Медики подсказали, какой напиток может защитить от слабоумия
Диетологи назвали идеальный продукт для улучшения работы мозга.

Регулярное употребление апельсинового сока почти на 50% повышает защищенность человека от развития смертельно опасного нейродегенеративного заболевания.
К такому выводу пришли ученые из Гарвардского университета, пишет proman.
В ходе 18-летнего эксперимента, к в котором участвовали 28 тысяч мужчин, живущих в США, специалисты выяснили, что употребление овощей и фруктов эффективно защищает от развития симптомов слабоумия. В частности, от такого красноречивого признака данного заболевания, как проблемы с памятью.
Также стало известно, что обилие растительной пищи в рационе снижает риск появления слабоумия на 34%. Но еще более надежным защитником от возникновения симптомов слабоумия, как оказалось, является апельсиновый сок. У мужчин, которые выпивали стакан свежевыжатого апельсинового сока в день, вероятность развития данного недуга снизилась на 47%.
По словам специалистов, один из наиболее важных факторов в этом исследовании – возможность наблюдать за большой группой мужчин в течение 20-летнего периода. А апельсиновый сок и зеленые листовые овощи наиболее позитивно влияли на память и мышление самых пожилых мужчин».
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













