Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»

26.05.2011 в 19:54
Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»Вице-мэр Роман Васюков: «Мы готовы всем водителям предоставить рабочие места»

Как уже сообщали «Новости-N», утром 26 мая более десяти автобусов «Эталон», принадлежащих предприятию «Укр-транс», заблокировали подъезды к Николаевскому горисполкому. Таким образом водители протестовали против результатов проведенного конкурса, в результате которого у предприятия отобрали городской маршрут № 1. А победителем конкурса стало другое предприятие-перевозчик - «ПИК» Напомним, что маршрут № 1 - самый длинный в городе, дорога от «Завода «Океан» до микрорайона Северный занимает более часа. 

К слову, участники акции протеста обвиняли в коррупции руководство города. По их мнению, «Укр-транс» проиграл конкурс «ПИКу» только потому, что заместитель городского головы, курирующий вопросы транспорта, «взял долю» в нескольких транспортных предприятиях. За разъяснениями относительно причин и сути конфликта «Новости-N» обратились к Роману Васюкову — заместителю городского головы, в ведении которого как раз и находятся вопросы транспорта.

- Роман Александрович, расскажите, пожалуйста, о конкурсе и почему победил именно «ПИК»?

- Конкурс - это не лотерея и не рулетка. В 2008 году издано Постановление Кабинета Министров о правилах проведения конкурса и начисления баллов по его результатам. Конкурсный комитет не имеет влияния на изначально прописанный порядок проведения конкурса. И если есть количество балов, то оно такое какое оно есть. И я думаю, что, как в любом конкурсе, могут быть победившие, могут быть и проигравшие. Хочу обратить ваше внимание, что конкурс был проведен 18 мая. А сегодня уже 26 число. Ко мне не приходили никакие запросы или обращения от руководства предприятия «Укр-транс».

- Возможно руководство «Укр-транса» было не в курсе результатов конкурса? 

- Что значит они были не в курсе? Я думаю, что вы можете обратиться в горисполком, в отдел транспорта, где Вам дадут координаты и телефоны членов конкурсного комитета. Всего в составе комитета 11 человек. У них Вы можете поинтересоваться, как проходил конкурс. Результаты конкурса, и это опять же прописано в соответствующим Положении, озвучиваются в процессе конкурса. Еще раз повторюсь, наверное, прежде чем организовывать акции протеста, нужно хотя бы прийти и сделать какой-то письменный запрос. Об этом мы и договорились с руководством «Укр-транса»: они опишут свои претензии, а мы их рассмотрим. 

- Роман Александрович, а Вы лично были на этом конкурсе? 


- Я - глава конкурсной комиссии. 

- Тогда скажите по каким параметрам «ПИК» превосходит «Укр-транс»»?

- По стажу работы и по количеству маршрутов, которые они обслуживают в городе. Мы приняли решение согласно Постановлению, которым регламентируется проведение конкурса. Там есть перечень пунктов, по которым либо начисляются либо снимаются балы с предприятия. 

- То есть вы руководствовались сугубо упомянутым Постановлением?

- Разумеется.

- А как насчет того, что у «Пика» нет своей автобазы, а у «Укр-транса» она есть? В Постановлении есть пункт о необходимости наличия автобазы у предприятия? 

- В постановлении нет пункта о необходимости наличия автобазы.

- Во время акции протеста некоторые водители утверждали, что «Пик» победил потому, что вице-мер, курирующий эти вопросы — как Вы понимаете, речь идет о Вас - «имеет долю» в некоторых транспортных предприятиях?


- Я 15 декабря (2010 года — ред.) пришел на эту должность. Я при всем желании не смог иметь, как вы сказали, никакой «доли». Перевозчики работают порядка 20 лет, с того момента как начали работать автотранспортные предприятия. Сейчас мне даже сложно это прокомментировать. 

- То есть это не правда? 

- Мне эти вопросы перевозчики не задавали. Конечно, это неправда.

- Как бы там ни было, а получается, что «Укр-транс» маршрут потерял. Следовательно, десятки водителей потеряли работу. А у них семьи, дети ...

- Я 4 или 5 раз обращался к водителям, которые стояли сегодня под горисполкомом. Понятно, что после проведения конкурса не хотелось бы, чтобы действительно кто-то остался без работы и пострадал. Поэтому я встречался с руководством автотранспортных предприятий и ставил задачу перед отделом транспорта горисполкома, чтобы все желающие водители, весь тот привлеченный транспорт, который использовался на маршруте №1 остались работать. «Укр-транс» обслуживал маршрут 50 на 50. Всего у них было 28 машин: 14 - своих и 14 - привлеченных. 14 привлеченных машин сегодня уже работают. 

Единственное я бы хотел добавить, что пошли обращения от этих людей (водителей и хозяев привлеченных машин — прим. авт.), что на них давят, им угрожают.

- Кто угрожает? Откуда исходит давление? 

- До меня эта информация дошла следующим образом: что «господин Богомаз - хозяин этого города, и если они не будут принимать участия в акции протеста и будут работать дальше, у них будут проблемы». 

- Богомаз имеет какое-то отношение к этой компании? 

- Я, четно говоря, сам не знаю, но я просто передаю вам информацию.

- То есть Вам так сказали?

- Да. Примерно, как Вам сказали о том, что я.. как там «в доле». Вот такая вот интересная ситуация. 

Но сам формат мероприятия... Всем людям, которые выступали, которые обращались ко мне, я предложил пройти со мной, чтобы поговорить по поводу трудоустройства. Уже завтра-послезавтра они получили бы новое место работы.

- Вы готовы предоставить водителям рабочие места?

- Да. Но они смотрели на директора предприятия и не соглашались с этим. То есть я не понимаю какую цель преследовали этим протестом. Изменить результаты конкурса? Наверное, это возможно, но для этого нужно обратиться в административный суд. Я предлагаю на время, если последует обращение в суд, трудоустроить тех людей, у которых есть желание. 

Тот же «Пик» приобретает сегодня 50 «Рут» - 19-местных автобусов. Нужны такие же водители, которые работали на «Укр-трансе». Но меня, к сожалению, никто не услышал.

У меня такое ощущения, от появившихся депутатов от определенных политических сил, что ситуация приобретает какой-то политический оттенок.


- Роман Александрович, а с победителями конкурса уже заключен договор? 

- Да. Вчера я был у первого вице-мера и исполняющего обязанности мэра города (Юрия Андриенко — ред.) и он подписал договор. Чтобы дать им легальные основания для работы.

Дело в том, что вчера, после того, как пришло уведомление о проведении этой акции протеста, мы поняли, что обслуживать маршрут будет просто некому. Руководители «Укр-транса» заявили об акции протеста, но о том, что не выйдут на линию — умолчали.

Поэтому, мы сделали максимум для того, чтобы сегодня начиная с 5 часов утра этот маршрут работал. Чтобы мы не сорвали перевозку горожан.

На сегодняшний день 25 машин «Пика» работают на линии. Вообще планируется запустить более 30 машин.

- То есть, количество машин на маршруте №1 будет увеличено?

- Конечно. Было 28 машин, а планируется, что маршрут №1 будет обслуживать более 30. Это будут машины средней пассажировместимости. 

Но при этом на первую приемную начали поступать звонки от граждан о том, что маршрут №1 не работает в принципе.

Этот момент наводит на мысль, что кто-то пытается создать конфликт...

- Подводя итог: для каждого водителя, который обратится к Вам, будет найдено рабочее место?

- Обязательно. Вы знаете, что с 2008 года количество маршрутных автобусов в городе Николаеве уменьшилось с 1800 до 1300 штук. Это связано с определенными трудностями, обоснованными стремлением перевозчиков сделать свой бизнес более рентабельным. 

Однако, если предприятие проигрывает маршрут, то это не значит, что маршрут не будет работать или нам не нужны будут водители. К чему эти громкие плакаты, что 150 человек остались без работы? И при этом, когда я предлагаю подняться в мой кабинет, переписать данные и связаться с другими перевозчиками для трудоустройства, на эти предложения никто нет реагирует? Как к этому можно относиться?

Еще раз повторю: довольных при проведении конкурса не может быть. Потому что всегда есть победитель и проигравший. Другой вопрос как выходить из этой ситуации? Если сегодня руководство предприятия переживает за судьбу своих работников, то наверное можно было решить данную проблему. Тем более, что маршрут №1 не является единственным у этой компании-перевозчика, и на своих других маршрутах они также используют привлеченный транспорт. Почему не перевести эти автобусы, например на маршруты № 24 или № 57?... Никакой проблемы в этом нет. Проблема надуманная. Ее хотят представить так, что мы закрыли, грубо говоря, действующее предприятие, разогнали людей и сказали: «Все, вы нам не нужны». Это не так.


А заявления водителей, что я хочу работать только на этом автобусе... Ну, люди, которые хотят работать, они просто работают, потому что им нужно кормить семьи и себя.

- Роман Александрович, спасибо Вам за беседу.

- Не за что. Если честно, я очень переживаю по этому поводу. Просто я не совсем понимаю претензии, в чем они заключаются. И опять же, сам подход. Придите, напишите письмо, подготовьте запрос. Поступите так, как необходимо поступить. Просто вывести людей сюда... А сейчас еще начинается это давление на привлеченный транспорт. Это мне кажется, просто, некрасиво... Не по-мужски...

Читайте также:


Водители предприятия «Укр-транс» блокировали Николаевский горисполком

Комментарии (28)
Пасажир
26.05.2011 в 22:19 |

Водителей обеспечат работой это хорошо, а как быть пассажирам, чем будут перевозить их, раздолбанными ГАЗелями или неизвестно когда приобретенными тарантасами Рут. Почему выигрывает тот кто только обещает приобрести автобусы и то худшего качества, чем тот кто уже имеет в своем распоряжении более качественный транспорт.

Пром
26.05.2011 в 22:21 |

По стажу работы и по количеству маршрутов, которые они обслуживают в городе - показатель чего
Если честно, я очень переживаю по этому поводу. Просто я не совсем понимаю претензии, в чем они заключаются -10 летку закончил?

А по-моему искренне
26.05.2011 в 22:29 |

А по-моему искренне...

Алексей
27.05.2011 в 11:33 |

Да, все честно и откровенно. Уверен, что качество наших перевозок улучшится. А это - главное!

Пассажир
27.05.2011 в 12:36 |

> Алексей (2011.05.27 11:33)
))))))))))))))))))))))))))0

Светлана
27.05.2011 в 13:04 |

Какое качество.Садишься в маршрутку и боишься,что сейчас рассыпится на ходу.Подушки сидения проваливаются.салон грязный .Честно противно заходить,а ехать надо.Хочется спросить ,а это входит в условия конкурса

Светлана
27.05.2011 в 13:05 |

Как рассказывают водители.Всюду надо платить.Будешь платить- будешь работать

Стасик
27.05.2011 в 14:28 |

Правильно, Светочка! И вот чтобы так не было горисполком в лице Васюкова провел честный и открытый конкурс, на котором победу одержал перевозчик, который уважает пассажиров - николаевцев, исправно платит налоги и бережно относится к своим водителям. То есть это ПОРЯДОЧНЫЙ перевозчик. Поэтому пока будет так. А дальше жизнь покажет. Опозорятся, дадут слабинку - также без раздумий будут заменены.....

elizaveta
27.05.2011 в 14:38 |

Уважаемій Роман Васюков! Помогите открыть автобусній маршрут на дачи, которые находяться между Б.Коренихой и М.Коренихой, в частности СВТ "Искра", СВТ "Голубой купол", а также жители 5-тиэтажек возле бывшей воинской части. Уехать проходящими автобусами № 86, Радсад, Н.Богдановка ни на дачу, ни тем более с дачи в выходные дни невозможно, приходится идти пешком до Б.Коренихи, а ведь среди садоводов очень много пенсионеров. Неужели столько лет нельзя решить эту проблему хотя бы на выходные дни?

Пассажир
27.05.2011 в 16:57 |

> Стасик (2011.05.27 14:28)
Что значит уважает пассажиров?
Я так понимаю, что перевозки осуществляются на нормальных автобусах (задницу заносить не обязательно). На 1 маршруте били лучшие автобусы (из тек которые ходят в Корабельный район). А теперь что, нас будут перевозить на таком же хламе, как ходит на маршрутах 52, 53, 32 ?

Ху из Васюков?!
27.05.2011 в 18:14 |

господин Васюков, вам сегодня часом не икалось в рабочую перевозку? очень таки сумневаюсь, даж если б вы сказали "таки не!" я ниче против не имею комфортабельного спринтера на 1 маршруте, но так как пришлось добираться сегодня на нем на работу из Корабельного в Соляные - то вы меня простите уся ваша плаЗмеинная речь про то, какой классный будет нонешний "ПИК"-перевозчик, годится разви шо для толкания в общественном туалете во время запора!

вот скажите -вы стали б покупать себе шикарненный дом в эскизном варианте, принимая во внимание исключительно веские аргументы проектировщика? а таки нет, правильно? правильно. вы бы сначала ознакомились с объектом недвижимости, взвесили свои финансовые возможности, а потом бы покупали дом. иначе перед лицом своей семьи выглядили б в лучем случае конченым лохом, которого развели по его же образу и подобию. правильно? правильно. А теперь скажите, господин Васюков, на кой ляд вы пустили на 1-й маршрут перевозчика, который ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ЗАКУПАТЬ АВТОБУСЫ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК? чи вы считали шо в летнюю погоду пассажирам будит за счастие пройтица после работы из центра города , из его отдаленных микрорайонов домой в Октябрьское? а можит вы б и компанию составили им? или вы непротив поездить раком вмести с ними в набитых маршрутках? токо галстук перид этим лучче снимите, и пинджачечик. бо порвут гады на немецкий крест за одну остановку! несолидно будите выглядить тагды. так шо таки лучче пишочком, да? сволочи вы а не люди, бо токо сволочи могут так издиваться над людьми со своими гребаными "РИФОРМАМИ"!!!

предыдущему
28.05.2011 в 13:07 |

Слышь, клоун! Свои расклады будешь жене дома на кухне выкладывать. Ибо кто ж тебе, дурику, поверит, что ты целый час добирался на работу на 1-м маршруте, на нем же домой и не поужинавши открыл сайт, случайно (да?) нашел статью по теме и врезал все что думал к 18:14 час. А может ты домой к тому времени еще не вернулся, прям на рабочем месте решил свое возмущение высказать?..... Так один раз - не пиде.., ну короче ничего не значит одна твоя поездка. Ты еще, еще разок попробуй. Понравится. Если конечно ты сам не лошара, который купил дом в эскизном варианте, а теперь проживаешь в халупе семейного типа....... Совет: в следующий раз не марай столько места глупостями, особенно если твое личное мнение НИКОГО не интересует!

Иван
28.05.2011 в 13:19 |

Я сегодня утром ехал на №1 на "Океан". Ждал маршрутку две минуты. Комфортабельный микроавтобус, чистый салон. Ехал - наслаждался. Всегда бы так, керивныкам нашим цены б не было.

Алекс
28.05.2011 в 14:04 |

Все правильно Васюков сделал! Все хотят заработать, но не так нагло. А то так выходило, что этот "УКртранс" чуть ли не голые обанкротившиеся крысы. Но так же не бывает. И в горисполкоме думающие люди есть. Не будет Анчербак воровать -будет и у него первый маршрут...

ДЭН
28.05.2011 в 15:19 |


> предыдущему (2011.05.28 13:07)

> Иван (2011.05.28 13:19)

> Алекс (2011.05.28 14:04)

С такими защитничками Васюкову и врагов не надо. Хоть бы стиль менял ,когда пишешь. А то фигачишь все с одной айпишки, даже не напрягаешься. Когда в маршрутке ехал, рядом с опахалом не стояли, нет? Ноги не мыли на входе? Не надо делать из людей дураков. Пусть сначала твой Васюков делом докажет ,что он нормальный, не балабол - и поставит на этот маршрут нормальные комфортабельные машины, причем уже сейчас, а не потом когда-нибудь, в планах. Тогда и защищать никого не надо будет, я первый тогда скажу - молодец! А сейчас не позорься, только своими комментами хуже делаешь.

Орел
28.05.2011 в 15:29 |

Нормально ПиК возит. Предлагаю закрыть тему до следующего конкурса.

2ДЭН 2011.05.28 15:19
28.05.2011 в 15:49 |

Бац-бац и мимо. Отбрось эмоции. Соберись. Сядь в 1 маршрут едь и думай. Психолог из тебя никудышний. Может пассажиром будешь сообразительным????

RE - предыдущему 2011.05.28 13:07
28.05.2011 в 21:39 |

Боже мой, какое убожество! Пойдите в церковь и покайтесь за свои слова. А потом с чистой совестью ответьте людям, сколько всего машин работает сейчас на 1 маршруте, сколько из них - автобусов, с каким интервалом они ходят, с которого и до которого часа осуществляют перевозки, и куда обращаться пассажирам в случае нарушений или сбоев в работе. Дэн правильно тут написал: "С такими защитничками Васюкову и врагов не надо", а посты Ивана (2011.05.28 13:19),Алекса (2011.05.28 14:04), 2ДЭНа 2011.05.28 15:19
2011.05.28 15:49 лишний раз доказали, откуда "ветер дует".

три шнобель гуталином
29.05.2011 в 20:23 |

Вижу, вижу твой неподдельный интерес к теме защиты укртранса. Надеюсь сидишь в субботу вечером не бесплатно. С другой стороны, сам пойми: кому нужны твои писюльки? И чьи интересы ты защищаешь? Воров? Значит ты сам вор или их пособник........................... Все остальное - игра на публику. Только у тебя 24 в очко. Перебор. И это все видят........................., даже идиоты.

Пик-херня
30.05.2011 в 01:50 |

Верните Эталоны!!!

ответ
30.05.2011 в 09:44 |

>Пик-херня та это в укр-трансе одни барыги как на подбор ПИКу у падметки не годятця

Вчерашний школьник
30.05.2011 в 16:52 |

А мне понравилось вот это:"господин Богомаз - хозяин этого города ". Авторам статьи. Опишите пожалуйста для нас молодых весь розклад. Он в Законе или смотрящий?

пику
30.05.2011 в 16:55 |

Это ты кабыла барыга галимая, черт не образованный

Вчерашний школьник
30.05.2011 в 17:49 |

А 150-200 грн/день это мало? А на каких фирмах в Николаеве платят больше? Все в институт не пойду! Пойду на курсы шоферов, сто бы на маршруте №1 по 500 гривен в день зашибать, а в месяц то 15000 выходит. Это ежели по курсу то это 1875 $. На фига в Италию едут, во дурачки?!

ахмет
30.05.2011 в 19:34 |

Отлично, работяги расслабтесь - просто подумайте что кудахтать безидейно - это бизнес и не лезтье! Отвыкайте от ссср общественного строя. Капитализм на дворе.

>пику
31.05.2011 в 09:05 |

Сам ты чертоганище коченое скажи нломре своего буса я тебе самоличьно все рога обламаю. индеец маугли.

бывалый
01.06.2011 в 09:32 |

работал в подмосковье 6 лет. На каждой остановке расписание подхода маршруток и чётко выдерживается. Учитесь работать и меньше болтовни. Предыдущему шкура ты продажная.

Mellie
02.06.2011 в 06:21 |

Home run! Great slugging with that aswner!

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив