Чтоб тебе эти 10 за детей снилось черт казанский
Александр
13.10.2020 в 23:29 | UA
Ну если мы детей выгоняем с транспорта, то а какой человечности идёт речь!? Не важно кто бык, а кто нет. Зачем это проявлять на детях, или даже просто при них. Оба неправы. Один экономит на своих детях, другой решил проучить или пойти на принцип.
ПоймалСъел
13.10.2020 в 23:37 | UA
Как бы право бесплатного проезда даёт не детский возраст, а документ. Нет документа - нет права. Водитель прав на 100% и нечего тут скулить. Папашка - слюнявый обиженный нытик. Точка.
Дед Мазай
14.10.2020 в 00:11 | UA
Если у тебя питора не денег на проезд детей,то юра ,сделай себе аборт. Жлоб,тина. Откуси яйца,додик
Депо
14.10.2020 в 00:17 | UA
Это народ у нас тупой, а не Депо. В другом городе девочка поехала к матери в больницу, повезла еду. Автобус ехал через лес и дело было зимой, в 6 утра. Девочка забыла дома деньги взять и её высадили, вот такой же тупой водитель. На утро её нашли мёртвой от обморожения. Итого вывод — стоимость жизни ребёнка оказался 15 грн. и это реальные современные ценности украинцев. Дёшево ценят детей, дешевле ученического!
Депо
14.10.2020 в 00:20 | UA
Чего-то когда происходят более серьёзные правонарушения — народ ссыт, а на ребёнка напасть это пожалуйста. Давайте скажем правду в массы — просто слабаки! И закроем тему.
Дед Мазай
14.10.2020 в 00:24 | UA
Дэпо ,шо ты выдумал?
Депо
14.10.2020 в 00:31 | UA
Печально то что народ даже не понимает что для государства ученический это абсолютно бесполезная бумажка. И единственное на что оно указывает так это на маленький возраст. Эта бумажка практически ни в каких процессах не участвует, это ж не паспорт, не ИНН! Вы чего народ? О каких законах идёт речь? Волчьих?
ПоймалСъел
14.10.2020 в 00:52 | UA
Депо, юра, ты надоел уже скулить. Или плачь в подушку, обиженка.
Карина
14.10.2020 в 12:55 | UA
Во всем бы так соблюдали законы! На детях отыграться проще всего. Год назад, когда школьникам проезд стоил 3грн, и я хотела заплатить за дочь 3грн., водитель тоже потребовал ученический, хотя было видно, что ребенок мой школьного возраста. Я сказала, хорошо возьмите за нее 5грн. Водитель после того, как взял деньги, и мы сели, не мог успокоиться и начал мне рассказывать, что там вообще остановки нет, только для инвалидов, хотя она там есть. (Водолей) С тех пор я всегда сразу плачу за ребенка 5грн. Но есть водители, которые остаются людьми. Один водитель 91 маршрута принципиально не берет денег за детей. Я его даже уговаривала взять за дочь деньги, но он сказал: "я с детей денег не беру". Вот и все, людьми нужно оставаться. Надеюсь, когда все дети будут ездить по ученическим, всем водителям станет легче на душе, ведь они такие законопослушные!
Ку-ку
14.10.2020 в 13:46 | UA
Чего вдруг только николаевских школьников возим бесплатно? Что за линия сепарская? Народ! Очнитесь! Страну разделяют по-тихому а мы не замечаем... Правила пастранса не годятся. Но, правда, пока они действуют надо было одиночный пикет Юрию устроить до своей остановки.
Нехай не щастить
17.10.2020 в 08:00 | UA
Прохожий. Ты что проходя мимо Европы заметил безбилетника? А твоя придурь в Укропии и так видна.
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив