Названы веские причины включить в рацион льняные семена
Семена льна защищают от опасного заболевания.

Употребление льняного семени может помочь сократить риск смерти от рака молочной железы в более позднем возрасте на 40 процентов, утверждают ученые, передает healthystyle.info.
Все объясняется тем, что некоторые злаки и овощи содержат особые растительные вещества - фитоэстрогены, наиболее важными из которых являются лигнаны.
Ученые обнаружили, что эти соединения способны уничтожать раковые клетки и предотвращать вторичные опухоли, останавливая рост новых клеток. Особенно высокий уровень содержания лигнанов был найден в семени льна.
Им можно посыпать каши или салаты, добавлять в пироги или смешивать с йогуртом. Автор исследования профессор Дженни Чанг-Клод из немецкого Центра исследования рака в Гейдельберге говорит: «Теперь у нас есть первые явные доказательства того, что лигнаны не только снижают риск развития рака молочной железы после менопаузы, но и риск смертности».
Рацион, богатой продукцией из муки грубого помола, семян льна и овощей, которые содействуют укреплению здоровья в любом случае, помогает получить в достаточном количестве лигнаны, пишет Journal of Clinical Oncology.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













