Учитель николаевской школы №29 объяснил инцидент с третьеклассниками

18.11.2020 в 12:39

После публикации на «Новостях-N» информации об инциденте, произошедшем в николаевской школе №29, в редакцию позвонила учительница того самого ребенка, которого вчера не пустили в школу и заставили стоять на холоде якобы за то, что он бегал, и рассказала детали случившегося.

По ее словам, школьный автобус привез детей примерно в 07:25. Уроки же начинаются в 08:00. Все это время дети ждут учителя. Пустить их в классную комнату и оставить сидеть без учителя работники школы не могут, так как там дорогая техника — компьютеры, мониторы и т.д. Учителя приходят на работу примерно в полвосьмого и забирают детей на занятия.

Учительница утверждает, что время, в течение которого дети находились на улице, не превышало десяти минут, поскольку в 07:35 она уже пришла и завела их в помещение школы.

- Дети возле школы не находятся без присмотра. За ними все это время наблюдает завхоз и медсестра. Даже если они бегают на улице, они бегают фактически под присмотром, - объясняет учительница. - А этот мальчик (мама которого обратилась в редакцию — прим.авт.) очень активный. Он очень часто балуется. И некоторых детей запускают — они могут тихо постоять в коридоре и подождать, пока их классный руководитель придет и откроет им классную комнату. А этот ребенок действительно часто бегает, носится, иногда его просто нельзя остановить. Поэтому и сказали ему подождать их классного руководителя. В 07:25 он вышел из автобуса, в 07:35 он зашел в школу. То есть, на улице он находился минут семь или восемь.

По ее словам, учителя и так стараются прийти на работу раньше, чтобы встретить своих детей. Хотя делать этого они не обязаны — рабочий день у них начинается в 08:00. 

Комментарии (49)
Саша
18.11.2020 в 12:52 | UA
Значит необходимо обязать чтобы учителя приходили на работу за 10-15 минут до приезда школьного автобуса. Или второй вариант необходимо сместить график движения школьного автобуса на 15 минут вперёд. В этой школе директор просто реально тупой
Жилец
18.11.2020 в 12:57 | UA
Саша0Сегодня в 12:52 | UA
А может обязать учителя ночевать на работе, а чего это они дома? Пускай родители учат детей нормальному поведению, а не только возмущаться и перекладывать вину на других
Саше
18.11.2020 в 12:58 | UA
А давайте учителя со школы не будут вообще уходить, Вы ведь тоже приходите на работу на час раньше утром, правда?

Вам не кажется что если бы вопрос с автобусом решался только желанием директора и учителей его бы уже решили?
да уж
18.11.2020 в 12:58 | UA
Пусть жматня, родившая своих гиперактивных стоит и за руку держит своего отпрыска. Прие...лись ко всему миру со своими детьми.
Собаки тоже плодятся, не велика особенность яжемать)) Куда там, кем она стала яжемать вонючая? Только кляузы писать из-за своего отпрыска. Нечего на других пенять, коль сама такого родила непонимающего правил. Или дома пуст его держит.

Поражаюсь учителям, на ...й оно им надо работать в школе?
Житомасон
18.11.2020 в 13:01 | UA
все ясно.
гиперактивного ребенка привозит гиперактивный водитель.
а учителя, голодающие из-за короновируса, не спешат раьше приходить на работу.
в итоге-
родители устали от деткй,
дети устали от родителей,
водители тоже спешат привезти детей в школу,
учителя берегут компрьютеры от ипанутых детей.
родители рожают следующих ипанутых детей.
круг замкнулся.
и только чудодейственное АТО очищает этот круг от ипанутых.
Компас
18.11.2020 в 13:02 | UA
Если так беспокоитесь о сохранности ваших детей, организуйте дежурство родителей в школьном дворе до начала занятий. Педагог должен учить, а не "пасти" ваших детишек! Совсем страх потеряли!
18.11.2020 в 13:09 | UA
Родители детьми вообще не занимаются в своем большинстве. Так что потерянное поколение уже получили.
Пэтю
18.11.2020 в 13:21 | UA
В чём проблема их завести в школу и пусть ждут учителя возле класса.
Хахаха
18.11.2020 в 13:23 | UA
И погнал срач бесплодных)))
Хахаха
18.11.2020 в 13:27 | UA
Передергивайте молча и не лезьте советами в воспитание чужих детей, вам там делать нечего, ублюдки безплодные!
Валерон
18.11.2020 в 13:35 | UA
Что они мелят? Одними поборами занимаются и отмазками в случаях проишествий.
хохотуну
18.11.2020 в 13:37 | UA
Детей воспитывать своих нужно.
Бесплодием не швыряйся, твои отпрыски могут такими быть)) Посмеешься.
Комментирующие могут и иметь, и не иметь детей, им по фиг на твои высеры, а детей нужно не только рожать, но и воспитывать.
И кстати, лучше их не иметь вообще, чем больных или подонков, которые в старости своих родителей убивают.
Смотри, чтобы твои тебя не кончили или не сдали в дом престарелых. Позавидуешь бесплодным.
А на счет бесплодия, дочери твоей его в полной мере, чтобы ты обкончался от смеха.
да уж
18.11.2020 в 13:39 | UA
Что-то маловато яжематерей и яжебатерей)) маловато-то кичливых своими гениталиями))
что так?
обычно в таких темах тупые и нищие кичаться что много нарожали, а у других отпрысков нет))

Демократия
18.11.2020 в 13:40 | UA
это право посрать на голову всем тем, кому ты без демократии должен был бы целовать без устали жопу
Бунт
18.11.2020 в 13:52 | UA
Идея с дежурством родителей ,Супер ...
Так что список ,и все поочерёдно приходят принимают детей ...А потом также передают учительнице
Правда
18.11.2020 в 13:56 | UA
В том что надо оплатить рабочее время. Вон ушлепок Саша требует обязать учителей. Заплати сука потом пизди. Это тебе не проклятый совок. И мамка ебанутая ни дня не работала ни копейки налогов не заплатила а сучка требует внимания к своему недоноску.
Николаев
18.11.2020 в 14:25 | UA
Как детей на улицу выпирать дышать воздухом то не страшно, что там холодно,а вот если в школе ребёнок вдруг 10 мин подождал учителя то трагедия. Вы видели что творят дети когда рядом нет родителей?Они сносят всё на своём пути. И это нормально гулять на улице и после окончания уроков они творят тоже самое. Им в радость. А вам лишь бы зацепится и устроить балаган историю для интернета. Или ваши дети на улице не гуляют?
Макс
18.11.2020 в 14:29 | UA
Вот раньше-тряснет УЧИТЕЛЬ указкой по гиперактивному ребёнку и сразу всем ясно и понятно. А сейчас растут сопливыми онижедети
Житомасон
18.11.2020 в 14:42 | UA
есть у меня на ПГС товарищ Ваня, школьник 10 лет.
на прогулке по паркуспрашиваю - Ваня, а у вас в классе дебилы есть?
Нет. А кто это?
такие дети, которые ведут себя странно и не очень нормально.
А!А! такие есть. почти все. вот Саша бегает по коридору и с разбега вставляет голову в мусорное ведро. Подходит?
А другие лучше или хуже?
/подумав/ хуже. Саша хоть веселый.
/имена изменены/
Ленок
18.11.2020 в 14:43 | UA
ДЖАНГО точнее и не скажеш) Мы выросли прекрасно, и все живы и здоровы были, а тут прям капец, постоял 10 минут и что теперь? Как после школы гонять хрен где до темна, так норм, а тут прям детке няньку не дали. Вот и выростают хрен пойми кто, то ли мужик, то ли баба.
Не пойму
18.11.2020 в 14:53 | UA
Шо с ними станет,с этими говнюками пусть стоят и ждут
Люба
18.11.2020 в 15:32 | UA
Комментаторы, где ваша логика мышления? Вчера говорилось в статье, что других детей впустили, а именно этих нет. Какая в таком случае разница, во сколько пришел учитель? Конечно здесь не вина учителя и он не обязан приходить раньше. Плохо, что автобус так рано приезжает. Но почему не запустить детей в холл например, чтобы там подождали. Там же дорогих компьютеров нет. Все-таки думаю, дети не обманывают, и их не пустили именно за плохое поведение, а это не очень хорошо.
Люба
18.11.2020 в 15:38 | UA
Не кому не кажется странным, что мальчик, чья мама пожаловалась, оказался самым гиперактивным, именно его выделили? Другими словами: не будешь жаловаться - будешь хорошим. Продолжаем все терпеть и не защищать своих детей.
ЯЖЕУЧИТЕЛЬ
18.11.2020 в 16:01 | UA
Смотрю одни яжеучителя собрались. Как по правде было знает только учитель и дети. А позвонить и сказать в свое оправдание можно что угодно. У меня у дочери классный руководитель при родителях милашка, а в классе детей уже достала своим криком и тяганием за уши!
Хахатону
18.11.2020 в 16:16 | UA
анекдот
10 летний ребенок говорит : родители мне говорили что им меня лелека принес, а я стою смотрю на свои порватые сандали и думаю почему лелека принес меня этой маме а не Порошенко.
Мамашка, родила ребенка себе а не учителю, соседу, меру или президенту, вот и пусть займется его воспитанием, и научит что учителя надо слушать. Обвинять надо не учителя а себя, потому что когда ребенок будет в старших классах будет мамаша плакать от него а винить ужу будет некого.
ЯЖЕУЧИТЕЛю
18.11.2020 в 16:20 | UA
ничего страшного, может с них и нормальные люди получатся. Потому что тех которых гладили по головке сейчас понаражали "гиперактивных" детей
ляля
18.11.2020 в 16:25 | UA
Хахаха
------
чем рожать дебилов то лучше вообще не рожать
Люба
18.11.2020 в 16:31 | UA
Хахатону "Научит, что учителя нужно слушать,,," Так учителя же не было там, учитель позже пришел!!! Кого ребенок должен был слушать?
Люба
18.11.2020 в 16:39 | UA
Яжеучителю И все родители не знают, что происходит в классе? Или знают и молчат? А кто-то один пожалуется и ,как всегда, останется крайним, еще и на ребенке эта "милашка" отыграется.
Любе
18.11.2020 в 16:40 | UA
слушать тех кто остальных детей пускал в школу. Вообще в этой истории есть две стороны, но согласитесь, что есть детки не подарки и если вы мать то прекрасно понимаете, кто родители у таких деток. Вообще я деток не виню, они не просились на этот свет, поэтому во всем обвиняю родителей, согласитесь деток мы рожаем для себя и воспитывать их должны мы.
Хулиганка
18.11.2020 в 16:43 | UA
Ляля... Ты что, за каждого дебила по 10 000грн Чайка обещает. Будут рожать аж бегом.
ляля
18.11.2020 в 16:50 | UA
чайка обещает пока не мер а как станет мером все обещания канут в воду. А то что рожают ради денег которые выплачивают за рождение ребенка то таких много, а потом получаются супер активные деточки, а супер активные мамашки ищут крайних среди учителей, соседей и др.
Люба
18.11.2020 в 16:58 | UA
Да, я согласна. Есть такие, что все страдают от них а родители все равно считают, что их ребенок - ангел. Но про этот конкретный случай мы ничего не знаем, сказано просто, что бегали, вроде бы не били не обижали никого. А дети разные, кто-то активный, кто-то нет. Что плохого в этом? Лишь бы не подлые были, не жестокие. То, что воспитывать должны родители, согласна, и подавать хороший пример детям.
Лена
18.11.2020 в 17:24 | UA
Да потерянное поколение выросло с 90года,кто в 90 ходил в школу,бабушки воспитывали своих внуков,а родители мотались по Польша,а то и заглядывали в бутылку, так и пошло поехало ,вплоть до сегодняшнего время,нет уважаемая к старшим,всем на всех наплевать,вот и получаем ,кто уже а у кого все в переди
Человечность
18.11.2020 в 18:16 | UA
Читаю эти комментарии если честно я в шоке, какой наш народ вульгарный и не воспитанный.
Все умные пока не коснуться вашего, правда, люди следите каждый за своим носом!! !не дай бог завтра о вас в новостях напишут и что тогда все дружно будеи полевать грязью вас!!!
Валера
18.11.2020 в 18:22 | UA
Берите пример с Америки. На остановке школьного автобуса, детей встречают дежурные учителя. Помогают перейти дорогу и заводят в школу.
Алена
18.11.2020 в 18:30 | XX
Данный конкретный эпизод не стоит того, чтобы об этом писать в новостях. Что произошло? Четверых хулиганов 7.минут продержали на улице, чтобы они не испортили школьное имущество. Было бы лучше, если бы школа осталась без компьютеров? Пусть ведут себя приличнее и спокойнее. 9 лет это не такой уже и ребенок
Светлана
18.11.2020 в 19:06 | UA
Идёшь утром мимо школы:много детей, много родителей...
Действительно, почему бы родителям рар в месяц не по присутствовать возле школы
Валере
18.11.2020 в 19:14 | UA
у нас не Америка, и ответственность за детей несут родители, которые должны организовать прибытие автобуса с их детьми в школу а также передачу детей учителю. Кому дороже Ваш ребенок, Вам или школе? В школе их много чужих детей, а у Вас он один.
В Украине для того что бы на остановке школьного автобуса, детей встречали дежурные учителя, помогали перейти дорогу и заводили в школу, всем родителям надо честно платить налоги, для того что б платить зарплату дежурным учителям. А у нас как только касается чепешников, среди которых есть мамашки и папашки тех же школьников, плптить налоги так они быстренько организовывают акции по городом а потом едут в Киев под ВР.
Ляндиктутляндик
18.11.2020 в 19:51 | DE
Просто всегда найдут виновных. У нас в школе занятия начинаются в 7,25. В 7,10 мы обязаны открыть двери и завести детей в класс. В 6, 45 у нас каждый планерка мы обязаны быть на рабочем месте. Есть дети которые уже в 6,30 возле школы ждут- это га ответственности родителей, наша ответственность наступательно с того момента как ребёнок переступает порог школы. Если ребёнок не пришёл в школу до 7,45 и родители его не позвонили, мы обязаны передать инфо секретарю школы, чтобы он сказался с родителями. Тк по пути в школу может всякое произойти и время может быть упущенно.
Комета
18.11.2020 в 20:04 | UA
Я же Учитель, так вот ....ваши отпрыски, которых вы же на рожали и которых ВЫ отправили в школу с нормальными детьми.....ПОВЕДЕНТЕ У НИХ ТАКОЕ ЖЕ САМОЕ КАК И У НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!!!
Так, что хватит вы@быватся и хаить других детей! Своих лучше воспитывайте....чтоб для других были примером!
успокойтесь
18.11.2020 в 20:40 | UA
Не все учителя одинаковы как и врачи, полицейские, директора школ и тд.В конфликте как в капле воды отразились проблемы общества .Урокодателей вчителив сегодня большинство.
Депо
18.11.2020 в 21:05 | UA
Школы должны учить? Это было при советах. Сейчас школы должны социализировать детей. Учить их обязаны родители. И родители сами отстаивали это, европейское будущее!
Депо
18.11.2020 в 21:10 | UA
И в плане социализации — все правильно, гиперактивного оградили от остальных. Я думаю были бы европейские бюджеты, то и на 1 учителя 5 детей можно было позволить и класс для особенных детей.
Депо
18.11.2020 в 21:37 | UA
Кстати, некоторые иностранцы утверждают что советская система обучения лучшая в мире и нам нужно к ней возвращаться. Можете и далее жаловаться новостям, в горсовет, президенту по поводу какие у нас плохие учителя, не разобравшись.
Игорь
18.11.2020 в 22:25 | UA
В школе дали указ зайти в коменты и поддержать учителя!
Дядя Шарик
18.11.2020 в 22:26 | UA
Кого социализировать? Этих уепанов? Там родителям головы бинтовать надо сначала,а потом у этих идиотов интернет забрать. Они порнуху смотрят с пелёнок и мамыну инстаграму. Папо в танки рубится. Это в лучшем случае
справедливость
18.11.2020 в 23:12 | UA
учителя тоже люди и есть хорошие и плохие. Общения родителей с учителями никто не отменял. Все вопросы надо выяснять в классах, школе, у директора, а не здесь. Думаю, что мамашка не права, когда выносит свои проблемы на общее обозрение. Считаю что на общее обозрение нужно выносить тогда, когда ребенка обежает учитель и мамашка прошла все инстанции, а проблему решить не может и намерена обращаться в суд.
ЗаПравду
19.11.2020 в 11:19 | UA
Все, кто пишет гадости на учителей......в основном Яжматери........посидите с ними один день в школе, со всеми 25 детьми....я хочу видеть ваши спокойные лица. Вы с одним дома справиться не можете, ноете из за карантина, что ваши дети дома сидят, и вам мозги срывают. Побыстрей их хотите куда-то сплавить.
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив