«Родители погибших претензий иметь не будут»: виновник страшного ДТП в Николаеве надеялся, что потерпевшие заберут заявления

06.04.2016 в 13:00

Валерий Агаджанов, который обвиняется в совершении жуткого дорожно-транспортного происшествия, в котором погибли четверо молодых людей, рассчитывал на то, что потерпевшие заберут свои заявления и не будут иметь к нему никаких претензий.

Об этом стало известно в ходе изучения протокола допроса свидетеля Вадима Гасратова, о котором часто упоминали на последних судебных заседаниях, в Апелляционном суде Николаевской области. Сторона защиты виновника ДТП неоднократно ходатайствовало о вызове его в суд.

В связи с тем, что адвокат Демида просил ознакомиться с материалами следствия, коллегия судей удовлетворила его ходатайство частично.

Председательствующий судья Сергей Войтовский зачитал полный протокол допроса свидетеля.

Исходя из официального документа, предоставленного прокуратурой, выходило, что Вадим Гасратов был знаком с обвиняемым еще с 2009 года, где оба молодых человека получали юридическое образование в Херсонском институте, в дальнейшем рассчитывая на карьеру в правоохранительных органах. Тогда еще виновник ДТП носил фамилию Аветисян. Между парнями были дружеские отношения, так как они были земляками. В 2012 году, по неизвестным свидетелю причинам, обвиняемый сменил фамилию на Агаджанов. По словам Гасратова, несколько раз подозреваемый подвозил его на «БМВ», но при нем правил дорожного движения он не нарушал.

В 2013 году Вадим Гасратов, пребывая за рулем автомобиля попал в аварию, в результате которого пострадала девушка, находившаяся на переднем пассажирском сидении. Поскольку пострадавшая получила легкие телесные повреждения и не имела никаких претензий к водителю, уголовное производство было закрыто. События, которые тогда произошли, свидетель рассказывал Агаджанову.

Последний раз молодые люди встретились за несколько дней до аварии, они пили кофе и в разговоре обвиняемый сообщил, что хочет перейти работать следователем в Центральный райотдел полиции. 28 февраля 2016 года Вадим Гасратов встретил коллегу Иванец, которая сообщила, что Агаджанов совершил ДТП, в результате которого погиб ее родной брат и еще трое молодых людей. На следующий день вечером свидетелю на мобильный телефон поступил звонок с неизвестного номера — звонивший представился Валерием Агаджановым, после чего Гасратов узнал его голос. Виновник ДТП сообщил, что звонит с телефона своей девушки, а сейчас чувствует себя плохо, потому что в результате аварии ушиб внутренние органы.

Дальше судьей Сергеем Войтовским была зачитана самая значимая часть допроса. Прозвучавшая информация не только повергла всех присутствующих в некое оцепенение, но и приоткрыла истинное лицо Агаджанова.

- В ходе разговора Валерий у меня поинтересовался, каким образом мне удалось решить вопрос и избежать уголовной ответственности по факту дорожно-транспортного происшествия, которое было мной содеяно и о котором я рассказывал. Я ответил, что девушка, которая находилась рядом со мной, получила легкие телесные повреждения и не имела ко мне никаких претензий. Услышав это, Валерий несколько обрадовался и сообщил, что близкие родственники погибших в ДТП, произошедшем по его вине, возможно, также напишут встречные заявления об отсутствии претензий, поскольку, со слов его матери, она общалась с родственниками погибших, и те, якобы соглашаются, что авария произошла в результате несчастного случая и, может быть, они напишут такие заявления, в связи с чем ему удастся избежать ответственности за совершенное им дорожно-транспортное происшествие. Услышав это от Агаджанова, я сказал ему, чтобы он не путал мой случай, в котором девушка получила легкие телесные повреждения, и свой, в котором погибло четыре человека. Он ответил, что это так, и дословно сказал: «Это конец моей карьеры». Услышав это, я был возмущен и зол на его слова, а именно потому, что он в такой ситуации в первую очередь думает только про себя и свою карьеру. У меня пропало желание в дальнейшем общаться с ним, о чем я ему сказал и отключил входящий звонок. Больше ни он, ни его близкие родственники мне не звонили, - говорится в протоколе допроса.

Если ранее Агаджанов утверждал, что он не говорил фразу: «Это конец моей карьеры», и разговор был абсолютно в другом ключе, то после озвучивания судьей полного протокола допроса он уже не оправдывался и не говорил, что такого не было, а молча скрутился в клетке, пряча лицо.

Все время сторона защиты виновника ДТП пыталась доказать, что это лживые свидетельства. Адвокат Демида утверждал, что они были даны чуть ли не под давлением правоохранительных органов, якобы за то, что те «замяли» дело по аварии Гасратова. Защитник Драгоненко и вовсе на последнее судебное заседание в Апелляционном суде принес заявление, которое вроде как написал сам Гасратов, в котором он отказывался от данных им же показаний, но коллегия судей отказала тогда в приобщении заявления к материалам дела, так как участникам процесса неизвестно, кем оно было написано и откуда вообще появилось, как и неясно, почему Гасратов, если он был против, не пришел заявить свою позицию на судебном заседании, где мог попытаться «отстоять» свободу своего товарища.

 «Родители погибших претензий иметь не будут»: виновник страшного ДТП в Николаеве надеялся, что потерпевшие заберут заявления

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  

Четыре человека погибли в результате страшной аварии в центре Николаева

«Моя вина, что я здесь, а мои друзья там»,– виновник жуткого ДТП в Николаеве рассказал обстоятельства аварии

«Всё, конец моей карьере»: виновник жуткого ДТП в центре Николаева хотел избежать наказания?

«Только мы впятером знали, что происходило»: виновник жуткого ДТП в Николаеве что-то скрывает?

Адвокат виновника жуткого ДТП в Николаеве «забросал» суд ходатайствами: защита затягивает дело?

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив