Кардиологи подсказали, какие продукты уберегут от инфаркта
Названы недорогие продукты, которые могут помочь в защите от сердечных заболеваний.

Чашка чая или горсть ягод в день могут помочь в защите от сердечных заболеваний, показало новое исследование Американской кардиологической ассоциации.
Об этом пишет nua.
Результаты доказывают, что ежедневное потребление небольшого количества флавоноидов - соединений, найденных в ягодах, чае, шоколаде, вине и многих фруктах и растительных продуктах - связано с более низким риском заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Предыдущие исследования также обнаруживали связь между флавоноидами и развитием инфаркта. Однако новое исследование - одно из самых больших на сегодняшний день - добавляет более убедительные доказательства того, что флавоноиды могут защитить сердце, говорит ведущий автор Никола Бодонно (Nicola Bondonno) из университета Западной Австралии.
Ее команда проанализировала данные почти 53 000 человек. После 23-летнего периода наблюдения авторы сумели доказать влияние флавоноидов на здоровье сердца и сосудов. Для того, чтобы поддержать их, нужно потреблять около 500 миллиграммов растительных соединений в день.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













