«Ты убийца! Ты не понимаешь, что наделал!», - родственники погибшей в аварии — водителю «Мерседеса»

31.01.2020 в 22:22
«Ты убийца! Ты не понимаешь, что наделал!», - родственники погибшей в аварии — водителю «Мерседеса»

Как уже сообщали «Новости-N», в пятницу, 31 января, Центральный районный суд Николаева избрал меру пресечения для Максима Чернышенко — водителя «Мерседеса», совершившего вчера наезд на девушку, в результате чего она скончалась от полученных травм.

Когда судья, заслушав обе стороны, удалился в совещательную комнату для принятия решения, Чернышенко подошел к родственникам погибшей, присутствующим в зале, и принялся раскаиваться перед ними. Он заявил, что признает свою вину и готов ее искупить.

- Что нам твоя помощь? Ты убийца! Ты забрал у нас родного человека! Ты не понимаешь, что ты наделал! - громко причитали женщины.

Как сообщали «Новости-N», 30 января на ул. Большой Морской в Николаеве автомобиль «Мерседес» сбил женщину, переходившую улицу в неустановленном месте. Пострадавшая скончалась на месте происшествия.

Водителя «Мерседеса», сбившего насмерть женщину в Николаеве, избили очевидцы аварии. Сегодня Центральный районный суд г. Николаева вынес решение о применении к нему меры пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 суток

Комментарии (63)
31.01.2020 в 22:28 | UA

Нехер летать по встречам!!!а теперь он каится! Наплевал на окружающих а теперь каится.

Ольга
31.01.2020 в 22:33 | UA

Европа, ну зачем матери деньги его? сколько нужно денег чтобы забыть что у тебя дочь была?

Европе
31.01.2020 в 22:34 | UA

Опустись на землю. Даже если бы только он один был виноват в ДТП и то вряд ли он получил бы реальный срок. А в данной ситуации- тем более никто его не посадит...

Иван
31.01.2020 в 22:36 | PL

Родственников погибшей можно понять.
Они кричат что он наделал, как он мог так, куда смотрел.

Но вот вопрос, а как могла погибшая не смотреть, бежать через проезжую часть???
И таких бегающих через каждые 100 метров.
Если основное нарушение, а есть второстепенное. Так вот считаю что основное- это грубое нарушение правил перехода проезжей части пешеходом, а то что он летел, встречка и т.д., это уже второстепенное. За данные нарушения- штраф. А вот пешехода быть не должно было быть!
Не пониманию водителей которые на него напали, и комментаторов которые пишут что вина только водителя, скорее всего все комментаторы- пешеходы.

P.S. Сам водитель, и когда на каждом шагу выскакивают пешеходы и вольготно идут неспеша, еще и возмущаються когда им сигналишь....возникает только одно желание....

Геннадий
31.01.2020 в 22:36 | UA

К сожалению беда в двух семьях!А мы как ни крути не судьи,а злоба как известно к хорошему не приводит!Люди будьте милостивей,значит так угодно было Господу наказать его а девушку сделать ангелом!Выполнит она свою миссию в другой жизни!Уже ничего не вернёшь остаётся только поминать добрым словом!Пусть покоиться с миром!

Спец
31.01.2020 в 22:39 | UA

Эти женщины согласятся на деньги. Поплачут, поторгуются...и согласятся. Собственно, они уже согласны (внимательно пересмотрите видео от начала и до конца, особенно последние 30 секунд)

Геннадий
31.01.2020 в 22:40 | UA

Пусть Господь наполняет ваши души только светлыми моментами а грешное отводит,прощайте и прощены будете

Just
31.01.2020 в 22:43 | UA

Всех обогнал, его не зря избили водители других автомобилей они все видели его беспредельный беспредел. Посадите этого подонка!?

HOOLINAM
31.01.2020 в 22:56 | UA

Кто там за пешиков говорит..
За 10+- лет за рулём видел,всяких,но..
Она то свою вину искупила с троицей,а этот еблан 5 лет получит и выйдет по удо через три..
И вот вопрос кому хуже?

qwer
31.01.2020 в 23:02 | UA

не думаю, что жертву спасла бы "зебра"! Летчик за рулем- пешеходов не успевает увидеть...

Кац предлагает сдаться
31.01.2020 в 23:11 | IL

Иван9Сегодня в 22:36 | PL ехал бы с скоростью разрешённой в городе-девочка была бы жива!

Иван
31.01.2020 в 23:11 | PL

Да что вы "а если бы". Ситуация произошла так как есть, и неизвестно чтобы было на пешеходном и т.д.
Если бы он в том же месте оказался на скорости 60, результат был бы тот же, на крайний случай калекой осталась бы.
А фразы типа на пешеходном было бы тоже и т.д., бред. Он обгонял не на перекрестке и не на пешеходном.
Я ни в коем случае никого не защищаю!!! Просто по справедливости, он сбил ее не из-за того что превысил скорость и т.д., а из-за того что она там оказалась, где не должна. А скорость встречка это уже следствие всего.

вопрос
31.01.2020 в 23:11 | UA

хулинам,николаевец,европа дауну,иван,вы друзья,знакомые,родственники этого долбоеба?А ты ваня в двойне долбоебище редкостное.У остальных прошу прощения за маты.Просто про этих нормальных слов не подберешь.

Иван
31.01.2020 в 23:13 | PL

То что водила нарушил, никаких сомнений.
Но то, что пешеходы кидаются под колеса, бегают где хотят, бегут на автобус, троллейбус, к парню, к девушке не смотря даже по сторонам - это ФАКТ.

Не заметили что у нас собак реже, чем пешеходов сбивают???
У собаки инстинкт самосохранения, она понимает что автомобиль это опасность.
А вот пешеходы наверное нет.

Марисабель
31.01.2020 в 23:14 | UA

История очень грустная...но довелось нам недели две назад попасть с ребенком на николаевскую...чтоб перейти дорогу по зебре без светофора по космонавтов приходилось стоять очень долго на переходе... практически две недели лежим и в обед домой...и каждый день стоим ждём как перейти... редко кто останавливаться...искали моменты когда нет машин и бежали через переход,так как уже приближались на большой скорости машины... ребенок взрослый 12 лет, одного не отпускаю,из за этого перехода... сегодня переходила без ребенка,пара с коляской были просто пошли по зебре...одна машина еле успела остановиться... почему там нет светофора???место очень бойкое... все в больничку или из неё...

Для Саши
31.01.2020 в 23:16 | DE

Когда сдавал на права тут, в Германии, инструктор сказал: запомни, ты водитель, ты сдавал экзамен по ПДД, у тебя есть право управлять полторатонной железкой. А пешеход ничего этого не делал. В случае дтп с пешеходом водитель будет виновен в 95% случаев.

Иван Вопросу
31.01.2020 в 23:17 | PL

Нет, не родственники. Ни к кому из них отношения не имею!
Просто заебали пешеходы, которые на каждом углу перебегают где попало, еще и нагло возмущаються! Просто в край это надоело!!!!

Кац предлагает сдаться
31.01.2020 в 23:21 | IL

Иван-2Сегодня в 23:13 | PL а ты уверен что он не втыкал в телефон, во время наезда? на Анну Каренину женщина не тянет! Правда?

Справедливости ради
31.01.2020 в 23:22 | UA

Вообще в Николаеве водители хамы. И пешеходы тоже зачастую лезут под колеса. Потому что быдла много. И люди туповатые.

Кац предлагает сдаться
31.01.2020 в 23:23 | IL

Иван Вопросу0Сегодня в 23:17 | PL ну так если надоело- то дави! посмотрим на какой срок ты себе надавишь!

Иван АБВ
31.01.2020 в 23:23 | PL

Посмотрите внимательно видео, она выбежала перед впереди идущем автомобилем. Ее и он мог сбить элементарно. Так что тут не только не внимательность, а та же самая самоуверенность и грубое нарушение ПДД

ивану
31.01.2020 в 23:24 | UA

не родственники...а почему ты за всех отписался?мутево какое то с твоей стороны.А если бы этот олень не летел бы с такой скоростью,то и не было бы летального исхода.

Иван
31.01.2020 в 23:26 | PL

Пешеходы у нас, как и многие водители не имеют культуры поведения на дороге.
Но для каждого есть правила, для водителя одни, для пешеходов другие.
Поэтому считаю что в данной и подобной ситуациях, водитель должен быть наказан за нарушение ПДД, если оно имело место и лишен прав на 1-3 года.
А вот если сбил на пешеходном, светофоре, тротуаре, пьяным, при условии соблюдения ПДД пешеходом, тогда высшая мера наказания вполне заслужено.

Роман
31.01.2020 в 23:27 | UA

Скажу кратко! Где чувак на белом джипе делся, который создал аварийную ситуации.

Для Саши
31.01.2020 в 23:27 | DE

Если я стою ВНЕ пешеходного перехода и хочу в данном месте перейти дорогу в 80% водителей ОСТАНоВЯТьСЯ!!!!!! и да, я сам тоже видя пешехода, если никуда не спешу приторможу и пропущу!!! Это и есть культура вождения!

Кац предлагает сдаться
31.01.2020 в 23:29 | IL

Саша0Сегодня в 23:22 | UA ГЛАВНЫЙ на дороге-пешеход, и не важно где он, на зебре или нет, достаточно чтоб пешеход поставил хоть одну ногу на дорогу , транспорт обязан остановится и пропустить, это я тебе про Европу разжёвываю! по привыкали сука ссылаться на Советские ПДД, ТОГДА МАШИН СТОЛЬКО НЕ БЫЛО!

Шурави
31.01.2020 в 23:32 | DE

Это не советские ПДД, это быдло, это культура и менталитет. Це Европа)))

ПравдЕЦ
31.01.2020 в 23:32 | UA

я уже писал ранее- виноваты губернатор-мэр и президент,
дорог НЕТ
Скоростной режим после множества ПДД -До 20 км в час
разьездные перекрёстки
пОдземные переходы и Т.Д.
50-70 ЛЕТ будут ещё ТРУПЫ ежедневно....
С уважением водитель 45 лет стажа на всех видах а.машин....

Иван Европе
31.01.2020 в 23:33 | PL

Лично я не оправдываю водителя, просто бесят пешеходы, это далеко не единичный случай!
Какое может быть желание, когда проехав отрезок в 1.7 км, таких попадается 2-3 штуки???
И ты должен только и следить чтобы его не сбить, а не кинется, не побежит ли он! Потому что собьешь, машину повредит, грех надушу возьмешь, и тебя во всем обвинят! Считаю это совсем не справедливо!
Я высказал свое мнение: на пешеходном и т.д. - вышка! Но вне пешеходноно, светофора- тут уж извините

корабел
31.01.2020 в 23:34 | UA

Если как утверждают некоторые что главный виновник пешеход,то почему водители 3.14здили водителя,а не успокаивали его.Где водительская солидарность?

Иван
31.01.2020 в 23:36 | PL

Да ладно!??? А ну можно хоть одну ссылочку на правила в любой стране где такое написано!????
В Германии попробуй перейти где неположено, тебя тут же оштрафуют, еще и в участок могут забрать!!!
Что за бред что пешеход везде прав!? Нет такого ни в одной стране.

Дебилу
31.01.2020 в 23:38 | UA

Шурави-1Сегодня в 23:32 | DE
Это не советские ПДД, это быдло, это культура и менталитет. Це Европа)))

Ватоскот, съезди в Европу, посмотри как там водители и пешеходы соблюдают ПДД.

Иван-дурак
31.01.2020 в 23:39 | UA

Дядя Ваня, ты дурак. Пешеходы перебегают, несчастный ты страдалец, ехать ему тяжело... Продай машину и ходи пешком.
А фраза "Просто по справедливости, он сбил ее не из-за того что превысил скорость и т.д., а из-за того что она там оказалась, где не должна. А скорость встречка это уже следствие всего." - это просто верх дебилизма.
Скорость и встречка - это результат безответственности водителя, петушиный гонор и спесь.
Ты, походу, такой же петух.

Иван
31.01.2020 в 23:39 | PL

Могу только предположить, но думаю что так и было, принцип стада. Один кто-то возомнил о себе, и типа ах ты козел сбил женщину, ну и остальные поддерживали, хули толпой на одного.
Но никто не подумал что завтра любой из них может оказаться на его месте, спешить будет, мало ли что в жизни произойдёт. И тут выбежит пешеход резко...

Ивану
31.01.2020 в 23:40 | DE

Какую ссылку ты хочешь? Приезжай - посмотришь сам)))

Иван
31.01.2020 в 23:41 | PL

Ну петух здесь скорее всего ты, ходишь пешком вот и рвешь жопу. Ничего продавать не собираюсь)
А ты открой мат.часть, кодексы и почитай что такое основная причина, и что такое второстепенная.
Так вот там и найдешь истину.

Шурави
31.01.2020 в 23:42 | DE

Дибилу - этот есть твоя культура. А ездить в Европу мне неинужно . Я тут живу, у меня тут дом...

По поводу
31.01.2020 в 23:42 | UA

По поводу поведения водилы в суде... Попросить прощения надо было, хоть реакция родственников была предсказуема. Однако это был правильный человеческий шаг. Жаль, что нельзя вернуть время даже на час назад и все изменить.
И отвечать за свои поступки надо, иначе мы среди этого прогресса не выживем.

Иван
31.01.2020 в 23:43 | PL

Да вот в том и дело, что был там, перебегал кум дорогу....И не было полицаев....Но тут же кто-то стуканул, у них так принято, и приехали, и штраф выписали и мозги все ....

Ванька дурак
31.01.2020 в 23:50 | UA

Основная причина это то, что твои родители не воспользовались средством инд.защиты.
А вот второстепенная - то, кем ты стал. По поводу пешеходов и давки, ты походу без роду племени и без будущего, как уже было сказано - петух бездетный.
Но ведь земля круглая, когда будешь рыдать у могилы родного пешехода, вспомни что писал.

Ивану
31.01.2020 в 23:50 | DE

Какой то пиздешь. Ты с кумом перебежали дорогу и остались ждать полицаев???? Даже если полиция и увидит что пешеход переходит дорогу в неположенном месте, то как скорее всего просто проведёт разъяснительную работу. Если пешеход рьян - могут домой отвезти. Это, кстати, из реальной жизни история

Игорь
31.01.2020 в 23:53 | DE

Я в шоке, женщина перебегает дорогу, не смотрит по сторонам и водитель виноват. Если хотел бы не смог бы остановится. Каждый должен понимать если ты не внимательный могут быть такие результаты.

ПравдЕЦ
31.01.2020 в 23:56 | UA

Друзья мои вы все ОЛЕНИ .
Пишите на эмоциях.
а вся суть в том,что ???
БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ от рождения своего и до
глубокой старости............
ВСЕГДА и во ВСЁМ...
И ваша жизнь изменится к лучшему...!!!

Это страшно
31.01.2020 в 23:58 | UA

То, что по нашему городу ездят такие ублюдки как Иван, это уже страшно. И то, что до них ничего не доходит и не дойдет. И по этому городу ходят наши родные, а мимо них проезжает этот урод.
Поэтому пока дойдет до тех.прогресса, надо чтобы стояли патрули полиции, чем чаще тем лучше.

У главбуха в голове мысли о годовом отчете
31.01.2020 в 23:58 | T1

Девушка была глав. бухгалтером, видимо, в голове постоянно были мысли о годовом отчете. Сейчас как раз сдают за прошлый год. А главбух это не просто бухгалтер на одной операции. Вот и задумалась прямо на дороге, забыв обо всем.
Она думала, что перейдя на противоположную полосу - уже в безопасности, потому что справа не было машин. Откуда она могла знать, что слева от нее по встречке понесется этот несчастный обгоняльщик? Тем более что летуны в силу огромной скорости появляются внезапно.

Европе
01.02.2020 в 00:10 | UA

Хватит выпрыгивать из штанов. В данном ДТП вина водителя не больше вины пешехода.
Объективно он сидеть не будет. Время это покажет.
Соблюдайте ПДД и будет всем счастье.

ПравдЕЦ
01.02.2020 в 00:10 | UA

В нужное время
в нужном месте
встретились
два (грубых) нарушителя
правил ПДД
один уже наказан всевышним
второму предстоит...
вопрос ????
КТО виноват ?
ответ читайте выше......

Малыш
01.02.2020 в 00:31 | UA

Мент-убивца под ником Иван теперь?
Зашоренное восприятие мира и стандартный неизменный набор фраз. Как однако профессия накладывает отпечаток и размягчает мозг.
Но это реально страшно - такое существо за рулем и в органах безопасности, тут соглашусь с комментатором.
И присоединюсь к пожеланиям которые тут для него прозвучали.

Абракадабра
01.02.2020 в 00:38 | UA

читаю,и множество комментаторов дальше Николаева и Украины не выезжали.... В Польше например на не регулируемом пешеходном переходе автомобиль останавливается пропуская пешехода,с выезда со второстепенной дороги останавливаются выпуская,пропуская.Допустимая скорость в городе до 22 х часов скорость 50(ПЯТЬДЕСЯТ)КМ В ЧАС,после 23х часов 60(ШЕСТЬДЕСЯТ) вот Вам уважаемые Европа

Мальчик хулиганчик
01.02.2020 в 00:42 | UA

Если пешеход не знает ПДД и переходит дорогу не глядя там, где протоптана кобанья тропа, то это лишний повод водителям задуматься над тем, с какой скоростью и как безопасно ездить по городу (для себя же в первую очередь).

Водитель, стаж ~380-400 тыс.км, из них около 20000км по Европе (Бельгия, Польша, Германия, Словакия, Испания, нигде в населенных пунктах ТАК не ездят). У нас же насмотрелся всяких дебилов, но этот клоун - просто шедевр.

Vaslyaeva
01.02.2020 в 00:52 | UA

Иван !!! не пиши Хенри если не понимаешь ситуации . Ты или не водитель или же аналог того долбоеба который не понятно о чем вообще думал когда шёл на взлёт ! Посмотри внимательно видео ! Если бы та девушка его не остановила не известно чем бы его полет мог закончится .

Даунам Философам
01.02.2020 в 01:00 | UA

какая допустимая скорость в населенном пункте ?

Местный
01.02.2020 в 05:45 | PL

Кто знает Большую морскую то поймет что он не ехал по встречке.

Ррррр
01.02.2020 в 06:44 | UA

* Девушка переходила место в реположенном месте, но на момент сбития она уже была на встречке для мерса.
* дятел за рулём ехал с явным превышением, перед зеброй даже и не думал снижать скорость и в добавок пошёл на обгон с выездом НА ВСТРЕЧКУ.
Зы. Не даром водители-свидетели сразу после сбития девушки дали ему люлей

Victor
01.02.2020 в 06:47 | UA

пешеходов вижу каждый день в таком образе: наушники,шапочка спортивная на глаза, сверху еще капюшон и втыкает в мобилу, оно лезет в основном как овца, не смотрит по сторонам никогда. Я тоже не защищаю водителя,но куда так бежала погибшая??? две трагедии, одна в могиле , другая в тюрьме.

Калигула
01.02.2020 в 07:06 | UA

Интересно, если бы за рулём была Зайцева из Харькова, то виновным признали бы водителя белой машины, повернувшей на Большую Морскую и закрывшую обзор, или девушку напротив через дорогу, которая разговаривала по телефону и отвлекала этим погибшую?

Луиза
01.02.2020 в 07:31 | UA

Удивили фразы родных
Меня некому поддержать, у меня мать больна
Некому ребенка забрать
Некому ещё что-то....
Нет слов что они ее любили,
Есть слова только, внушения чувства вины...плати больше...

Vika
01.02.2020 в 08:12 | UA

Да, девушка в неположенном месте переходила дорогу. НО она уже пересекла полосу по которой мерседес должен был теоретически «ехать»! Она уже была на встречной полосе, где этой машины не должно было быть!!!

Бася
01.02.2020 в 10:49 | UA

Спорить тут бесполезно. Проведут экспертизу и выяснится, имел ли водитель техническую возможность предотвратить наезд с учетом сложившецся

Бася
01.02.2020 в 10:52 | UA

Сложившейся дорожной обстановки

Marusik
01.02.2020 в 10:58 | UA

Я ни в коем случае не защищаю водителя,он очень грубо нарушил пдд,но девушка переходила дорогу ещё и разговаривая по телефону,это видно по видео, и очень много к сожалению сейчас во таких рассеянных пешеходов ,которые говоря по телефону даже на светофоре стоят весь зелёный и начинают движение на красный (((((( поэтому правильно говорят что все правила дорожного движения написаны кровью((( давайте просто извлечём урок из всего происходящего как в качестве водителей так и в качестве пешеходов.Соболезнование обоим семьям . Я не думаю что парню будет легко теперь жить с этим и вряд ли он в скором времени решится сесть за руль(

BlackCat
01.02.2020 в 14:38 | UA

Бася 0 Сегодня в 10:49 | UA в данном случае экспертиза не нужна (кроме теста на алкоголь или наркоту) - реальное видео, которое зафиксировало нарушение как минимум три пункта ПДД со стороны водителя авто, и два пункта ПДД со стороны пешехода.

Александр
01.02.2020 в 20:08 | UA

Вечно будет война пассажиров и автолюбителей, как по мне виноваты оба! Девушка переходила в неположенном месте (дорога это место повышенной опасности)

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив