В плену военный из Недобоевцев потерял 40 кг, его отец не дождался сына
27.02.2025 в 16:48
114

В плену военный из Недобоевцев потерял 40 кг, его отец не дождался сына
Страшно подумать, сколько килограммов имеет скелет на фото
Жена военнопленного Павла Балахтара, Инна Балахтар, эмоционально обратилась к общественности, поделившись своей болью спустя более двух лет неопределенности и борьбы за возвращение мужчины.
Павел Балахтар в плен. Фото предоставила супруга Инна.
Павел Балахтар в плен. Фото предоставила супруга Инна.
«Вы говорите: ты сильна, как тебе это удается? Знаете, через два года Пашиного плена я постепенно умирала внутри. Вы могли не видеть это извне, но каждый вечер, когда приходила после работы домой в пустые стены, до сих пор сохраняющие его запах, где в комнатах звучит его голос и аромат духов, я съедала себя к остальным вопросам: что еще могу сделать? как его вернуть? каким образом привлечь внимание к нему – обычного солдата 107 бригады ТрО 97 батальона Балахтера Павла Дмитриевича , который вот уже более 2 лет как в российском плену! » – написала Инна в своем сообщении.
Женщина пыталась привлечь внимание к судьбе мужчины, выпустив несколько книг о нем. Впрочем, не все окружающие поняли ее мотивацию.
«Некоторые недруги просто банили меня, потому что считали, что я пиарюсь. А я всего-навсего хотела рассказать миру о нем и таких, как он, кто с первых дней войны взял в руки оружие и встал на защиту своей страны. Его не нужно было тянуть в ТЦК, потому что он считал своей мужской обязанностью защищать нас с вами», – подчеркнула Инна.
По словам освобожденного из плена побратима Павла, вес военного существенно снизился - со 120 кг до 80 кг еще в сентябре 2023 года.
«Мне страшно подумать, сколько килограммов имеет его скелет на этом фото!» – с болью отмечает жена.
Недавно семью Балахтарей постигла потеря – 13 февраля 2025 года не выдержало сердце отца Павла.
«Сколько еще нужно жертв, смертей, неизлечимых болезней в нашей семье, чтобы вернуть Пашу домой?!» – спрашивает Инна.
Женщина призывает не забывать о военнопленных и требует более активных действий для их освобождения.
«И когда мне говорят: ждите! Это следующий вопрос: чего? Когда мне позвонят из Координационного штаба и скажут: сочувствуем, произошла ли репатриация тел?» – с отчаянием пишет она.
Судьба Павла Балахтара остается неизвестной, а его родные продолжают бороться за его возвращение домой.









