Николаевский тяжеловес со скандалом покидает спортклуб, который вырастил из него чемпиона

02.06.2019 в 19:46
Николаевский тяжеловес со скандалом покидает спортклуб, который вырастил из него чемпиона

Чемпион мира по ММА по версии Mixfight Promotion, николаевский тяжеловес Юрий Проценко покидает спортивный клуб Fighthouse, в котором тренировался более трех лет, из-за бытового конфликта.

Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил президент Федерации Mixfight Promotion в Николаевской области Евгений Степанюк, а также тренер спортсмена — Анатолий Козырев.

Причиной конфликта послужило то, что Евгений Степанюк отказал Проценко в возможности переодеваться в тренерской и потребовал, чтобы он это делал вместе со всеми спортсменами, забрав тем самым у него некоторые привилегии. Юрию Проценко это не понравилось, он попытался выяснить отношения со Степанюком, но в ответ услышал, что должен переодеваться вместе со всеми спортсменами.

Тогда Проценко написал своему тренеру, что больше не намерен заниматься в клубе «Файтхаус», так как за три года он уже заработал на свой личный шкафчик.

Данный конфликт вышел на поверхность, так как Анатолию Козыреву надоело объяснять своему воспитаннику, что он должен переодеваться с остальными спортсменами на общих основаниях, а тренерская — только для тренеров.

Стоит отметить, что Юрий Проценко стал известен именно благодаря клубу «Файтхаус», так как именно он является организатором международных соревнований по ММА в Николаеве. Это шоу собирает тысячи николаевских зрителей и очень полюбилось горожанам.

И именно от этого клуба Проценко неоднократно принимал участие в чемпионатах как всеукраинского, так и международного уровня, завоевав не один чемпионский пояс. Он является обладателем пояса чемпиона мира по версии Mixfight Promotion и ряда других поясов.

Евгений Степанюк опубликовал на своей странице переписку со спортсменом.

 

 Николаевский тяжеловес со скандалом покидает спортклуб, который вырастил из него чемпионаНиколаевский тяжеловес со скандалом покидает спортклуб, который вырастил из него чемпиона

Комментарии (57)
Нехай щастить
02.06.2019 в 19:54 | UA

... больше незя... (((

02.06.2019 в 19:58 | UA

завонял всю тренерскую.

Наставник
02.06.2019 в 19:59 | UA

Прочитал его переписку, как он будет общаться на "новом украинском" если он "старого русского" не знает? Видно вместе с нашим Савченко учился.

Дмитрий
02.06.2019 в 20:02 | PL

Незя))))))) Хоть бы писать научилось чудо.... В слове х@й три ошибки)))) Чемпион мля хренов...

Тимур
02.06.2019 в 20:06 | UA

Зря личную переписку выложили...

Сеня с намыва
02.06.2019 в 20:08 | UA

Маленький пинчер наверное, если стесняется переодеваться с пацанами))))

Василий
02.06.2019 в 20:12 | UA

а еще я в нее ем

Tati
02.06.2019 в 20:19 | UA

Говорят, что женщины выносят грязное белье на люди )))) «мужчины» ещё те склочники....нет слов. Сама ситуация выеденного яйца не стоит, а вытянули и раздули ...фууу хуже девочек ))))) Выложить переписку это жесть )))) а стиль письма ...чемпиона....вероятно про школу он не слыхал )))

02.06.2019 в 20:23 | UA

очень безграмотный молодой человек. но не верю, чтобы в этом была причина конфликта. тут что-то другое.

Вывод
02.06.2019 в 20:24 | UA

Имбецил недоделанный))

Пеца-певец
02.06.2019 в 20:26 | UA

Некрасиво выкладывать переписку.

Ну а если о орфографии, то незя может и в шутку, а вот по "вертикале" тоже безграмотно

Бабки-сплетницы с Карпенко два А
02.06.2019 в 20:28 | UA

Правописание - ЖЕСТЬ.
Он что, в школе букварь скурил?

ЗеБэСТ
02.06.2019 в 20:29 | UA

Кто выложил переписку позорище хуже тупой бабы))

Александр
02.06.2019 в 20:29 | UA

Имейте уважение к спортсмену, Он прославляет на ринге и Николаев, и себя.
За выложенную переписку минус редакции.

Инокентий
02.06.2019 в 20:35 | UA

Такое безграмотное .... Абориген...

Пеца-певец
02.06.2019 в 20:39 | UA

Юрий если увидишь эти комменты не бери в голову, тренировался в одном зале, ты нормальный адекватный человек и спортсмен.
Если они льют грязь, а другие выставляют переписку - минус им. Адекватные поймут, а дураки, а зачем тебе мнение дураков.

Спорт могила пиво сила
02.06.2019 в 20:43 | UA

парень решил уйти на вольные хлебА. Хватит на тренера и клуб горбатить. Причину долго не искал. Перспективы на горизонте замаячили. Не споткнуться, бы.

Аватар
02.06.2019 в 20:44 | XX

Лишнее доказательство, того, что этот спорт для дебилов и таких же дебильных зрителей.

Обревко Олег
02.06.2019 в 20:47 | UA

Завтра, Юра Проценко будет тренироваться по адрессу: улица Космонавтов, дом 128, остановка "Энгельса" на 8:30. Все желающие постоять в парах или обучить его грамотности, приходите будем рады. Ведите себя достойно, говорите все в лицо.

02.06.2019 в 20:47 | UA

Боже...из за какой то мелочи...

02.06.2019 в 21:00 | UA

И шаурму забери с собой!

Бессмертный
02.06.2019 в 21:05 | UA

Позор тренеру и владельцу клуба, что этот конфликт вышел за рамки их обсуждения !
И редакция не лучше , « молодцы » все « правильно » делаете .

Илья
02.06.2019 в 21:08 | UA

Анатольевич, вы умеете две вещи делать :
1 . Продавать на вокзале все что попало.
2. Плести интриги в соц. сетях.
Вместо того, чтобы нормально по человечески поговорить, Вы устроили ток- шоу и вселюдное унижение своего спортсмена .
Я уверен, что если бы Вы по нормальному поговорили с ним, конфликта не было бы.
Он просто Вам больше не нужен , вот Вы его и турнули.

Влад
02.06.2019 в 21:12 | UA

Евгений Степанюк, « уважаемый » ведь человек в Николаеве . Столько всего хорошего делаете вроде, по крайней мере складывается такое мнение .
И так низко себя повести ...

Илона
02.06.2019 в 21:14 | UA

Боже... как не стыдно выкладывать такое ?!

Сержант запасся
02.06.2019 в 21:16 | UA

У сторон «конфликта» ума как у ракушки.

Дядя с ПГУ
02.06.2019 в 21:40 | UA

какой же бездарный неуч.

ЗеБэСТ
02.06.2019 в 21:42 | UA

Хватит тут ныть вам же написали адрес и время высказаться в лицо спортсмену

Lenin
02.06.2019 в 21:55 | UA

Всём плевать на эту новость. Не о чем писать разве,?

Николаев
02.06.2019 в 22:23 | UA

Чемпионы по своим версиям. К тому же безграмотные что чемпиЕн,что тренер... И где они тыщы зрителей насчитали?

житель стретьей
02.06.2019 в 23:02 | UA

Чего вы к правописанию цепляетесь? Пацан не учителем в школе работает. Кто на что учился. Он научился в ринге выступать, а вы научились в интернете писать смешные комментарии)) сферы влияния поделены, все довольны

Правда правдушная
02.06.2019 в 23:41 | UA

Тоесь низя

Справедливость
03.06.2019 в 06:56 | UA

Евгений Степанюк, это очень воспитанный, внимательный, умный и справедливый Мужчина, который ни один десяток лет занимается спортивным бизнесом и не один человек ни посмеет сказать, что он кого то обидел или "кинул". Он себе в ущерб сделает многое но в "говне" ковырятся не будет!

03.06.2019 в 08:35 | UA

Обревко Олег
Вчера в 20:47 | UA
правильно понял, что для спортсмена грамотность определяется умением бить по голове? и человек, который говорит ему о том, что он пишет безграмотно, спортсмен готов излупить за то, что он сам безграмотен? нельзя указывать спортсмену на то, что он неуч? если укажешь - враг? вы приглашаете "поучить грамотности" в ринге? вообще-то таким вещам учат в школе. а размахивать кулаками в ответ на совершенно однозначную безграмотность - удел слабаков.

Игорь Д
03.06.2019 в 09:55 | UA

ЮРЕЦ, забей х на всех несущих чепуху людей!ты боец, чемп, внезависимости от клуба! а весь бред сказаный коментаторами выше только лиш отражение их собственых страхов и комплексов, зависть сьедает их от того что ты делаеш то, на что они могут только в ютубе смотреть, ито переодически вздрагивая)))lets go, champ!)))

Гггг
03.06.2019 в 10:37 | UA

Девочки поссорились

Европа
03.06.2019 в 11:03 | DE

Степанюк реально повёл себя хуже дурной бабы. Зачем личную переписку выкладывать?
А если выложил, так пусть договаривает, почему раньше можно было Проценко переодеваться в тренерской, а сейчас вдруг стало нельзя?
Да и по грамотности степанюк не далеко ушёл, скорей всего и умишка скудненький.
Удачи Проценко в дальнейшей спортивной карьере! С его опытом, достижениями и данными, любой топовый клуб будет рад заключить с ним контракт. И как с бойцом и как с тренером-инструктором.
Ещё больше убеждаюсь, что пока на Украине вот такие степанюки заведуют ММА, ничего хорошего не жди. Одни бабские склоки, сплетни, вынос мусора за порог на всеобщее обозрение. Не по мужски, степанюк

Обревко Олег
03.06.2019 в 11:05 | UA

Нет, не правильно ты меня понял(а)! ( неизвестный )
Если человек не граммотный, это не повод насмехаться над ним. Неграммотность, не мешает пожарнику спасти котенка..
А приглашаю я на тренировку в зал, чтоб грамотный человек мог стать еще и сильным.
Те люди которые не следят за своим языком, считаю они заслуживают получить по заслугам.

03.06.2019 в 11:28 | UA

test jyfty utdfyitk

Саня
03.06.2019 в 12:00 | UA

Касательно всей ситуации, как Степанюк, так и Козырев повели себя просто мерзко. Ну возник у вас какой-то конфликт, после которого спортсмен решил тренироваться в другом клубе и что? Это обычное дело в мире спорта, тем более если спортсмен планирует развиваться. Более того, раскрутка истории со шкафчиком - это просто мелочность и это уж точно не является основной причиной ухода, потому что если Проценко сейчас тренируется в зале на 13-й, то там каких-то шкафчиков нет в помине. А Степанюк с Козыревым этой историей “хорошую” рекламу себе сделали, так что если вы собираетесь выступать от Mix Fight Promotion, то будьте готовы, что вашу переписку вскоре выложат в новостях.
Что касается безграмотности, то это ерунда по сравнению с тем, что Проценко играл роль титушки в ходе визите Вилкула в Николаев и меня очень удивляет то, что Олег Обревко, который тренирует парней из Азова и Нац.корпуса, защищает этого человека и, насколько я понял, тренирует его в своем зале.

Обревко Олег
03.06.2019 в 12:49 | UA

Когда то давно, я тоже сыграл роль "титушки" (как и все парни с того зала) к сожалению, я это понял спустя время. Так как тренер подал нам "верную" информацию, все мы и согласились на поездку.. допускаю что в данной ситуации, Юра оказался в похожем положении.

вася
03.06.2019 в 13:53 | UA

Не ушел бы если бы играл роль титушки у Бойко))). А так "шкафчик"))) У Фроленко,интересно что?))

Саня
03.06.2019 в 14:10 | UA

При всем уважении, Олег, у Анатольевича вы тренировались лет 10 назад, практически полжизни прошло, за это время можно многое переосмыслить. Юра же расталкивал активистов всего лишь 2 месяца назад и делал это не из-под палки, а осознанно. На видео он был самым активным и чуть ли не единственным, кто реально противодействовал, а не просто рядом постоять пришел.

Леха
03.06.2019 в 14:17 | UA

Спортсмен без промоутера и тренера- ни чего не стоит, тем более мешок

03.06.2019 в 15:25 | UA


Вчера в 20:23 | UA
Обревко Олег
Вчера в 20:47 | UA
правильно понял, что для спортсмена грамотность определяется умением бить по голове? и человек, который говорит ему о том, что он пишет безграмотно, спортсмен готов излупить за то, что он сам безграмотен? нельзя указывать спортсмену на то, что он неуч? если укажешь - враг? вы приглашаете "поучить грамотности" в ринге? вообще-то таким вещам учат в школе. а размахивать кулаками в ответ на совершенно однозначную безграмотность - удел слабаков


очень безграмотный молодой человек. но не верю, чтобы в этом была причина конфликта. тут что-то другое.
Это два моих поста. В ответ гражданин Обревко написал следующее:
Обревко Олег
Сегодня в 11:05 | UA

Нет, не правильно ты меня понял(а)! ( неизвестный )
Если человек не граммотный, это не повод насмехаться над ним. Неграммотность, не мешает пожарнику спасти котенка..
А приглашаю я на тренировку в зал, чтоб грамотный человек мог стать еще и сильным.
Те люди которые не следят за своим языком, считаю они заслуживают получить по заслугам.
ещё раз: в чём тут насмешка над спортсменом? и второе: по каким "заслугам" и что "получить"? вы, как я понял, тренер? или судья, который определяет "заслуги"? может, всё дело в том, что вы привыкли все вопросы решать кулаками? тогда, Бога ради, не надо подводить под своё поведение моральную базу. плохо верится в моральность человека, для которого главный аргумент - кулак. написал в самом начале: не в шкафчике тут дело. конфликт интересов?

Обревко Олег
03.06.2019 в 17:01 | UA

Странно, но почему-то не опубликовали мое смс.
Бывает проходит миг и человек понимает, что совершил ошибку, а порой всю жизнь отказывается принять ее.
В таких ситуациях, мы должны учиться, делать выводы и не повторять ошибки снова.
Вообще те же новости N, уже давно могли б взять интервью у Юры и поинтересоваться "каким образом, чемпион мира там оказался?" (Для кого то "мешок", сомневаюсь, что человек сможет сказать подобное в лицо Юре). Но этого не произошло, наверное тогда было не интересно.

Читайте мои смс внимательнее, там не писалось об избиении... предлагалось постоять в парах, так же написано, чтоб приходили люди которые готовы обучить его грамотности (век живи, век учись).
И конечно же, люди которые пишут оскорбления, пусть это говорят в лицо, но должны быть готовы нести за эти слова ответ.

03.06.2019 в 17:41 | UA

Обревко Олег
Сегодня в 17:01 | UA
Читайте мои смс внимательнее, там не писалось об избиении... предлагалось постоять в парах, так же написано, чтоб приходили люди которые готовы обучить его грамотности (век живи, век учись).
странно, когда тренер предлагает "постоять в парах" с чемпионом человеку, который не имеет к данному виду спорта никакого отношения. наивно выглядит, что вы не понимаете, чем это может закончиться. это что, такая форма самоутверждения у чемпиона? если, допустим, я всю жизнь занимался обучением людей игре в шахматы, это может мне помочь в данном случае? вы, Олег, пытаетесь, что называется, "сдать назад". потому что в самом начале ваше предложение выглядело как угроза: приходи, получишь. если в вашем понимании чемпион вообще станет в пару при таких условиях, то это, извините, ненастоящий чемпион. победа над неподготовленным соперником - это, по-вашему, победа? но согласен с вами в том, что обязательно нужно было выслушать самого спортсмена и нельзя публиковать переписку. просто, как я понимаю, парень ушёл из одного клуба в другой, и те, от кого он ушёл, повели себя некрасиво. но люди, которые видят очевидное - безграмотность чемпиона - и говорят об этом, не имеют никакого отношения к уязвлённому "эго" участников конфликта. поэтому ваше предложение выглядит, мягко говоря, не совсем красиво. публичные люди должны быть готовы к тому, что о них будут говорить не так, как им хотелось бы. как-то так.

Обревко Олег
03.06.2019 в 20:30 | UA

Судя по всему, Вы далекий человек от единоборств и от спорта в целом. Т.к. явление, когда профессионал стоит в паре с новичком или аматором, на тренировке, распространено. Они могут нарабатывать прием или удар, таким образом развитие у новичка идет быстрее. Допустим, если это правда , что Вы занимались обучением людей игры в шахматы, в чем я искренне сомневаюсь, должны понимать, что мастер быстрее обучит новичка, а если идет речь о соревнованиях то конечно это бессмысленно устраивать такой поединок.
А то как Вы перекрутили мои слова или восприняли это Ваша проблема . "Сдать назад" нет не сдаю и готов встретиться обсудить эту ситуацию с глазу на глаз, чтоб не было недопонимания (это ни в коем случае не угроза).
Никакого перехода из клуба в клуб не было. Была попытка высмеять Юру на всеобщее обозрение, скриншотами с переписки, что я категорически не поддерживаю.

04.06.2019 в 09:28 | UA

Обревко Олег
Вчера в 20:30 | UA
то есть - вы пригласили желающих в зал с целью повысить их квалификацию в спарринге с чемпионом? с целью их обучения? Олег, вы производите впечатление умного человека. но почему меня считаете дураком, который должен поверить в такие намерения? в моё время в боксёрских секциях была такая методика - новичка ставили в ринг в разряднику. целью было проверить, так сказать, боевой дух. вот и всё, что касается "перекрутил". только в формулировках уже заложена некая парадигма восприятия. вероятно, вы "на эмоциях" написали то, что написали. и в ваших словах полностью присутствовала возможность их интерпретации так, как я я их интерпретировал. солидарен с вами, что публикация скриншотов - очень нехорошее и некрасивое дело. "нельзя читать чужие письма". во времена моей молодости был такой фильм: "Чужие письма". если хотите встретиться - пожалуйста.

04.06.2019 в 10:15 | UA

да, Олег, что касается "далёкий от спорта". великий спортсмен не всегда будет таким же тренером, и наоборот. тренер и спортсмен - совершенно разные виды деятельности. горжусь знакомством с людьми, которые подготовили чемпионов Олимпиады.

Андрей С
04.06.2019 в 10:47 | UA

Обревко Олег: Олег, вы перед тем, как защищать Проценко, спросите кто его заставлял во время войны ездить в Чечню и выступать на потеху Кадырову, а затем здесь, в Украине, носить футболку с его портретом. Уверен, что она у него до сих пор сохранилась. Его тоже тренер заставлял или обманули? Он что, маленький ребенок и не понимал, что делает? И вы тоже прекрасно понимаете, когда беретесь тренировать его.

Наталия
04.06.2019 в 11:15 | UA

Как правило, у большинства спортсменов, в основном прокачаны только мышцы тела, но не мозга))

Обревко Олег
04.06.2019 в 12:11 | UA

То есть, я пригласил всех желающих... как постоять в парах с чемпионом, так и с молодежью. Постараюсь объяснить, утром мы тренируемся приблизительно коллективом из 6 человек 2 из них не совершенно летние, одному 16 и он весит 55 кг, тот что 17 лет весит около 75 кг еще 4 человека взрослые от 75 И заканчивая парой человек по 90 кг и можите мне не верить, но каким то образом, мы все умудряется стоять в парах и не травмироваться.
По поводу тренерского подхода,ставить новичка с разрядником". Лично проходил такое, в качестве воспитательных работ..

Обревко Олег
04.06.2019 в 13:19 | UA

Лично проводил такое, в качестве воспитательных работ..

Вопросы: Кто его заставлял? Кто его возил ? Кто на нем зарабатывал свой процент? Какой губернатор и почему выплачивал стипендию спортсмену, который ездил в Россию?
Можно это долго обсуждать, но началось все со скриншотов и оскорблений в сторону спортсмена. И да, лично я вижу в Юре большого ребенка (Как по мне он добрый и безобидный парень), но это мой взгляд.

Я очередной раз написал СМС, а оно не разместилось.
Сегодня после 18 я свободен, буду в центре на улице Соборной, готов встретиться и обсудить свою позицию со всеми желающими. И повторюсь, Если вам есть, что сказать человеку, говорите в лицо, а не устраивать такую клоунаду, не по мужским это.

"Наталья Как правило, у большинства спортсменов, в основном прокачаны только мышцы тела, но не мозга))"

Головно́й мозг челове́ка (лат. encephalon ) является органом центральной нервной системы, состоящей из множества взаимосвязанных между собой нервных клеток и их отростков.
Наталья изучайте анатомию или сформулируйте предложение правильно.

Паша
04.06.2019 в 15:51 | AU

Тренера ... зачем личную переписку выставлять ... че за тинейджерский подход ?! В клубе разбирайтесь ... зачем на всеобщее обозрение это ставить ... это он вам лично писал ... лично себе и оставьте ...

Андрей С
04.06.2019 в 20:12 | UA

Спортсмена оскорбили публично его тренер и владелец клуба, почему бы их не пригласить в ринг в первую очередь, они люди публичные, искать долго не надо?

Мне тоже кажутся странными эти призывы прийти и "сказать все в лицо". Вы - профессиональный боец ММА, Юрий тоже и вы приглашаете каких-то комментаторов в область деятельности, где имеете подавляющее преимущество. Как-то это не очень смело с вашей стороны. Начните со Степанюка, к примеру.

Если вы считаете оскорблением тот факт, что Юра работал титушкой при сепаре Вилкуле, активно расталкивая активистов, то это правда, на нее нечего обижаться. То, что Юра во время войны ездил в Чечню Кадырова развлекать и носил футболку с его изображением даже не в Грозном, а у нас, в Украине – факт, я его тоже подтверждаю. Это правда, на неё нечего обижаться.

Почему наш губернатор платил ему стипендию, я не знаю. Почему Вилкул, на которого работает Юра, не сидит в тюрьме, как и куча других регионалов, я тоже не знаю, но это совершенно другие вопросы. Что касается поступка Степанюка и Анатольича – это подло.

Обревко Олег
10.06.2019 в 16:10 | UA

Проценко очевидно тупое быдло которое даже мычать по человечески не научилось)))

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив