Врачи объяснили, как сливочное масло влияет на развитие диабета
Сливочное масло абсолютно безвредно для здоровья.

Потребление масла практически не связано с такими показателями, как смертность, и не влияет на развитие сердечно-сосудистых заболеваний, – заявили ученые из США в статье, опубликованной в журнале PLoS ONE, передает ТОнеТО.
Мало того, уровень потребления сливочного масла обратно пропорционален развитию сахарного диабета, то есть, в соответствии с результатами последнего эпидемиологического исследования, может оказывать даже защитное действие.
Ученые из университета Тафтса проанализировали связь потребления сливочного масла с хроническим заболеванием и смертности от всех причин. Мета-анализ на основе систематического обзора и нескольких академических и медицинских баз данных, позволил выделить девять подходящих научных исследований из стран, представляющих результаты 636 151 уникальных участников: работа охватывала в общей сложности 6,5 миллионов человеко-лет наблюдения, что позволило достаточно точно определить степень относительного риска.
Расход масла (1 порция) был стандартизирован по всех исследованиях исходя из расчета до 14 г в день, что соответствует по объему примерно одной столовой ложке. В описанных исследованиях среднее потребление сливочного масла колебалось от примерно 0,3 порции в день до 3,2 порций в день. Ученые обнаружили лишь незначительные связи между повышением ежедневной порции сливочного масла с уровнем общей смертности, риском сердечно-сосудистых заболеваний и развитием диабета. «Даже если люди, которые едят больше масла, в целом хуже питаются и ведут более нездоровый образ жизни, масло оказалось в целом довольно нейтральным», – резюмировали авторы работы.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













