Активное потребление кофе может приводить к преддиабету
Специалисты предупреждают: кофе способен повысить риск развития преддиабета у молодых людей с незначительной гипертонией, сообщает Business-Standard. Данный вывод был сделан по итогам наблюдений за 1201 пациентом 18-45 лет без диабета, но с первой стадией гипертонии, которую они не лечили.
Из общего числа добровольцев 26,3% кофе не пили вовсе, 62,7% пили в умеренных количествах, а 10% пили кофе часто и в больших количествах. В целом люди, пившие кофе, относились к старшей возрастной группе и имели выше Индекс массы тела. Ученые обнаружили линейную зависимость потребления кофе и риска гипертонии, которой требовалось лечение.
При этом риск преддиабета повышался на 100% у людей, часто и много пьющих кофе. По словам ученых, в опасности развития преддиабета находились молодые люди, у которых медленно метаболизировался кофеин. Если же у человека был лишний вес или ожирение, риск подскакивал еще больше. Данной группе людей стоит свести потребление кофе до минимума.
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)













