Медики рассказали о вредных свойствах специй
02.08.2019 в 05:28
Частое употребление специй и перечных соусов может губительно влиять на работу мозга.

К такому выводу пришла группа ученых из Университета Южной Австралии. Известно, что у человека, который ежедневно употребляет чили-соус, может в скором времени развиться деменция, сообщает podrobnosti.ua.
Специалисты отметили, что у стройных людей при употреблении острых специй значительно снижается память и работоспособность.
Отметим, что до этого ученые говорили о пользе чили, так как оно снижает вес и нормализует артериальное давление. Позже ученые стали рассматривать чили как не совсем полезный продукт.
Ученые также отметили, что воздействию острых перцев подвержены больше люди с низким или нормальным весом.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













