До самоубийства летчика Волошина никто не доводил — итоги следствия. ВИДЕО
В ходе расследования дела о самоубийстве и доведения до самоубийства летчика Владислава Волошина, полиция не нашла состава преступления. Об этом в пятницу, 18 января, в ходе брифинга сообщил старший следователь Следственного управления ГУНП в Николаевской области капитан полиции Юрий Щербицкий.
В ходе досудебного расследования были допрошены его друзья, родные, военнослужащие, с которыми Волошин проходил службу, а также работники КП «Николаевский международный аэропорт», в котором до момента трагедии летчик работал исполняющим обязанности директора, и руководство Николаевской ОГА.
Был проведен ряд экспертиз — баллистическая, молекулярно-генетическая, трасологическая и т. д. Кроме того, была назначена посмертная психологическая экспертиза, провести которую было поручено Донецкому научно-исследовательскому институту судебной экспертизы Министерства юстиции Украины. Эксперты пришли к выводу, что оснований, которые дали бы возможность утверждать, что Волошин был доведен до самоубийства, нет.
Таким образом, на основании всех материалов, полученных и изученных в ходе следствия, а также выводов экспертиз, 18 декабря 2018 года принято решение о закрытии уголовного производства в связи с отсутствием состава уголовного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 115 и ч. 1 ст. 120 Уголовного кодекса Украины.
Как сообщали «Новости-N», в марте 2018 года в квартире дома по ул. Космонавтов застрелился и.о. директора Николаевского аэропорта Владислав Волошин. Он выстрелил себе в грудь из пистолета ПМ со спиленным номером. После выстрела он оставался жив, находившиеся дома близкие вызвали скорую помощь, которая доставила Владислава в больницу скорой медицинской помощи г. Николаева. Несмотря на все усилия врачей, в больнице пострадавший скончался.
У Владислава Волошина осталась жена и двое малолетних детей.
Имя украинского летчика стало известным далеко за пределами Украины после того, как в 2014 году в ряде российских СМИ появилась информация от том, именно он на штурмовике Су-25 сбил малазийский «Боинг» на Донбассе. Позже эта информация была опровергнута. Даже Генеральный конструктор самолета Владимир Бабак отверг саму возможность такой атаки при помощи Су-25.