Продукт, сокращающий риск рака груди на 62%
Средиземноморская диета не перестает удивлять и радовать: новое исследование, опубликованное в журнале JAMA Internal Medicine, показало, что средиземноморская диета, включающая оливковое масло холодного отжима, способна сократить риск развития рака груди на 62%.
Ученые из Испании разделили 4000 участниц (в возрасте от 60 до 80 лет) на 3 группы. Первой предлагалось следовать средиземноморской диете — потреблять фрукты, овощи, цельнозерновые злаки, рыбу и бобы с ограниченным употреблением молочных продуктов, красного мяса и сладостей — с ежедневным включением в рацион 3 столовых ложек оливкового масла холодного отжима. Вторая группа следовала той же диете, но с заменой оливкового масла орехами. Третья группа придерживалась рациона с низким содержанием жиров.
В течение последующих 6 лет у 35 участниц развился рак груди, но среди женщин первой группы таких было на 62% меньше, чем в третьей. Во второй группе уменьшение риска было незначительным.
Что же делает оливковое масло таким полезным для поддержания женского здоровья? Авторы исследования утверждают, что определенные компоненты в составе оливкового масла, такие как полифенолы, убивают раковые клетки и предотвращают образование опухолей.
Кроме противораковых свойств, оливковое масло обладает способностью повышать усвоение витаминов из фруктов и овощей, поэтому смело заменяйте им обычное масло, добавляйте в салаты, каши и смузи.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













