Зеленые продукты снижают риск развития глаукомы

Зелень, такая как салат, шпинат и капуста, а также богатые нитратами овощи, такие как свекла, могут снизить риск развития глаукомы почти на треть, показало новое исследование ученых из Гарвардской медицинской школы.
Глаукома представляет собой состояние, которое может повлиять на зрение, как правило, из-за повышения давления внутри глаза. Это может привести к повреждению зрительного нерва и нервных волокон сетчатки. Возраст, наличие сахарного диабета, этническое происхождение и семейная история болезни могут повлиять на развитие данного состояния. Новое исследование показало, что люди, которые часто ели зеленые продукты, имели более низкие уровни развития первичной открытоугольной глаукомы – редкого состояния, которое характеризуется хроническим или острым внезапным болезненным повышением давления в глазу.
Специалисты рассмотрели связь между питанием и риском развития первичной открытоугольной глаукомы среди 63893 женщин и 41094 мужчин, возраст которых был старше 40 лет. Полученные данные показали, что участники, чей рацион был богат нитритами, имели риск развития глаукомы от 20% до 30% ниже.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













