Названы продукт, который снизит риск сердечно-сосудистых заболеваний

Названы продукт, который снизит риск сердечно-сосудистых заболеваний
Американские ученые вместе с коллегами из Италии провели исследование, целью которого было выявление продуктов питания, особенно полезных для сердца и сосудов человека.
Ученые установили, что регулярное употребление жирной рыбы снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний примерно на 8%. Если ежедневно съедать по 50 г такой рыбы, то риск возникновения проблем с сердцем и сосудами снизится на 9%. А если употреблять по 150 г, то понижение риска достигнет 30%.
Благоприятное влияние жирной рыбы на состояние сердечнососудистой системы объясняется большим содержанием полиненасыщенных жирных кислот Омега-3. Однако ученые пока не готовы назвать точное количество жирной рыбы, которую нужно съедать человеку каждый день для получения максимальной пользы для здоровья.
В ходе исследования они изучили работы других ученых по этой теме, в которых описано почти 79 тысяч случаев заболеваний сердечно-сосудистой системой.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













