Эти соки препятствует возникновению заболеваний костей
Чаще всего, это заболевание костей развивается у людей после 50 лет

Употребление апельсинового и грейпфрутового соков препятствует возникновению заболевания костей – остеопороза, пишет интернет-издание 24tv.ua.
Такое заявление сделали ученые из Техасского университета A&M.
Остеопороз – это системное заболевание скелета, характеризующееся снижением плотности костей, что приводит к повышению хрупкости костей и высокому риску их переломов.
Чаще всего, это заболевание костей развивается у людей после 50 лет, в частности, часто происходят переломы шейки бедра, позвонков или трубчатых костей.
Ученые под руководством Фарзад Дейхима провели эксперименты на 36 крысах. Треть подопытных грызунов регулярно получала грейпфрутовый сок, треть – апельсиновый сок, и остальные – обычную воду.
Через два месяца опытов ученые проверили состояние костной ткани животных. В результате исследований выяснилось, что у крыс, получавших грейпфрутовый и апельсиновый сок, плотность костной ткани увеличилась, и кости стали крепче, чем у тех, кто употреблял обычную воду.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













