МИД РФ предупредил Украину

27.11.2015 в 08:54

Российская Федерация предпримет ответные меры в отношении Украины в связи с прекращением энергоснабжения Крыма. Об этом заявила спикер МИД РФ Мария Захарова на брифинге.

Она подчеркнула, что это не была инициатива официального Киева. "К сожалению, украинское руководство позволило втянуть себя в опасную авантюру, за последствия которой будут расплачиваться жители самой Украины", - сказала она.

По словам М.Захаровой, действия крымскотатарских боевиков и представителей "Правого сектора" не поддерживают большинство украинцев: "Эти люди не представляют мнения большинства - напротив, это агрессивно настроенное меньшинство украинского общества".

Спикер МИД РФ выразила мнение, что блокада Крыма боевиками ПС и крымских татар показывает всю слабость нынешней украинской власти, неспособной навести порядок в стране: "Фактически официальный Киев пошел на поводу у этих людей с не просто экстремистским мышлением, но которые занимались откровенным шантажом".

Как сообщалось, боевики "Правого сектора" и крымских татар взорвали опоры магистральных ЛЭП, по которым подается электроэнергия в Крым из Украины. При этом они отказываются пропускать к месту инцидента ремонтные бригады. МИД Германии осудил действия боевиков ПС и крымских татар, назвав их преступлением.

Комментарии (45)
Витязь
27.11.2015 в 09:33 | CA

> er (2015.11.27 09:02 [UA])

Хорошо бы вообще всех уничтожить, чтобы остались одни русские!!! Тогда бы все осознали какой великий мы народ

ещё тот Николаевец
27.11.2015 в 09:38 | UA

надо покосить умеренных патриотов с пулемета
> er (2015.11.27 09:02 [UA])
Да как же их покосишь если Порошенко обсирается про одном слове националсты?!

Ы
27.11.2015 в 09:40 | XX

> er (2015.11.27 09:02 [UA]) Ненужно предупреждать, надо покосить умеренных патриотов с пулемета.

Ну так займись!? Или ты агитатор?

Пересічний миколаївець
27.11.2015 в 09:44 | UA

> er (2015.11.27 09:02 [UA])

> Витязь (2015.11.27 09:33 [CA])

> ещё тот Николаевец (2015.11.27 09:38 [UA])
Мені просто цікаво, чому цей сайт публікує такий "бред", Ні, скоріше це не "бред", , а відверта українофобія і україноненависництво....

наидобрейший
27.11.2015 в 09:47 | CZ

захарова ехай накуй, это если дипломатическим языком. За то что Кремль устроил геноцид крымского (даже пусть в большинстве воем ватного) населения будет отвечать только кремль. Ни "украинские власти", ни"агрессивно настроенное меньшинство" никак не могли повлиятя на то что оккупанты не озаботились проблемами оккупированных территорий, чем нарушили Часть 3 Женевской конвенции о защите гражданского населения

Комик Зеленский
27.11.2015 в 09:57 | UA

> Наша Маша громко плачет (2015.11.27 09:42 [UA])
Ахахаааа!!!! Ха-ха-хаааа-хаааа!!!!! Это самая смешная шутка в мире!!! Ты просто Бох юмора! Абассаца можна, как смешно!!!
Когда Маша и МИД РФ реально "заплачет" - посмотрим, как тебе будет весело, дэбил )))))

ещё тот Николаевец
27.11.2015 в 10:01 | UA

а відверта українофобія і україноненависництво
> Пересічний миколаївець (2015.11.27 09:44 [UA])
а ну поясни лично мне! В чём моя украиноненавистничество???

Николаевец
27.11.2015 в 10:03 | XX

Проблема современной России в ее беззубости. Очередное "китайское заявление" совершенно нивелирует серьезное отношение к себе современного украинского фашистского правительства. Не предупреждать нужно, а действовать. Либо повернуться спиной, либо реально действовать. Подавать в международные суды по поводу невыполнение контрактов поставок электроэнергии, или же давить ответной блокадой энергоносителей. Даже прямое вооруженное вмешательство будет смотреться лучше чем обещание семи казней египетских...

ещё тот Николаевец
27.11.2015 в 10:05 | UA

> Наша Маша громко плачет (2015.11.27 09:42 [UA])
А ну докакжи, сука, свой высер?

кому свет отключили
27.11.2015 в 10:05 | UA

как обычно пострадали простые люди - женщины,дети,люди пожилого возраста!мы же говорим,что там наши граждане и мы своих же граждан кидаем!там людям и так не просто живется, а мы им еще усложняем жизнь!они то свет себе проведут с РФ !и мост построят с РФ!только ненависть в глазах и сердцах этих людей будет оставаться к властям Украины и ее жителям!

наидобрейший
27.11.2015 в 10:12 | CZ

> er (2015.11.27 09:53 [UA])

все что потемкин основал в своей жизни это потемкинские деревни - намалеваные домики для того чтобы катька-изращенка ему не вставила то что любила вставлять себе. До сих пор кстати все на рашке так и делается.
Строили же тут все украинские люди, более того поселение козаков тут были задолго до того как всякие пидары из мокшанских болот налезли - тот же Водопой не просто так называется.
Я вообще считаю что надо вводить экзамен на знание языка и истории. Кто не знает - лишение гражданства - прибалты этим очень многие свои проблемы решили с казламордыми.

История
27.11.2015 в 10:13 | UA

> кому свет отключили (2015.11.27 10:05 [UA])
Мы гордимся смекалкой русских, сжегших в 1812 отданную врагу Москву, но возмущаемся коварством украинцев, обесточивших оккупированный Крым.?

сэнбин
27.11.2015 в 10:18 | UA

Недопонимаю. По материалам россми в Крыму, после аннексии, пришёл рай. Все довольны, всё есть. От Украины ничего не надо: кабель протянули, мост почти достроили, воду провели, паромная переправа работает как часы. Неужели не всё полностью соответствует действительности?

ещё тот Николаевец
27.11.2015 в 10:18 | UA

Настоящий «удар в спину» Путлер получил от Беларуси и Казахстана
> родное сердце (2015.11.27 10:11 [UA])
ДОКАЖИ ёбанный и, не однократно, ты уозёл!!!

Соляные
27.11.2015 в 10:20 | UA

> er (2015.11.27 09:53 [UA])
Поддерживаю!

Пересічний миколаївець
27.11.2015 в 10:20 | UA

> er (2015.11.27 09:53 [UA])
А, що Ви не дивитесь ан політичну карту світу, на карту України?? Та, я напевно, не піднімаєте голову і не дивитесь який у Миколаєві прапор над міськрадою, над обласною радою....

Вот
27.11.2015 в 10:24 | UA

> наидобрейший 2015.11.27 09:47 [CZ]
Сдается мне , что ты и есть активист (из тех). Взорвать опоры , нарушить существующие договоренности и еще кого-то обвинить.. Вот это настоящая свидомая суть и правда. Гадить , взрывать , обсир...ть. Это все , на что вы способны. И себе же в будущем тоже нагадили. Все же понимают , что через 20 дней электричество у Крымчан будет ! И они вам этого не забудут.

ещё тот Николаевец
27.11.2015 в 10:24 | UA

все что потемкин основал в своей жизни это потемкинские деревни
> наидобрейший (2015.11.27 10:12 [CZ])
Найпаскуднейшему!!! Сиди, сука, в своей дыре и не лезь в наши дела! Николаев основал Потёмкин!!!! Ты мразь, считаешь нас деревней????

Наитупейшему:
27.11.2015 в 10:28 | UA

> наидобрейший (2015.11.27 10:12 [CZ])
Я так понимаю - в идеале экзамены принимать должен лично ты, а настоящей историей будет считаться то говно, которым твоя кастрюля набита? Да, чмо, вещающее исключительно на мове? )))))

ещё тот Николаевец
27.11.2015 в 10:29 | UA

> Пересічний миколаївець (2015.11.27 10:20 [UA])
Ты то пересічний?! Да ты простое хуйло!!!

Порошенко+Европа=ж
27.11.2015 в 10:31 | RU

Вот за что я просто обожаю свидов, так за их упоротый оптимизм.

Им отгрузку угля прератили, они скачут.

Им 3 лярда бакинских предъявили с угрозой дефолта-они скачут.

Им тарифы вдули выше крыши-они скачут.

У них долгов не на одно поколение- они скачут.

Вся экономика накрылась медным тазом-они скачут.

А далее что- " а нас то за шо?", но ведь скакать все равно не перестанут.

Красавчеги.

Житомасон
27.11.2015 в 10:32 | FR

ещё тот Николаевец 2015.11.27 10:18 [UA]> родное сердце (2015.11.27 10:11 [UA])
....................
родное сердце - это николаевское представительство ЛГБТ, которое распространяет сочинения киевского журналиста-питараса Портникова.
Так что ты угадал : "ДОКАЖИ ..банный и, не однократно, ты ..озёл!!!"

!!!!
27.11.2015 в 10:34 | UA

> Николаевец 2015.11.27 10:03 [XX]
> ещё тот Николаевец 2015.11.27 10:24 [UA]
Эта наипаскуднейшая тварь недавно появилась на сайте. И лишь с одной только целью - гадить. Не надо так на нее реагировать , много чести. А то что Россия не предпринимает ответных резких действий , только потому , что нам еще вместе жить. Это кастрюлеголовое время когда-то закончится однозначно.

оценка
27.11.2015 в 10:35 | UA

> КОЗЛОМОРДОВ (2015.11.27 09:50 [UA])
А давно Крым стал вашим? Вы что, Крым отвоевали у турок? Или купили у них, заплатив 7 млн. золотых рублей, как амеры за Аляску? Каким боком Крым к вам? Хрущ одним росчерком пера, с нарушением всех процедур отписал Крым Украине, когда был СССР - наш общий дом. Кравчук,лицемер, когда пил водку в Беловежской пуще и принимал баньку, был готов отказаться от Крыма - тилькы шоб була нэзалэжнисть. Как он сам тогда говорил:"Я был готов к этому". Но алкаш Ельцин, нанесший много вреда России, даже не вспомнил об этом. Это сейчас Кравчук стал дужэ розумным, цены себе не сложит - "Я СРАЗУ СКАЗАЛ ЕЛЬЦИНУ - КРЫМ НАШ"! Кто нормальный в это поверит? Да он тогда против Ельцина был мелкая сошка, и посмел рот раскрыть, ему бы сразу закрыли навсегда! Хамелеон!!!

Ещё тот Николавеец
27.11.2015 в 10:37 | UA

Та, я напевно, не піднімаєте голову і не дивитесь який у Миколаєві прапор над міськрадою, над обласною радою....
> Пересічний миколаївець (2015.11.27 10:20 [UA])
Ніщо не вічно під Луною! Ніщо ні ново під Луною!!! Жовто блакитний вже висів над Миколаївом, але потім все скінчилося... І зараз йогои здеруть, як і колись!!!

Житомасон
27.11.2015 в 10:40 | FR

сэнбин 2015.11.27 10:18 [UA]
Недопонимаю. По материалам россми в Крыму, после аннексии, пришёл рай. Все довольны, всё есть. От Украины ничего не надо: кабель протянули, мост почти достроили, воду провели, паромная переправа работает как часы. Неужели не всё полностью соответствует действительности?
................
У тебя очередной приступ майданизЪма.
Держись. Полнолуние уже прошло. Выпей валерьянки/пустрыника и тебя попустит.
Твое "Недопонимание" - от украинства в голове. Это такая болезнь.
Лечится поездками в Крым /летом - на море, осенью - в парки ЮБК, весной - в горы/. Так делали даже цари Российской Империи - помогало от хандры.
Крыму /России/ от Украины действительно ничего не надо. Вообще.
Но, если есть МЕЖДУНАРОДНЫЕ соглашения, то их надо выполнять. Вот так и с электричеством: оно туда ПОСТАВЛЯЛОСЬ по межгосударственным соглашениям. А когда банда правосеков и чурок валит столбы, то это - терроризм.

Нас-рать!
27.11.2015 в 10:42 | UA

> сэнбин (2015.11.27 10:18 [UA])
Будь добр, ссылочки на россми, в которых:
1. Про РАЙ в Крыму после АННЕКССИИ.
2. Про кабель, который УЖЕ проложен.
3.Про воду, которую ПРОВЕЛИ.
4. Про переправу, которая КАК ЧАСЫ.
Лично я, живя в Крыму, читаю в СМИ о том, что проблем в Крыму после РЕФЕРЕНДУМА в связи с переходным периодом хватает, кабель ПРОКЛАДЫВАЮТ, вода ЕСТЬ в водохранилищах - никто её не тянул, переправа работает по-разному, в зависимости от погодных условий.... Мне, наверное, Цензор надо читать - самое российское издание? :)))

наидобрейший
27.11.2015 в 10:45 | CZ

> оценка (2015.11.27 10:35 [UA])

эти все утренние фантазии выеденного яйца не стоят - ельцинкравчуеаляскабанька - что к чему?. Неправомочные решения оспариваются в судах, а не посредством захвата учреждений власти вооруженными людьми. так что путлер поступил плохо и ему за это большой ай-ай-ай теперь - плевки в лицо от Украины, подсрачники от Турции, брезгливое отношение от Китая, Беларуси, Казахстана, издевательский смех Америки. Вообще в социальной среде (школу помним?) бывает такое - выбрать самое тупое и опущенное чмо и чморить его всем миром. Кто мог подумать еще несколько лет назад что на роль такого отщепенца как нельзя лучше подойдет расия.?

Пересічний миколаївець
27.11.2015 в 10:47 | UA

> Ещё тот Николавеец (2015.11.27 10:37 [UA])
А, як Ви собі уявляєте "руській мір" , наприклад, у Миколаївській області??? Цього ніколи там не буде...

ещё тот Николаевец
27.11.2015 в 10:48 | UA

Эта наипаскуднейшая тварь недавно появилась на сайте
!!!! (2015.11.27 10:34 [UA])
Министерство лжи и провокации имени доктора Геббельса в работе!!!

Житомасон
27.11.2015 в 10:49 | FR

сэнбин 2015.11.27 10:18 [UA]
Недопонимаю.
Неужели не всё полностью соответствует действительности?
.......................
продолжение...
Вот , к примеру, у тебя есть Договор с Николаевоблэнерго. Да, как умный человек, ты уже ожидаешь , что банды правосеков вот-вот сожгут трансформаторы в районе и в Николаеве, электроны в розетке закончатся, поэтому ты тянешь СВОЮ, сэнбиновскую линию на ЮУАЭС, всего-то 130 км.
Но, пока ты , умный, тянешь линию, твой пьяный сосед в припадке белой горячки топором перерубил кабель в подъезде.
Более того, он "щетинится как ёж" и отгоняет ремонтников топором.
Ну, и где твой Договор с Николаевоблэжнерго?
/кстати, запасную линию ты можешь не тянуть, аэс тоже подорвут дебилы, так что запасайся одеялами и дровами/

Николаев
27.11.2015 в 10:54 | UA

Ну да, как за две недели референдум провести и отделить крым - это нормально, это не нарушает никакие международные соглашения, наплевать что там был Украинский бизнес,государственны обьекты кто это всё компенсирует Украине?

Наитупейшему:
27.11.2015 в 11:05 | UA

> наидобрейший (2015.11.27 10:45 [CZ])
..."а не посредством захвата учреждений власти вооруженными людьми"...

Долбень, за эти слова твою кастрюлю снесут твои же майдан-побратимы, кастрюли которых только в сторону захвата, грабежа, насилия, мародерства, шантажа и варят. Ты ж даже новейшей истории Букраины не знаешь, о каких экзаменах ты мечтаешь, лох? ))))))))))

Николаевец
27.11.2015 в 11:08 | XX

> наидобрейший (2015.11.27 10:12 [CZ])
"все что потемкин основал в своей жизни это потемкинские деревни - намалеваные домики"

Вы немножко плохо знаете историю. На самом деле истории про потемкинские деревни - это байка. Ни в одном серьезном историческом труде такого не упоминается. Только в литературных французских романах. Совершенно очевидно что это не более чем аллегория к показушнечеству которое существовало во все времена и во всех странах.

"Я вообще считаю что надо вводить экзамен на знание языка и истории. Кто не знает - лишение гражданства"

А Вы не боитесь что 90% патриотов потеряет гражданство, поскольку как Вы сами только что показали - знание истории у вас поистине неподражаемое. Но не один Вы такой. Чисто для примера - Геннадий Москаль например недавно выдал фразу "Когда немцы взяли Сталинград". Москаля тоже лишить гражданства?

Житомасон
27.11.2015 в 11:12 | FR

> оценка (2015.11.27 10:35 [UA])> КОЗЛОМОРДОВ (2015.11.27 09:50 [UA])
А давно Крым стал вашим? Вы что, Крым отвоевали у турок? Или купили у них, заплатив 7 млн. золотых рублей, как амеры за Аляску? Каким боком Крым к вам?
..................
Браво!!!
А теперь открываешь тему " Вечный мир" и узнаёшь, что город КИЕВ куплен Русским Царством у Речи Посполитой за 146 тысяч рублей в 1686 году!!!!!!
КУПЛЕН. Есть Договор купли-продажи и Акт приема-передачи товара)))) Есть штамп "Оплачено"(с).
Какие в жопукраинцы?? Какая Украина??? Куплен Русским Царством.

Николаевец
27.11.2015 в 11:25 | XX

> Житомасон (2015.11.27 10:49 [FR])

"Вот , к примеру, у тебя есть Договор с Николаевоблэнерго."

Вот в этом вопросе позвольте с Вами не согласиться. То что украинские власти не держат свое слово и склонны к анархии уже два года назад было прекрасно известно. И то что до сих пор не проложили кабель в Крым - это признак явной бесхозяйственности и недальновидности крымских властей.

Собственно импульсивность - это главная беда России. Там практически ничего не планируя и создают кучу проблем на ровном месте, которые потом героически превозмогают. Признали референдум в Крыму импульсивно не создав предварительно законодательную базу для этого. А потом наоборот не признали референдумы в Донбассе, что повлекло кучу смертей мирных жителей от рук украинских фашистов. Россияне всегда живут в благом настроении что все с ними дружат, и только когда им ставят подножку удивляются "как же так". А исторические события нужно не превозмогать, а предвидеть.

ещё тот Николаевец
27.11.2015 в 11:32 | UA

> Житомасон (2015.11.27 10:49 [FR])
Да он всё понимает. Но снова пытается изобразить из себя тупого правосека!!!

Ми-Кола
27.11.2015 в 11:34 | UA

Яценюк -ми відмовимся від росйського газу ,тому що в мене в дупі стільки його, що аж на мозги давить. Ура! Аплодисменти ,Слава і т.д.

наидобрейший
27.11.2015 в 11:40 | CZ

> Житомасон (2015.11.27 11:12 [FR])

еще один любитель в говне мамонтов покопаться. Этот еще дальше потемкина залез, впрочем зная упоротость ПОЦыента это не удивительно.
Ладно оставим убогих - настоящего у них уже нет, будущего не будет, пусть живут в прошлом, где был такой прекрасный руско-савецкий мирЪ - можно было целовать царей в жопу, ковыряться в носу и стоять в очереди за водкой и к ленину

Житомасон
27.11.2015 в 11:50 | FR

> Николаевец (2015.11.27 11:25 [XX])
- Вот в этом вопросе позвольте с Вами не согласиться...
- И то что до сих пор не проложили кабель в Крым - это признак явной бесхозяйственности и недальновидности крымских властей.
- Собственно импульсивность - это главная беда России.
- Там практически ничего не планируя и создают кучу проблем на ровном месте, которые потом героически превозмогают.
- Признали референдум в Крыму импульсивно не создав предварительно законодательную базу для этого.
- А потом наоборот не признали референдумы в Донбассе, что повлекло кучу смертей мирных жителей от рук украинских фашистов.
- Россияне всегда живут в благом настроении что все с ними дружат, и только когда им ставят подножку удивляются "как же так".
- А исторические события нужно не превозмогать, а предвидеть.
.........................
Щас завою-ю-ю-у-у-у.../мысли очень интересные, поэтому начну отвечать/
Классически считалось, что у России две беды - дураки и дороги.
Ты нашел третью беду - Главную! ИМПУЛЬСИВНОСТЬ.
150 миллионов россиян /русских, татар, чувашей, мордвитнов, чеченцев, кабардинцев и даже!!! чукчей/ ИМПУЛЬСИВНО не п

Житомасон
27.11.2015 в 11:58 | FR

> Николаевец (2015.11.27 11:25 [XX])
....................
...ИМПУЛЬСИВНО не протянули кабель на Крым, который не смогли /не захотели/ импульсивно проложить за 300 лет дома Романовых, 70 лет СССР и 24 года еврейской оккупации.
Гарантирую - если бы Россия захотела, то.... ЗА НЕДЕЛЮ бы засыпала пролив из Азовского моря и протянула бы кабель и дорогу просто по земле. Дамба - и пошли все в жопу!
Еще проще - те деньги/миллиарды/, которые пошли на строительство моста и кабеля передать ДНР и они с удовольствием отрежут от украины шмат земли вместе с Запорожской АЭС, ЮУАЭС, Мариуполем, Мелитополем, Херсоном, Николаевым и сдачи еще на Одессу хватит.
Но, тогда без денег останутся еврейские строители мостов и энерголиний с московской пропиской. А им тоже кушать хочется.
Вот и возникает ИМПУЛЬСИВНОСТь - то туда, то -сюда.

Вот
27.11.2015 в 12:09 | UA

> наидобрейший 2015.11.27 10:45 [CZ]
Написал правильно. Только не про Россию , а про Украину. Только стран , которые брезгуют отношениями с незалежной больше , чем в твоем списке.

Житомасон
27.11.2015 в 12:13 | FR

>Николаевец
А исторические события нужно не превозмогать, а предвидеть.
.......................
Скажи, пожалуйста, какие"исторические события" лично Ты - Николаевец, предвидишь?
Ну, там - распад Украины, голод, холод, смерть миллионов бывших украинцев? Или процветание Украины в семье европейских народов?
Шо толку, что Автор Житомасона ПРЕДВИДЕЛ /и всем говорил об этом/ банкротство Украины, еврейский переворот в Киеве, войну на уничтожение местного населения?
Сколько лично у тебя гречки запасено, сколько воды, сколько бензина-керосина? Про патроны и медикаменты даже стесняюсь спрашивать.
Что ты будешь делать в ситуации , когда правосеки срубят ЛЭП вокруг Николаева? Свечки жечь?
Молиться, чтобы зима была не очень холодной?
А ведь, не дай Бог, придется ПРЕВОЗМОГАТЬ.
Сначала надо будет ПРЕВОЗМОЧЬ желание соседей вытащить твой шкаф , стол и стулья на растопку буржуйки. А них будут топоры. Ты ведь сможешь ПРЕВОЗМОЧЬ их?
Затем надо будет превозмочь (а не предвидеть) желание соседей отобрать у тебя мешок картошки и твоего любимого кота на жаркое.
Ну, ты понял - ведь всё это с вероятностью 99% будет.

Николаевец
27.11.2015 в 13:48 | FR

> Житомасон (2015.11.27 11:50 [FR])

"Щас завою"
Не надо выть. Мое косноязычие еще не повод так бурно проявлять эмоции. Пусть я выбрал неудачный термин "импульсивность". Суть то Вы поняли.

"Скажи, пожалуйста, какие"исторические события" лично Ты - Николаевец, предвидишь?"
Да легко. Предвижу что когда ситуация с электричеством разрулится мыздобулы начнут устраивать теракты на территории Крыма. А годика через два Украина объявит войну России и будет примерная аналогия российско-грузинского конфликта только разы грустнее.

"Что ты будешь делать в ситуации"
Все перечисленное вполне возможно. Но повлиять я на эти события не смогу. Не мой уровень возможностей. А вот Россия повлиять на превращение Украины в фашистское государство могла. Но не сделала этого. Будете с этим спорить?

Житомасон
27.11.2015 в 14:12 | DE

> Николаевец (2015.11.27 13:48 [FR])
"Щас завою"
А вот Россия повлиять на превращение Украины в фашистское государство могла. Но не сделала этого. Будете с этим спорить?
..................
Это из мультика про пса и волка /голос джигарханяна/.
Спорить не будем. Это бессмысленно.
Могла. Но, Россия тоже /пока/ находится под еврейским игом./долларом/
.........................
Николаевец
Предвижу что
1) когда ситуация с электричеством разрулится
2) мыздобулы начнут устраивать теракты на территории Крыма.
3) А годика через два Украина объявит войну России
4) и будет примерная аналогия российско-грузинского конфликта только разы грустнее.
............
Ну, чё! Браво! Годный Нострадамус.
По пункту № 3 - Да ты окуенный оптимист!/годика через два?/.
А кто всё это время будет финансировать Украину? Ведь 40 000 000 буратин хотят кушать.
По моим подсчетам в месяц Украина проёпывает 3 млрд.дол./и больше/. Где ты видишь кассу со 100 млрд.дол?
А куда денутся 30 000 правосеков с оружием? И еще 200 000 дебилов с оружием?
А где предвидение событий внутри украинской жопы? Давай, повангуй, пока подключен к Информационному полю.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив