В Николаеве молодая мама и ее новорожденная дочь нуждаются помощи

23.05.2019 в 12:40
В Николаеве молодая мама и ее новорожденная дочь нуждаются помощиВ Николаеве молодая мама и ее новорожденная дочь нуждаются помощиВ Николаеве молодая мама и ее новорожденная дочь нуждаются помощиВ Николаеве молодая мама и ее новорожденная дочь нуждаются помощиВ Николаеве молодая мама и ее новорожденная дочь нуждаются помощиВ Николаеве молодая мама и ее новорожденная дочь нуждаются помощи

В Николаеве жительница села Марьяновка Оксана Демкив и ее маленькая новорожденная дочь просят неравнодушных людей помочь в приобретении необходимых медикаментов — в них нуждаются и мама, и дочка.

Новорожденная девочка сейчас находится в реанимации Николаевской областной больницы, самой Оксане предстоит операция из-за осложнений после родов.

В Николаеве молодая мама и ее новорожденная дочь нуждаются помощи

С просьбой о помощи обращается подруга женщины Марьяна Селина.

«Друзі, хочу поділитися з вами історією моєї близької знайомої -Демків Оксани. Жительки села Мар'янівка, Миколаївської області. Близько трьох неділь тому Оксана, будучи вагітною на 27 неділі потрапила до 2 роддому в Миколаєві, в неї почались передчасні пологи. Лікарі не зважаючи на те, що почали вже відхоти води, намагалися зберегти дитину, тим самим завдали шкоди вагітній жінці. Через три дні стан її погіршився, почалися виділення зеленого кольору, тому лікарі зробили їй кесерев розтин. Дівчинка родилась жива, але дуже слабка. Її відразу ж направили в реанімацію на Миколаївську.

Щоденно лікарі батькові давали шаленні списки на 1000 а де коли і більше, медикаментів для дитини в реанімацію, крім цього дівчинці потрібен катетор для судин, жири та вуглеводи (смофлипид 20%, аминовен инфант 10 %) які коштую ть шалені гроші, яких родина вже не має.

Сама мама після пологового була переведена до дитини на Миколаївську для того, щоб її доглядати. Після кесерового розтину жінку почувалась з кожним днем все гірше та гірше, температура трималась весь час. 18 травня на швидкій її було відправлено до лікарні швидкої медичної допомоги. Під час обстеження в неї були знайдені залишки плацентарної тканини. Жінку готують до операції. Крім цього, ця родина має двох неповнолітніх дітей 7 та 9 років, батько Оксани помер, мати пенсіонерка, а чоловік розривається зараз на дві лікарні.

Як складеться ситуація далі з мамою та дитиною ніхто не знає. Але відомо напевно, що дитина на Миколаївській буде ще три місяці, кожного дня їй потрібні ці препарати, де буде брати кошти родина вони не знають, тому що вже набралися боргів. Хто не байдужий давайте їм допоможемо.


Картка приват банка 4149 4390 0768 9114 Демків Оксана(мама)»

Комментарии (57)
Шурик
23.05.2019 в 12:51 | UA

Новая жизнь на Земле - это конечно хорошо, похвально...

Но ДУМАТЬ готоловой нужно перед тем, как НЕ предохранятся..., если в семье - денег на уход за детьми НЕТ - от слова СОВСЕМ.

Я не говорю - не надо было рожать. Надо! Раз уже забеременела...., но почему за пусть даже 27 недель - отец - не подготовился МАТЕРИАЛЬНО - к пополнению семьи..... Где минимальный капитал.

За 2 недели - выставили счет на 15-20 тыс грн.... и в этой сумме - "семья уже набралась долгов"....

Народ, вы еХнутые ? Та должно быть за спиной хоть что-то, что бы можно было (извените за выражение) #кончить, после полового акта смело.


Сами млять голые-босые, и продолжают такой же класс пропагандировать.

29 лет девочке , есть муж - ---- какие "мама" - "папа"..... .Аглоеды, нахлебники и пробухалы.....


Что-то на карту конечно скину, ребенка жалко...., а мамашу.....мамашу почему-то не очень, хотя и "МАМА"

Александр
23.05.2019 в 12:59 | UA

Что за бред (комментарии).

Да нас рать
23.05.2019 в 13:03 | UA

Если естественный отбор не работает, вид вырождается.
Не надо брать на себя дела Господа, от этого никогда ещё не было добра.

горожанин
23.05.2019 в 13:15 | UA

по-украински плохо понимаю, написали бы по-русски, вник бы и скорее всего помог... но пусть помогают украиноговорящие или они все, как эта написавшая - нищие. ребенку и маме - выздоровления!

Шурик
23.05.2019 в 13:19 | UA

Александр Сегодня в 12:59 | UA
Бред в том, что если жрать дома нечего и есть уже 2 детей - нужно спираль (и тд) ставить, что бы не рождать голодных и нищих, пачками!

емаеееее
23.05.2019 в 13:23 | XX

Прочитав статью сразу все стало ясно все из за халатности врачей ! После того как отошли воды ей сразу должны были сделать кесарево ! 3 дня она после отошедших вод лежала и ребенок мог умереть + серьезный вред ее здоровью - это пипец ! А это все потому что за кесорево там берут немалые деньги на лапу, видно ждали врачи когда заплатят ! В итоге кое как прооперировали и часть плаценты осталась внутри это как и кто оперировал? лиш бы как , видно что разрез кривой ! А перевели на николаевскую так это потому чтоб избавится от проблем ! Вот такая медицина ! за это врача ответственного за роды под суд нужно !

Истина где-то там всем пидарасам
23.05.2019 в 13:48 | UA

Отписавшиеся в основном здесь биомусор обыкновенный. Спираль это чмо советует. Ты своей прабабке расскажи это давно почившей, у которой детей было не менее 5. Бабке расскажи своей. И конечно же мамке. Хотел бы я вопрос ей задать, почему она не предохранялась и родила такого ублюдка. Все мы под Богом ходим, сейчас ты рассуждаешь, почему они не предохрпняются и заранее не готовятся материально, а завтра, не дай Боже, трагедия у тебя случится. И что ты в первую очередь будешь делать?

23.05.2019 в 14:24 | UA

Вывод один - в этой стране рожать без денег нельзя

Атас
23.05.2019 в 14:38 | UA

в письме отчётливо прослеживается: врачи плохие. так ли это - мы не знаем. потому что если врач больного вылечил - он хороший, да и то не всегда. если что-то не так - врач подонок.

Nikastyle
23.05.2019 в 14:53 | UA

Читаешь комменты и диву даешься! Поймет состояние этой семьи только тот кто через это прошел...Пребывание на Николаевской влетает в кругленькую сумму!это из личного опыта...Дай Бог здоровья матери и ребеночку.

один
23.05.2019 в 14:56 | UA

Истина где-то там всем пидарасам
Сегодня в 13:48 | UA

По всей видимости твои мозги так и остались на уровне детей, рожденных твоей бабкой.
Да, не хочешь еще раз лично финансировать расплод нищих и многодетных - просто пройди мимо...
Но с другой стороны - 100%!!! благородный отец этого семейства НИГДЕ не работает. Сама она тоже нигде не работает и никогда не работала, находясь с младых ногтей в постоянном уходе за детьми.
У меня всегда возникал вопрос. Почему, принимая решение о строительстве дома, люди ДУМАЮТ за какие средства будут вести строительство. И стоит ли вообще начинать, если этих средств нет. Принимая решение бесконтрольно размножаться, они вообще не размышляют как, на какие деньги и за чей счет растить этих детей, лечить их, все дети имеют пренеприятнейшее свойство - болеть. Не думают чем и за какие деньги они будут этих кормить.
Их "интеллект" не позволяет им вспомнить или подсчитать, что детские выплаты очень быстро заканчиваются.

Андрюхагелик
23.05.2019 в 15:06 | UA

шура - Так и меня мамка рожала, и старший брат был, и денег то особо не было у бати. И ниче так, пробился, не жалуюсь. А когда в больницу попадаешь, так ты хоть имей, хоть не имей деньги про запас, с нашей мёд системой, все равно одалживать пойдёшь. Так что те кто считает что такие только «проспиралены» должны быть чтобы нищету не плодить - так это мнение и держите при себе, посоветуйте неимущим пройти кастрацию, чтобы на баб не лезли без денег. И что легче станет? А если бабосики есть, 5 детей родили, и все потеряли, вложились в дело/прогорели/обокрали/ итд что тогда в петлю всему семейству? Потому что нищие стали?
Тебя когда рожали что у твоих рожальщиков было? Или ниче, и у тебя так всю жизнь - ниче? Так это уже не к родакам претензии, а к своим кривым рукам и мозгам бестолковым. Так что бадягу принёс, с выводами, ссылками, да не ВУМНО как то, как бельмондо выглядишь

Истина где-то там одному пидарасу
23.05.2019 в 15:21 | UA

Если ты не щенок дворовой суки, то у тебя хватит смелости сказать где тебя подобрать и чисто по-мужски рассказать, что ты не прав. Захлопни борщехлепку и пройди мимо. Если ты не знаешь, что такое тяжелые болезни близких, а ещё хуже терять их молодыми, когда не могут помочь ни деньги, ни лучшие врачи мира - иди с разгона стукнись головой об стену. Ты придумал сам, что отец семейства не работает, что эта женщина никогда не работала. Ты всё это выдумал, т.к. всё же являешься обиженным щенком дворовой суки.

Виталий
23.05.2019 в 15:43 | UA

Перевел 200 грн.
Выздоравливай

естественный отбор рулит
23.05.2019 в 15:57 | UA

А у моей бабки было пятеро дочерей. Выжили к 15-ти годам только две. Обе дожили до 90 лет без больниц.
Всем здоровья.

Марьяна
23.05.2019 в 16:00 | UA

Здравствуйте, я близкая подруга которая отправила эту информацию в новости Николаев. Могу сказать так. Что люди живут в селе,муж работает а частного предпринимателя на поле. Она все 27 недель пролежала на сохранение. Это семья не бедная но и не богатая. У Оксаны папа умер а мама инвалид. И помощи не у кого попросить. Они продали дома все что можно только продать. У них уже долга 30тыс. Я очень хочу ей помочь. Потому что и она и ребенок в очень тяжелом состоянии. Из за того что врачи в роддоме оставили ей кусочек плаценты и аоторый потом начал загневать. У нее пошла жыдкость это в печень и желудок. Так что в врачи в БСМП борятся ща ее жызнь а на Николанавской за жызнь Миланочке. Спасибо большое всем кто откликнулся на нашу такую беду. Пускай Бог вас хранит.

один
23.05.2019 в 16:13 | UA

Истина где-то там одному пидарасу
Сегодня в 15:21 | UA

Вот это существо и есть яркий пример бесконтрольного размножения.
Мы к своему кругу даже близко таких не подпускаем. Брезгуем.
Марьяне. Вы хорошая подруга. Бесспорно. Только у меня пара вопросов. Папа работает у частного предпринимателя на поле... То есть, интеллектом не блещет и даже простой рабочей специальности освоить не смог. Зачем ему куча детей? Для чего? Что он им даст?
Вы, Марьяна, пишете, делая в каждом слове ошибок больше, чем в нем букв. Причем здесь ее папа и мама??? Объясните! Если мама инвалид, нуждающийся в уходе, то о какой многодетности может идти речь?
Детские выплаты нужны? На них расчет? Так они во-первых, заканчиваются, во-вторых - когда нибудь закончатся и люди, которые платят налоги на эти выплаты!
Человек отработает всю жизнь, всю жизнь платит налоги, а пенсию получает мизерную! А откуда же будет пенсия, если такие папы, работают на поле (ни копейки не отчисляя в бюджет), а мама без конца рожает???
Ну, достали уже!

Шурик
23.05.2019 в 16:23 | UA

Марьяна Сегодня в 16:00 | UA
________________________
Благодарим Вас за содействие, и если (пока что) вопрос оставщейся плаценкты - пока не вызывает вопросов в связи " Врачи - болеет мама", то связи "Плохие врачи - болеет ребенок" пока, не вижу.


______________________________

Для всех "умных" остальных.... Когда моя почавшая бабка рожала, а потом и бабка рожала..., и мама.....

Им не было по 18 лет, они работали в Колхозах/Совхозах/Магазинах/Почтах и тд....., они не жили на материалку ...... и всегда думали перед тем как расширить семью..... "А вытянем ли?" А прокормим ли?" "А на ноги поставим ли? "......


Так что, друзья ----- не надо тут, возвращаться на 100 лет назад. Сейчас доволи трудное время для молодой семьи..., по этому думать нужно всегда на перед (хотя все наперед и не угадаешь).

Случилась беда, тут никто не спорит... и я так же как и Вы (надеюсь) уже немного помог.....

Но думать - думать нужно всегда !

И теперь не забывайте, что пока отец метается между 2 больницами - у них дома, с бабушкой инвалидом, с 0 гривнами в кошельке, сидят двое малолетних детей....

Шикарно!

Шурик
23.05.2019 в 16:28 | UA

один Сегодня в 16:13 | UA
_____________________

+100500
_____________________
Согласен.
Сейчас то мы поможем девушке и ребенку. А что дальше их ждет?

Маме 29 лет. Первый ребенок в 19 лет - тобеж - образование - школа. Через 2 года, второй ребенок.

С 2 детьми, я сомневаюсь, что она училась даже на заочном.


Папа - работяга на поле. Вывод - образования нет.

Хозяйства - полагаю тоже нет, поскольку мама (бабушка) инвалид - не уверен что потянет коров/свиней и тд.

_______________________________

Какое будущее ждет теперь 3-х детей? Село, поле, сажать помидоры у фермера!
_______________________________
Не говорю - не рожайте! Рожайте, но МЛЯТЬ думайте и ПИЗД6ЧТЕ в три шеи для своих детей....А не живите на пособие и пенсии..... Еханый в рот...!!!!

Шурик
23.05.2019 в 16:48 | UA

Зося Сегодня в 14:29 | UA
___________________________
А Вы уже увидели где-то "след" плохих врачей ?

Прочтите документы. Карточка послеродового епикриза (2 фото) и справка, о том что ребенок находится в больнице, (таки да) в очень тяжелом состоянии.

______________________
Напоминаю, 27 неделя - это 6й месяц! Богатыря на таком сроке родить - сразу не возможно!

______________________
О заражении у мамы .... ни 1 слова в документах. Так в чем виноваты врачи?

Марьяна
23.05.2019 в 17:02 | UA

Шурик,она на данный момент в БСМП и выписки из больницы еще нету. Есть только чеки то что она каждый день покупает. И рецепты. Если нужно я могу предоставить. Я знаю только одно,это то что говорили врачи что у нее в внутри очень сильное воспаление матки,яичников и труб. Из за этого воспаления они не могут сбить ей температуру которая держатся 40.

Грим
23.05.2019 в 17:07 | UA

Эпоха бедности закончилась к ЗЕ за деньгами

это дно
23.05.2019 в 17:08 | UA

Марьяна, обращайтесь на все группы в фейсбуке, пишите Савченко с просьбой помочь.

Марьяна
23.05.2019 в 17:14 | UA

Мне советуют обратится в наш Городской совет с тем что бы оформить материальную помощь. Только я вот думаю помогут или нет. Я просто сама мама двух детей и мне очень хочется ей помочь.

Шурик
23.05.2019 в 17:18 | UA

Марьяна, в городском совете - так как на сайтах "не прокатит"...Там, во-первых , Ваше заявление на выделение помощи - не расмотрят, поскольку Вы НЕ заявитель (только заявление от Оксаны). Ну и с фотографиями - номер тоже не пройдет. Копии, хотя бы заверены личной подписью Оксаны, вместе с ксерокопиями ее документов (паспорта) и тд.

Это только хотя бы для того, что бы это заявление приняли.

Подавать его нужно лично, либо по доверенности. (Вариант "она лежит в БСМП" - не прокатит)....

Шурик
23.05.2019 в 17:22 | UA

Но опять же - причем Горсовет - к жителям Марьяновки? Смутно....

Звоните в информационно-консультационный центр «Социальная помощь»,в будние дни с 9 утра до 5 вечера. Телефон простой 15-07. Конкретно этот центр и занимается консультациями по вопросам социальной и материальной помощи.

Истина где-то там одному пидарасу
23.05.2019 в 17:22 | UA

Что ты за чмо такое? Если родители без высшего образования, то и дети такими же будут? Откуда вы, щенки без роду и племени, лезете.

Раиса
23.05.2019 в 17:24 | UA

Прежде чем писать пакости нужно вспомнить что все мы ходим под Богом и все болеем!
Есть возможность помоги нет таковой возможности иди своей дорогой и не добивай морально!

Истина где-то там Шурику пидарасу
23.05.2019 в 17:25 | UA

Если не владеешь информацией как это работает не строй из себя умника.

Ирина
23.05.2019 в 17:26 | UA

Один из николаевских депутатов, человек образцовый, семьянин и просто чудо человек только что отправил деньги. Хочется написать его имя, но не хочу, чтобы это обернулось против него.
О состоянии Оксаны только что поинтересовались в БСМП, вся помощь ей оказана и её готовят к выписке.

Истина где-то там Шурику пидарасу
23.05.2019 в 17:28 | UA

К сожалению есть люди, которые из-за своей некчемности и моральному уродству обозлены на всех тех у кого больше одного ребенка. По простой причине - они моральные уроды и кроме желчи и осуждения они больше ничего не могут дать обществу

один
23.05.2019 в 17:31 | UA

Марьяна
Сегодня в 17:14 | UA
Марьяна, на горсовет не тратьте время. Причем здесь бюджет города к вашему селу? Городской бюджет состоит из налогов городских жителей. А вы, ваша подруга и ее муж обязаны платить налоги в бюджет по своему месту жительства. Вот туда и обращайтесь за помощью. В сельсовет или райадминистрацию. Что вы туда положили, то вам и дадут.
В Николаевском горсовете с вами и говорить не будут, т.к. вы не жители города.

Шурик
23.05.2019 в 17:32 | UA

Истина где-то там Шурику пидарасуСегодня в 17:28 | UA
_____________________________________
Лично я ни на кого не обозлен,и я в семье был не единственным ребенком, и у меня один не ограничивается....

Только не понятна фраза "как это работает"... "это"... это что ? Мозг...? ) Ну вот как раз как он работает, я знаю.

Пользы в продолжении диалога я не вижу. Свою помощь оказал. Вам доказывать ничего не собираюсь, нет потребности.

У каждого своя голова на шее. И уровень ее наполнения - тоже зависит от каждого.

Шурик
23.05.2019 в 17:37 | UA

Ирина Сегодня в 17:26 | UA
_________________________
И слава Богу! Мы все надеемся на дальнейшее и максимально быстрое выздоровление обоих.

один
23.05.2019 в 17:38 | UA

Истина где-то там одному пидарасу
Сегодня в 17:22 | UA
Без роду и племени это, как раз вы... Безмозглые, черноротые пролЭтарии, размножающиеся бездумно. Не в высшем образовании дело, а в присутствии мозга.

один
23.05.2019 в 17:41 | UA

Шурик
Сегодня в 17:32 | UA Зачем вы оправдываетесь перед этим убогим? Вы видите, что это существо страдает ацефалией. Для него уже достижение, что выучил алфавит и пару матерных слов.

Марьяна
23.05.2019 в 17:45 | UA

Ирина скажите пожалуйста а откуда это у вас такая информация что ее готовят к выписке? Я только что с ней розговоривала ,она сказала что слышит это в первый раз. Это наверное какая то ложная информация. На сколько я знаю что до понедельника она точно еще будет там.

Шурик
23.05.2019 в 17:49 | UA

Марьяна Сегодня в 17:45 | UA
_________________________

Ну фраза "готовят к выписке" = это не всегда значит, что через 1,5 часа "домой с вещами" на маршрутке )))

Ирина
23.05.2019 в 17:50 | UA

Марьяна, где-то с полчаса назад говорили с дежурным врачом.

Ирина
23.05.2019 в 17:51 | UA

Марьяна, вы наверное, подумали, что сегодня выписывать будут. Нет. Но врач сказала, что всем пациентка обеспечена и её лечат.

Марьяна
23.05.2019 в 17:54 | UA

Ирина спасибо за информацию. А отдельное спасибо всем не равнодушным людям.

Истина где-то пидарасу
23.05.2019 в 17:55 | UA

Спалилась циничное чмо))) с двух имён пишет. Сначала проклинает девочку и малышку, а теперь Слава Богу идут на поправку. Циничное чмо испугалось имя божие.

Ирина
23.05.2019 в 17:55 | UA

Шурик 17:32

спасибо что вы отреагировали и другие люди.

Шурик
23.05.2019 в 18:01 | UA

Истина где-то пидарасу Сегодня в 17:55 | UA
__________________

Дурак что ли? Где это я прокленан? Тем более ребенка?
Перекрестись, ирод) Еще и 2 имени... .что за бред?))) Я и с одного - не плохо справляюсь)
______________________
Р.S. _админы, уадилите этого ненормального.

Марьяна
23.05.2019 в 18:03 | UA

Отдельно хочу поблагодарить, Николаев новости что разместили эту информацию. Спасибо большое всем.

Житомасон
23.05.2019 в 19:32 | T1

дАрАгие дебилы и дебилки,
если вам /вдруг!/ захотелось трахаться без презерватива и спиралей, перед началом любви загляните в прикроватную тумбочку - а лежит ли там пачечька гривен /баксов/ для возможного лечения или выращивания дитеныша.
если в тумбочки одни дохлые тараканы - всё , не ипитесь. пусть муж-нищеброд идет ипать гусей.
все умные люди как-то догадываются, что их 6-ти месячной девочки однозначно вырастет очередная дебилка. раньше, при злобных коммунистах, таких рыбок сразу выбрасывали в помойное ведро.
сейчас у населения осталось только одно бесплатное развлечение - епля. о возможных последствих никто не думает.потом появляются просьбы помочь.
даже стесняюсь спросить - вот кто у нас любит ебанашек?

Обычный человек
23.05.2019 в 21:27 | UA

Что вы творите, люди. Откуда сколько зла? Даёт Господь детей и Слава Богу. Случилась беда у человека, чего вы осуждаете. Вас никто не заставляет помогать. Лучше убить живого ребёнка в утробе.?.. Без слов. Животные и то добрее некоторых из вас. Вы не знаете, что с вами завтра будет, побойтесь Бога. У меня тоже трое детей и мы оба работаем, и действительно очень тяжело в это время жить. На зарплату особо не разгонишься, а воровать и дурить мы не можем, совесть не позволяет. Как то так. Я думаю, кто умный, поймёт...

Шурик
23.05.2019 в 21:48 | UA

Обычный человек Сегодня в 21:27 | UA

Вот как раз Вас, мы то и понимаем...
Двое работающих и думающих за будущее людей. Это нормально. И не обязательно жить в коттедже, и ездить на Панамере.... но хоть о чём-то на перед, думать нужно.

Нельзя сейчас жить со 100 грн в кармане на завтра.

ВИКТОРИЯ
23.05.2019 в 22:00 | UA

Оксаночка и Миланочка скорейшего выздоровления и не обращайте внимание на этот бред. Дай Бог вам здоровья и терпения ми вас любим и молимся за вашу жизнь.

один
23.05.2019 в 22:31 | UA

ВИКТОРИЯ
Сегодня в 22:00 | UA Молиться мало! Житомасон на 100% прав. Отправьте денег, потом молитесь...

Karina
23.05.2019 в 23:08 | UA

я поражаюсь, и тут грязь развели!

Анастасия
24.05.2019 в 16:21 | UA

Здравствуйте Всем! Я вот читаю и просто поражаюсь, тем людям которые пишут такую гадость. Оксана она замечательная девушка,и семья у них хорошая! Произошло такое горе в семье, так что теперь так судить надо.
Луче бы если есть возможность то помогли бы. А не умничяли....

Алина
24.05.2019 в 21:20 | UA

Боже, что за народ!!!! Семья порядочная, только не могу понять почему люди так судят. Они же не виноваты что такое произошло!!! Люди побойтесь Бога!!!!!!

Кто то
24.05.2019 в 22:04 | UA

А с чего вы взяли что он папаша порядошный.? У него в раене 7 детей которых он бросил. У родной дочери в браке которую он не видел 4 года 100000 задолженность по алиментам. Кто не верит в реестр зайдите и посмотрите. Оксану и Милану мне жаль. Он дерьмо испортил многим жизнь. Карма пусть даст о себе знать

Наталия
25.05.2019 в 06:24 | EE

Люди нибуте такими злыми. Все может случится .сегодна вы на коне а завтра вы в долговой яме.пути господни неосповедимы.здоровья мамачке и девачки а врачям каторые до этого довели руки ао отрывать за холатность а луше пасадить и запретить заниматся врачебной арактикой савсем.здоровья вам с малышкой поправляйтись.

Наталия
25.05.2019 в 06:34 | EE

Выздоравливайте .малышка расти поскарее и буть апорай для мамачки сваей.оюди ни буте злыми.

ВИКТОРИЯ
26.05.2019 в 14:23 | UA

Один
Мы деньги уже давно отправили.

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив