Названа идеальная диета для женского здоровья
Специалисты проследили за переменами в их организме.

Исследователи из Гарварда порекомендовали женщинам увеличить в рационе питания овощи и фрукты, при этом сократив потребление жирного мяса и сладкого. Подобная диета поможет снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний у женщин на 25%.
Об этом пишет rambler.ru.
К таким выводам исследователи пришли после 12 лет наблюдения за здоровьем 25 тысяч женщин. Все они прошли опрос и заполнили анкету, в которой указали, какой у них рацион питания. Также был проведен анализ крови участниц.
Оказалось, что даже небольшие изменения в метаболизме во время такой диеты снижают риск развития заболеваний сердца и сосудов.
Особенно было заметно улучшение здоровья у тех женщин, которые долго придерживаться такой системы питания. Отмечается, что средиземноморская диета довольно проста и не требует особых затрат. Причем дорогие морепродукты в составе рациона можно заменить куриным филе или рыбой.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













