Социальные сети заставляют подростков есть нездоровую пищу
Ученые из Университета Сиднея оценили страницы в Facebook 27 производителей напитков и продуктов питания. Они хотели выяснить, какую аудиторию привлекает реклама вредной еды. Оказалось, больше всего ее влиянию подвержены юноши и подростки, сообщает Zee News.
Кроме того, исследователи заметили: пользователи, употребляющие нездоровую пищу, часто делятся информацией о ней на своих страницах. Они стремятся участвовать в конкурсах и соревнованиях, которые проводят такие компании. Так, подобная реклама, к сожалению, очень популярна в социальных сетях.
Тем временем, многие рестораны борются с эпидемией ожирения. В 2010 году в США в рамках реформы здравоохранения было предложено в принудительном порядке требовать от ресторанов снижения калорийности меню. Однако этот закон не вступил в силу, и меры, которые принимаются ресторанами, добровольны.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













