В Одессе ребенок попал под "Лексус" экс-милиционера
17 мая на пересечении улиц Балковской и Мельницкой внедорожник «Лексус» столкнулся с «Шевроле». Джип закрутился, вылетел на тротуар, где под его колесами оказался 11-летний мальчик, который возвращался с друзьями с тренировки. Парнишке раздавило ногу. Очевидец аварии Владимир Балюк рассказал нам, что водитель иномарки первым делом начал снимать номера со своего авто. «Пока он их скручивал, мальчик кричал нечеловеческим голосом, а его друзья плакали и в растерянности метались вокруг. Рядом без сознания лежал молодой мужчина, которого тоже ударила машина, — голова у него была в крови, — вспоминает свидетель аварии. — А ребенка, не дожидаясь приезда «скорой», увезли на своей машине в больницу случайные люди. По словам Владимира, через полчаса к месту трагедии подъехал еще один «Лексус» и увез участника ДТП. «Разбираться на месте аварии с сотрудниками ГАИ остался мужчина — пассажир побитого «Лексуса», — поведал нам Владимир Балюк. Очевидцы говорят, что ДТП на Балковской — на совести водителя «Лексуса», мол, он рванул на красный свет светофора. «При этом на машине работала мигалка, а сам он включал сирену», — говорит свидетель трагедии, охранник Михаил Куторков.
По непроверенной информации, владелец «Лексуса» — уроженец Котовска, 31-летний гражданин Л. В 2006 году он уволился из подразделения МВД «Грифон» (судебная охрана. — Авт.) и якобы продолжил службу в другом подразделении МВД. Именно поэтому на джипе могли быть установлены спецсигналы. Однако пресс-службы одесской милиции и прокуратуры опровергли версию, что владелец «Лексуса» работает в одном из этих ведомств. Начальник пресс-службы горГАИ Алла Марченко заявила нам, что виновника ДТП сможет установить только следствие. «О том, кем работает владелец «Лексуса», нам тоже ничего неизвестно», — сказала правоохранитель.
Школьник Саша сейчас находится в детской облбольнице. К счастью, врачам удалось сохранить ногу ребенку. «Но ему все равно предстоит долгое лечение — все может затянуться на много месяцев», — ответили нам в приемном отделении.
«Развал уголовных дел начинается еще на месте ДТП, когда составляются первые протоколы, — уверен глава одесской общественной организации «Не молчи!» (входят члены семей, пострадавшие в «мажорных» ДТП. — Авт.) Сергей Проценко. — А главные помощники мажорных виновников — суды, которые делают все для закрытия дел». К слову, друг Проценко летом 2009 года погиб под колесами «Мерседеса» под управлением сына депутата Одесского горсовета Дмитрия Кравца.
"МАЖОРЫ" СПЯТ СПОКОЙНО
Среди самых резонансных ДТП Одессы — авария в 2009 году с участием сына депутата Одесского горсовета Дмитрия Кравца, гибель девушки в том же году под колесами «Мерседеса» чиновника обладминистрации Василия Морозова и «дело» Петросяна-младшего. Ни в одном из них точка до сих пор не поставлена — некоторые «увязли» в судах, другие — в следствии.