В николаевской школе третьеклассников оставили на холоде — «не умеют себя вести»

17.11.2020 в 19:41
В николаевской школе третьеклассников оставили на холоде — «не умеют себя вести»

Утром во вторник, 17 ноября, четырех учащихся 3-го класса школы №29 в Николаеве не пустили в здание школы и оставили мерзнуть на улице.

Об этом «Новостям-N» рассказала мама одного из учащихся.

По ее словам, дети приехали в школу на школьном автобусе. Основную часть учащихся пустили, а четырех, среди которых был ее сын, оставили мерзнуть на улице — якобы, в наказание за то, что дети бегали.

- Мой ребенок пришел из школы и рассказал мне, что когда они приехали на школьном автобусе, вынуждены были стоять во дворе и ждать учителя. Половину детей пустили в школу, а их не пустили, сказали: вы бегали — значит, стойте и ждите, пока за вами придет ваш классный руководитель. Дети ходят в 3-В класс. Кто будет нести за них ответственность? Детей оставили без присмотра. На улице холодно. Директор вообще никак не реагирует. Она нам сказала: «Ваш учитель вам уже ответил. Ваши дети не умеют себя вести». Так что теперь — сидите на улице и пусть на вас хоть кирпичи падают? Получается, что если с ребенком что-то случится, то виновных нет, - возмущается мать третьеклассника.

Чтобы разобраться в инциденте, «Новости-N» позвонили в школу №29. Выслушав, по какому поводу мы обращаемся, секретарь в приемной ответила, что директора на месте нет. Но записала наш номер и пообещала, что как только он вернется, то перезвонит. Спустя пять часов, ни директор, ни другой ответственный работник школы нам так и не перезвонил. Видимо, в администрации учреждения не придумали ничего лучше, как отмолчаться и вообще ничего не комментировать.

Комментарии (60)
горожанинъ
17.11.2020 в 19:43 | UA
Сейчас в школах деточки ещё те..... Онижедети
УКУКУРУКУКУК
17.11.2020 в 19:45 | UA
Согласен! Все директора школ находятся в прострации, их гнать вонючей метлой стоит, но нет же - держит их на должностях Ваши глупые взносы в фонд школы. Пожинайте плоды Ваших взносов.
Компас
17.11.2020 в 19:47 | UA
Да, сплошные "яжематери" и их "онижедети". Есть нормальные, но их мало. Потерянные поколения!
Джанго
17.11.2020 в 19:48 | UA
Ну так научи свое пиз д бка вести себя нормально в чем проблема?
Снежный человек
17.11.2020 в 19:53 | UA
Детишки пошли еще те.
Макаренко после общения с такими либо застрелился, либо они его опустили...
17.11.2020 в 19:57 | UA
Да ничего страшного, подумаешь постояли подождали на свежем воздухе? Это что в Сибири -40? Может там такие аболтусы, что по потолкам бегают их надо из рук в руки передавать.
У многих поведение не особо было в школе, а раздувать прям насмерть замерзли - херня, я бы своему еще дома звиздюлей вставил бы.
rvks
17.11.2020 в 19:58 | UA
мамашка наверное имеет статус матери-одноночки, которую содержат налогоплательщики в т.ч. и ее ребенка, поэтому можно понять как она воспитывает своего ребенка но виновных находит быстро.
Отличница
17.11.2020 в 20:00 | UA
Интересно. А как так вышло что учащихся подвез школьный автобус, а в школу не пустили?
Раньше в школу все заходили свободно, это сейчас с ковидом словно одурели. Ждите на улице, на вынос... И прочее. А ничего, что уже вторая половина ноября и меньше двух недель до зимы?
Укродолбоеб
17.11.2020 в 20:02 | UA
Дети ещё те??? А кто блядь породил их на свет и воспитал??? Не родители ли уебаны дети 90-х, Вы были лучше???
Николаев
17.11.2020 в 20:04 | UA
Компас, Джанго и им подобные вопрос в каких законах и правилах написано что детей которые пробежали или быстро прошли можно оставлять на улице в холод? Судя по вашим постам у вас детей то и нет и у самих ещё молоко на губах не обсохло. если сильно хотелось наказать оставили бы их на проходной пока учитель не заберёт а не на улице.
отличнице
17.11.2020 в 20:05 | UA
дай бог чтоб ты и не узнала что такое ковид. а вот детей надо воспитывать и не искать виновного а не просто как кошки плодить недоумков
Умный
17.11.2020 в 20:06 | UA
Комментаторы - словно сговорились!
Все бездетные что ли? Или сами детьми не были?
3 класс, это 8 - 9 лет!
"Вы бегали..." Бля, а что, в этом возрасте не бегают? Сплошные ботаны что ли? И что это за избирательность - одних пустили, других нет!
Дебилизм какой-то!
Директора - гнать в шею вместе с классной! Педагоги, бля!
какие родители такие и дети
17.11.2020 в 20:09 | UA
прошло лето и на детских площадках было видно родителей синяков и их детей. поэтому начинайте родители воспитывать себя и своих детей.
умному
17.11.2020 в 20:12 | UA
у нас есть дети и мы ходим на родительские собрания и действительно дети есть не управляемые и мы со слов родителя одного из детей знаем что они всего лишь бегали а как было на самом деле не известно. медаль имеет две стороны.
костя в
17.11.2020 в 20:22 | UA
дети в таком возросте должны бегать.
Умный
17.11.2020 в 20:25 | UA
умному

Даже со знаками препинания было бы тяжело понять, о чём коммент.
Васькин
17.11.2020 в 20:32 | UA
А в это время все нормальные дети тихо сидели себе и втыкали в смартфоны.
Инкогнито
17.11.2020 в 20:37 | UA
А по мнению санврача- стоять и не двигаться,а не бегать. Иначе штраф- учителям,ОНИ НЕ НАУЧИЛИ. А на замечание яжемать# - это булинг... А потом когда родителей убивать будет... А почему????
Нико
17.11.2020 в 20:39 | UA
<удалено модератором>
Саша
17.11.2020 в 20:48 | UA
ОЧЕНЬ ПЕДАГОГИЧНО. УВЕРЕН, ЧТО ДИРЕКТОРУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ
не могу понять
17.11.2020 в 20:50 | UA
Наказывать детей за то ,что они бегали? Это какая тварь могла такое придумать?
Мамаша пусть переведет ребенка в другую школу
17.11.2020 в 20:51 | T1
Ученики должны слушаться классного руководителя и других учителей. Подчиняться правилам внутреннего распорядка. Такую мамашу сразу бы на ковер и - пишите заявление в другую школу, раз не нравится. Все.
Яжебаба
17.11.2020 в 21:01 | UA
Ой все такие прям воспитанные, а детками послушными видать были... Я представляю, какие вы скучные и не интересные. Как только ваш ребенок переступает школьный порог, за него начинают нести ответственность администрация школы и учителя. Это касается и времени для перемен. И вообще бегать это хорошо!
Ирина
17.11.2020 в 21:08 | UA
Фамилию дириктрисы напишите!!!
не могу понять
17.11.2020 в 21:11 | UA
Детки бегайте.Мы вас любим любых.
Катерина
17.11.2020 в 21:18 | XX
Навряд ли просто бегали. Скорее всего или пьяными заявились, или обкуренными.. За маты тоже не наказывают, без мата какое общение?
Умный
17.11.2020 в 21:22 | UA
Яжебаба

Да тут половина ботанов в очках с гербариями под мышкой и скрипкой в руке.
Вдуматься только, детям по 8 лет, а про них такое написали, что на голову не натянешь.
не могу понять
17.11.2020 в 21:23 | UA
Если ты учитель,настоящий, ты все поймешь.Не выгораживайте роботодавцив.
Ученик
17.11.2020 в 21:26 | UA
И что здесь такого? Ну постояли немного на улице, подышали свежим воздухом, погода отличная. А если бы оно бежало и разбило свою голову, опять преподаватели виноваты?
Умный
17.11.2020 в 21:28 | UA
Катерина

Дети ходят в 3-й В класс!
Вы о чём?
Катерина
17.11.2020 в 21:35 | XX
А матерятся, пьют и курят с детского сада
Джанго
17.11.2020 в 21:50 | UA
Николаев Сегодня встречный вопрос, а где написано что нельзя? Ну ка закон в студию.
Олена
17.11.2020 в 21:56 | UA
Дети гуляют на площадках, не мёрзнут, а тут вышли из автобуса и все? Замёрзнут? Умрут? Бред. Значит было за что наказать. 3 класс! Соображалка уже работает, могли сами дверь открыть и зайти, если замёрзли. Не думаю, что учитель с другой стороны дверь держал и не впускал их. Мамочке просто скучно стало. Школы открыли, сразу время появилось строчить в интернетике.Сиди на карантине, в тепле и пусть бегает сколько хочет! Бегает -плохо, может упасть, разбить что-то, не бегает - тоже плохо. Всем не угодишь, а вину в любом случае на учителя повесят. Самое слабое звено. Печально.
не могу понять
17.11.2020 в 22:02 | UA
Вот почему безграмотные сельские уроды учат методам воспитания?Выгоняйте своих детей на холод , но не лезте к нашим.
Катерина
17.11.2020 в 22:10 | XX
Ваши дети сами куда не надо лезут, от них ещё попробуй отделаться
Катерина
17.11.2020 в 22:54 | XX
рукожоп0Сегодня в 22:43 | UA
За то что не впустили и наказали это одно, а за то что без присмотра оставили надо директору глаз набить
Ирина
17.11.2020 в 22:55 | UA
Это так нужно достать учителя ,что б он принял такие меры??По маме все понятно
Катерина
17.11.2020 в 23:05 | XX
рукожоп0Сегодня в 22:43 | UA
За то что не впустили и наказали это одно, а за то что без присмотра оставили надо директору глаз набить.
Яблоко от яблони,
котэ
17.11.2020 в 23:13 | UA
Ученик
0
Сегодня в 21:26 | UA
И что здесь такого? Ну постояли немного на улице, подышали свежим воздухом, погода отличная. А если бы оно бежало и разбило свою голову, опять преподаватели виноваты?

Прикинь,что и водитель автобуса виноват будет.
Лилу
17.11.2020 в 23:25 | UA
Знаете что!Защищайте права своих детей и не давайте их в обиду!Потому,что некоторые ПЕДАГОГИ ходят на работу исключительно за зарплатой,а детей они не любят,дети их раздражают!
Ребенок бегает в 8-10 лет-это нормально!У них детство.Другое дело,что дети должны быть под присмотром.А не закрывать двери!Кроме того,уже холодно, может ребенок в лёгкой куртке и это не его вина,он не должен мёрзнуть!
Учитель-это призвание.И дети не виноваты,что некоторые ПЕДАГОГИ не на своём месте!
Николаев
17.11.2020 в 23:28 | UA
Джанго легко. Даже будучи 8 летним это гражданин.
Так что ст. 33 конституции. Не пуская в помещение -право на свободу передвижения.ну и в дополнение можно 3 и 8 ст.
Вендетта
17.11.2020 в 23:31 | UA
Джанго, компас и Катерина - вы чмошники, раз про детей 9 ти лет такое пишете. За такое языки отрезать
Николаев
17.11.2020 в 23:40 | UA
Е ещё Джанго....не вспомню сразу номер статьи но то же с конституции каждый гражданин нашей страны имеет право на бесплатное обучение. Не пустили в школу....вопрос кто не пустил-вахтерша(уборщица) это разве люди с высшим педагогическим образованием? И еще формулировка плохо себя вели-бегали( субъективная оценка) одного человека. А вот если бы с этими детками что то приключилось ( не дай Бог конечно) кто бы отвечал?
Джанго
17.11.2020 в 23:44 | UA
Николаев+1Сегодня высрал дичь)ты видимо типичный яжбатя или каблук пи з д о Лиз) хотят пускают хотят не пускают. Хотят передвигаться свободно пускай пиз ду ют на все 4 стороны вместе с своими мамашками. Остальные две статьи не относятся к данному случаю даже отдалённо)

Вендетта0Сегодня это твоего пи з дю ка не пустили в школу?) научите своих 9 летних вести себя соответственно а потом говори кому и что должны сделать) что то не нравиться вон дверь вон на ху й в другую школу. Или соблюдайте правила школы и поведения в школе или учите своё чадо сами дома.
Джанго
17.11.2020 в 23:46 | UA
не могу понять0Сегодня в 22:02 ну так если вы быдло не научили свое чадо вести себя нормально, его научат простые прохожие рано или поздно) больно но научат) но потом не плачте)
Люба
17.11.2020 в 23:48 | UA
Есть давно такая штука : "телефон". А еще - дневник, для замечаний. Или у нас времена физических наказаний настали для всех (взрослых морозят на остановках, детей под школой)? Можно же было позвонить родителям, если уж так безобразно вели себя дети, но не оставлять на улице! А если бы они развернулись и пошли домой, потому, что замерзли, и что-нибудь с ними случилось?
Джанго
17.11.2020 в 23:50 | UA
Кстати имя мамаши в студию, страничку её давайте или ей сыкотно что ей х у е в напхают за такую дичь?)
Джанго
17.11.2020 в 23:57 | UA
Николаев Сегодня ну так соблюдайте правила установлены в учебном заведение и получайте на здоровье. А с учётом того что у пиздюков мозгов не хватило дверь открыть самим о многом говорит) мамшка видимо такая же) и защитники не далеко ушли) все твои статьи что ты привёл даже и рядом не стоят) но ничего если родители не научат правильному поведению рано или поздно этому научат люди с улицы. Будет больно но эффективно и познавательно)
Лилу
18.11.2020 в 00:02 | UA
Джанго
--------------
Явно видно,что ,,своего чада,,у тебя нет.Или тебя лишили права на общение с ним.Иначе-ты бы по другому рассуждал.Уверена на 100%,что в свои 10 лет ты носился по корридорам,как все пацаны, и ср#ал на все правила школы.
Слава Богу,мы надеемся,ты не учитель.И за это тебе спасибо.Держись от детей подальше.
Николаев
18.11.2020 в 00:04 | UA
Уважаемый Джанго судя по вашему стилю написания постов ваш возраст не биологический а интеллектуальный равен 15 годам в лучшем случае. Да вы правы я отец уже 9 лет и этим горжусь и не позволю унижать или причинять вред как физический так и моральный своему ребенку. И как сказал Марк Твен- Никогда не спорьте с идиотами потому что на их уровне они задавят вас своим опытом. А тебе я желаю иметь детей и с ними поступали как ты пишешь может быть тогда ты изменишь свое мнение.
Джанго
18.11.2020 в 00:07 | UA
Лилу Сегодня да нет и если бы был уже выхватил бы люлей за всё это. Привыкли в жопу целовать. Да носился. За что выхватывал люлей заслуженно и прекрасно понимал за что. Спасибо но мне нервы дороже. В жизни не стал бы учитетелм. Иметь дело с еб о н у тыми родителями которые думаю что их чадо всегда право и тд и тп. Извольте.
Лилу
18.11.2020 в 00:21 | UA
Джанго
--------------
К твоему сведению, даже у нас в стране есть закон,кот.защищает права детей.Это я на счёт твоего высера,что детей рано или поздно научат люди с улицы.Так вот,чтобы ты понимал, ты даже права не имеешь сделать замечание чужому ребенку без присутствия его родителей!А в Израиле вообще за это сразу срок.Так что,попустись.А то будет больно,но эффективно и познавательно))).
Джанго
18.11.2020 в 00:30 | UA
Лилу Сегодня да срал я как и окружающие с высокой колокольни на права вашего жеребенка если он творит дичь) люлей выпишут и спасибо не скажут) а потом будут сопли от такой мамаши аля зато его так? Чем он это заслужил?) ничего рано или поздно это произойдёт в независимости от вашего желания, если вы сами его не научите нормальному поведению) конечно)

Николаев 1Сегодня Ути пути не позволяет он) насмешил)
Катерина
18.11.2020 в 00:40 | XX
А то, что эти несчастные, которых отморозили сегодня на улице в + t, носятся как кони в любую погоду, и в 40 градусный мороз их не загонишь домой, особенно, когда они заняты каким-нибудь дурным делом? Нормальных детей никто под школой не оставит, и они в такой усиленной адвокатуре не нуждаются
Зара
18.11.2020 в 08:13 | UA
Переступая порог школьного двора,за ребёнка отвечает школа.Дети есть дети,есть усидчивые,есть энертные.Это не правильно оставлять их на улице.Всем в этой ситуации нужно сделать выводы.
Майор
18.11.2020 в 08:23 | UA
Правильно сделали. А лучше всего телефон забрать во время уроках.
Только так надо растущий беспредел учить.
Юлия
18.11.2020 в 10:18 | UA
Да, мы все были детьми, и мы все бегали, НО!!! нас и наказывали и только благодаря этому мы учились понимать, как делать нельзя и что такое плохо. А сейчас дети не знают, что такое наказание и поэтому не имеют ни рамок, ни ограничений, ни уважения к своим же родителям.
Неизвестный
18.11.2020 в 13:25 | UA
В первую очередь это дети!!!
Впуская определённых детей,а других оставляя на улице,вот вам и буллинг своего рода!!!
Дети находясь в школе уже под ответственностью классного руководителя,если не дай Бог что то случится,отвечает педагог!
В данной ситуации проблема, что директор этой школы не думает об учениках, раз такое позволяют педагоги! Уже не первый раз в данной школе подобное! Учителя этой школы то не находятся на уроках,то выгоняют детей, а что будет дальше!
Александр
21.11.2020 в 17:38 | UA
Для тех кто тут пишет с иронией "онижедети" и т.д. со смыслом правильности поступка директора и учредителя, я бы хотел почитать ваши комментарии если бы так поступили с вашим ребенком!!! Ничего не мешало вызвать родителей в школу или по телефону решить эту ситуацию с родителями!!!! На крайний случай написать в дневнике, что из-за плохого поведения детей допустят к уроку только с прибытием родителей, а вслучае игнора родителей вызвать полицию и написать заявление на родителей за безопасность и т.д. Выход есть всегда, но просто так не допукать детей до уроков и тем более не впускать в школу и оставлять на холоде - я бы на месте родителей написал колетивную заяву в полицию на виновников, и как минимум добился их увольнения, а как максимум моральную компенсацию за буллинг детей, так как это может отобразится на их психике что онине поноценны и изгои!!!
Александр
21.11.2020 в 17:46 | UA
И ещё одно, для тех кто пишет правильно, нас тоже наказывали и т.д. За плохое поведение всегда выставляли за дверь класса во время урока, а не за дверь школы!!! Такие "уроки жизни" ничему хорошему ребенка не научат, в особенности главного качества "прощать", ребенок усвоит ищ этого один урок - за каждый проступок, пусть даже детскую шалость, нужно жестоко наказывать, заметьте, не жёстко, а именно жестоко!!!
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив