Ученые рассказали, какие продукты помогают защититься от рака крови
Риск развития лейкемии начинает снижаться под воздействием флавоноида апигенина, который содержится в красном вине и некоторых овощах. К такому выводу пришли ученые из Университета Гронингена в Нидерландах.
Показательно, что антираковый эффект апигенина проявлял себя и раньше. К примеру, ученым приходилось наблюдать, что при регулярном употреблении свежих овощей и фруктов, содержащих апигенин, у женщин существенно снижается риск развития рака яичников. Специалисты заявляли, что апигенин, входящий в состав компонент фруктов и овощей, способен останавливать разрастание раковых клеток и даже уничтожить их.
Исследователи из Нидерландов установили, что этот ценный компонент содержится в сельдерее, петрушке, красном вине и помидорах. Регулярное употребление этих продуктов, считают они, весьма эффективно предотвращает вероятность развития лейкемии.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













