Яблоки и чай полезны для людей, пьющих спиртные напитки
Людям, которые злоупотребляют спиртными напитками рекомендуют в день съедать по яблоку.

Как сообщает Focus, также ученые настоятельно рекомендуют пить побольше чая. Яблоки и чай богаты так называемыми флавоноидами. Их употребление защищает от рака и сердечных заболеваний. Об этом пишут ученые в журнале Nature «Communications».
Две группы ученых провели ряд экспериментов. Ученые из австралийского Университета Эдит Коуэн и Копенгагенского университета проводили длительный эксперимент, в котором приняли участие 56 тысяч человек в возрасте от 52 до 60 лет в течение 23 лет.
Информацию о причинах смерти умерших людей была сопоставлена учеными. По их данным, люди, которые постоянно употреблявшие продукты питания с высоким содержанием флавоноидов, с меньшей вероятностью умирали от рака или сердечных заболеваний. Особенно сильно этот защитный эффект проявлялся в случае с людьми, злоупотреблявшими алкоголем или курением и тем самым имевшими повышенный риск развития таких заболеваний.
Ниже всего риск развития рака и сердечных заболеваний был у участников, употреблявших в день около 500 мг флавоноидов.
Чашка чая, яблоко, апельсин, 100 гр черники и 100 гр брокколи обеспечат широкий спектр флавоноидных соединений и в общей сложности 500 мг этих веществ, пишут ученые.
Исследование также подтверждает, что для здоровья полезно употреблять 5 порций овощей и фруктов в день.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













