Этот витамин значительно снижает риск ранней смерти
Употребление правильных доз этого витамина сокращает риск преждевременной смерти на 30%.

Норвежские специалисты доказали, что витамин D является незаменимым для людей, которые страдают от сердечно-сосудистых заболеваний. Именно «витамин солнца» способен уменьшить риск ранней смерти на 30%, сообщает Комментарии.
Последнее исследование норвежских ученых показывает, что потребление витамина D может значительно снизить риск смерти в раннем возрасте у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
В исследовании ученых из Университета Бергена делается вывод о том, что люди, которые имеют проблемы с сердечно-сосудистой системой, могут снизить риск ранней смерти на 30% благодаря витамину D.
Автор исследования профессор Ютта Диркс из кафедры клинической медицины Университета Бергена утверждает, что правильное количество витамина D значительно снижает риск смерти.
Однако слишком много или слишком мало данного витамина может наоборот увеличить риск. Именно по этой причине необходимо индивидуальную дозировку узнавать у врача, после предварительного осмотра
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













