В России заменят аналогами неполученные из Николаева турбины на фрегаты

12.01.2018 в 10:01

Вторая тройка фрегатов проекта 11356, строительство которых  простаивало из-за отказа украинского предприятия "Зоря"-"Машпроект" поставить для них силовые установки, будет достроена с российскими двигателями, а их будущее место службы решит ВМФ России. Об этом агентству РИА Новости сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

 

Ранее заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук заявил журналистам, что три из шести фрегатов проекта 11356, простаивавшие из-за непоставок Украиной двигателей, будут достроены и переданы Черноморскому флоту.

"Они заложены и сейчас в разной степени готовности, их строительство было приторможено именно по причине отсутствия силовых установок, но теперь их строительству ничего не мешает. Куда они пойдут — решит флот", - сказал Борисов, отвечая на соответствующий вопрос журналиста, не уточнив, пойдёт ли вторая тройка фрегатов "адмиральской серии" на ЧФ.

 

Строительство второй тройки фрегатов для ЧФ было приостановлено в связи с отсутствием силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины. Строительство газотурбинных двигателей для этих фрегатов было освоено и ведётся в настоящий момент на мощностях предприятия "ОДК-Сатурн".

Всего для Черноморского флота до 2020 года планировалось построить шесть сторожевых кораблей проекта 11356. В настоящее время в боевой состав ВМФ РФ вошли два фрегата данного проекта, еще один проходит государственные испытания. На заводе "Янтарь" в разной стадии готовности находятся четвертый и пятый корпуса фрегатов — "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин".

Комментарии (45)
яяяя
12.01.2018 в 10:14 | UA

доскакались, мыздобуляки?

Ну и
12.01.2018 в 10:15 | UA

Для Украины это перемога или зрада?

винтик
12.01.2018 в 10:17 | UA

Пока что это только слова, хотя процесс идет уже давно и отрицать это глупо. Но вот когда хотя бы один корабль из второй тройки 11356 выйдет на ЗИ с рыбинской ГЭУ, тогда поговорим.

123
12.01.2018 в 10:18 | UA

доигрались...

Александр
12.01.2018 в 10:21 | RU

Отказ украинских предприятий оснащать боевые российские корабли ещё можно понять , но отказ николаевских корабелов участвовать в конкурсе в 2015 году на постройку арктических и рыболовецких судов для России - понять невозможно .
Поляки строят, корейцы строят, а николаевцы без работы пикетируют мосты и просят зарплату ....

Нехай щастить
12.01.2018 в 10:22 | UA

Горжусь импортозамещением имени тов. Симменса!

Местный
12.01.2018 в 10:24 | UA

А у нас что, ЮТЗ простаивает? Пофиг их проблемы.

А хохлы получили болт по цене золота
12.01.2018 в 10:33 | RU

Вместо того, чтобы продать двигатели и получить прибыль, из-за майдаунов, которые привели к власти западных марионеток, Заря-Машпроект", сорвав контракт и не вернув аванс, потерял заказ на 750 млн. долларов США

Фитюн
12.01.2018 в 10:46 | UA

Скоро "Зоря" перейдёт на изготовление кастрюль и приставок к унитазу для выработки биогаза

Алтын
12.01.2018 в 10:50 | ES

> Нехай щастить (2018.01.12 10:22 [UA])
Ага, умные немцы поняли что Россия и сама может наладить выпуск, и как не кочевряжились но продолжают заключать договоры и поставлять турбины. Бабло перемогае зло%)))))
"Немецкий концерн Siemens 18 декабря 2017 подписал контракт на строительство в Нижнекамске парогазовой электростанции мощностью 495 МВт. Стоимость сделки − 380 миллионов евро."
И только кастлюдьки скачуть и звенят пустотой %))))

не скажу
12.01.2018 в 10:50 | NL

Ну перемога же! Однозначно, перемога.

Нехай щастить
12.01.2018 в 10:55 | UA

АлтынСегодня в 10:50 | ES

А что, Нижнекамск в Крым уже переместился?

Нехай щастить
12.01.2018 в 10:58 | US

Ну так шастующий нам расскажет , це перемога ,це зрада развал заводов на Украине?

Или будет ,как всегда блеять про сименс в другой стране?
Ибо сук рубить под своей задницей прикольно?

Алтын
12.01.2018 в 11:12 | ES

> Нехай щастить (2018.01.12 10:55 [UA])
А это то причем? В Крым уже все поставили %)))) А это дальше, просто народ понимает что такое потерять рынок в отличии от вас кастрюльных скакуасов %))))

123
12.01.2018 в 11:23 | UA

> Местный (2018.01.12 10:24 [UA])
в том-то и дело, что ЮТЗ не обеспечено работой и людей сокращают и работу придумывают...

Казак
12.01.2018 в 11:33 | RU

> А хохлы получили болт... (2018.01.12 10:33 [RU])
"...сорвав контракт и не вернув аванс..."

Вот тут ты ошибаешься.Да,была попыточка проскочить между ёб@*х,как говорится "и рыбку съесть и на хер сесть"...)))...Но хитрожопым хохлам конкретно прищемили яйца...)))...Деньги вернули все до копеечки плюс штрафные санкции.
А в остальном ты прав.
И,да,во всей этой некрасивой ситуации виновата не Заря,а кукуевские пидарасы...Но кукуевцам пох,а Заре член за щеку... (((... И так во всём ... в 404 .

Нехай щастить
12.01.2018 в 11:43 | UA

Нехай щаститьСегодня в 10:58 | US

Заря сейчас плотно работает на Индию. Разваливаться не собирается.

Пелагея
12.01.2018 в 11:47 | UA

Работники Зари очень благодарны скако-пидарасам за уменьшение зарплаты. Из некогда престижного места работы с хорошей зарплатой Заря превратилась в херню. Работяги со стажем уже серьезно рассматривают перспективы уехать на заработки.

интересно другое
12.01.2018 в 11:48 | UA

почему, планомерно, целенаправлено убивают предприятия города.Зоря последняя осталась. И всем рулят иногородние дядьки. У нас же был охеренно промышленый город. Кондитерская,мыльно-рыльная,обувная, весь ассортимент швейных, водочный, мясокомбинат, молочный.... Да перечислять заипешся.

Нехай щастить
12.01.2018 в 11:57 | US

Нехай щастить
Сегодня в 11:43 | UA

Нехай щаститьСегодня в 10:58 | US

Заря сейчас плотно работает на Индию. Разваливаться не собирается.

Можно циферки увидеть в доказательство? Вместе порадуемся .

Казак
12.01.2018 в 12:03 | RU

Кстати,свидомиты бывшего города корабелов,сколько новых кораблей построенных на Украине вы увидели в прошлом году?А в позапрошлом?А в 2015?...)))
Я вот не помню сколько видел кораблей и подводных лодок в 2016г,но в 2017 только через Ростов на ЧФ прошло около десятка .Это корветы,фрегаты,МРК,противодиверсионные катера,БГК,сторожевики береговой охраны...Не говоря уже про патрульные Мангусты для погранцов.И это только те,которые я лично застал во время проводки,а ведь их было больше.Ну и естественно были ещё другие корабли,которые не проходят по габаритам Волго-Донского канала и пришли на ЧФ вокруг Европы.

Таки сколько корветов-невидимок построил бывший ЧСЗ?Напомните мне,а то память у меня слабая...)))

Нехай щастить
12.01.2018 в 12:17 | UA

Нехай щаститьСегодня в 11:57 | US
Можно циферки увидеть в доказательство? Вместе порадуемся .

Мой знакомый там работает. Пару месяцев назад говорил, что работа была, заказы на Индию. А то что Зарёй руководит финансовый рейдер Картошкин, это говорит о том, что заводчане даже с заказами могут оказаться на минимальной зарплате. Но и заказы, и работа - есть.

Намыв
12.01.2018 в 12:29 | UA

Доработка опытных образцов займёт не меньше пары лет. А вообще, газовые турбины сходят с повестки, уступая место электрическим. И Симменсу это известно лучше, чем кому-либо, там к этому давно готовятся и меняют направление разработок.

нафаня
12.01.2018 в 12:32 | RU

Казак Сегодня в 11:33 | RU,во всей этой некрасивой ситуации виновата не Заря,а кукуевские пидарасы.

Просто удивляешься... Все делают во вред стране, да ещё и гордятся, заодно успокаивают, что есть рост на столько-то процентов... Не весь же народ дурной, а йододефицитные и в ладошки захлопают когда услышат бравурные отчеты. Президент считает за плюс кредит полученный под больший процент, чем брал ранее, торговле с Канадой, которая установила пошлины в двойной цене, а в Украину они будут поставлят без пошлин. Как можно покупать газ, уголь дороже чем можно, повышая этим тарифы и и все остальное. Не поставлять как эти двигатели, как и двигатели для вертолетов. Любой здравомыслящий был бы рад контрактам, а эти несут убытки в миллиарды и без наказания за это.

пенсионер
12.01.2018 в 12:35 | UA

Не было отказа украинского предприятия "Зоря"-"Машпроект". Это отказ наших правителей от экономически выгодных контрактов с соседями. И вообще цель правительства личное обогащение. Поэтому мы 'дружим' с США, которые обогащают наши верхи, а у народа снижается уровень жизни из-за инфляции, коррупции, роста коммуналки, роста преступности, 'реформ' от МВФ и т.д. и т.п.

Казак
12.01.2018 в 12:56 | RU

> нафаня (2018.01.12 12:32 [RU])
"...Просто удивляешься... Все делают во вред стране..."

Посмотри на это не со стороны адекватного гражданина Украины или его доброго соседа,а со стороны "друзив" и ты сразу поймёшь,что всё делается чётко по плану и куевские пидарасы заслуживают не только всяких вкусняшек,но и убежища,которое им несомненно потребуется,когда они полностью выполнят свою задачу по уничтожению Украины,как независимого государства.Правда оставшимся голожопыми гражданам бывшей Украины будет уже на это наплевать...Им то никто никакого убежища и вкусняшек не даст...Будет колоссальный социальный взрыв с возможным переходом во взаимное избиение и тогда Донбасс покажется цветочками... :(

Казак
12.01.2018 в 13:00 | RU

> пенсионер (2018.01.12 12:35 [UA])
"...Не было отказа украинского предприятия "Зоря"-"Машпроект"..."

Да никто же и не спорит...Точно так же как не было отказа у "МоторСич","Антонова" и т.д... На всех этих предприятиях работают/ли профессионалы и только в куеве могут править пидарасы...

Нехай щастить
12.01.2018 в 13:03 | US

ехай щастить
Сегодня в 12:17 | UA

Нехай щаститьСегодня в 11:57 | US
Можно циферки увидеть в доказательство? Вместе порадуемся .

Мой знакомый там работает. Пару месяцев назад говорил, что работа была, заказы на Индию. А то что Зарёй руководит финансовый рейдер Картошкин, это говорит о том, что заводчане даже с заказами могут оказаться на минимальной зарплате. Но и заказы, и работа - есть.

Офигительный источник информации- "мой знакомый" где то что-то слышал...
Я в восторге. Слив засчитан.

эйнштейн
12.01.2018 в 13:13 | UA

Господин Намыв! А можно узнать, что такое "электрические турбины?" И как их применяют на боевых кораблях класса фрегат в качестве главных двигателей? Узнаю брата Колю - политолога из "Могилянки". По почерку.
На Намыве теперь таких навалом. Остальные - в Рыбинске...

Алтын
12.01.2018 в 13:16 | FR

Ахаха, нехай любит с других получать ссылки и циферки, а вот сам предоставлять не любит, такие вот кастрюльки %)))))

Казак
12.01.2018 в 13:21 | RU

> эйнштейн (2018.01.12 13:13 [UA])
"...А можно узнать, что такое "электрические турбины?"..."

Это те которые не "ФЬЮЮЮЮЮ!!!" так что уши заворачиваются,а те которые тихо-тихо "жжжжжжж" и под которые можно спать спокойно...)))...Всё остальное секретно и вам знать не положено!...)))

Обнять и плакать
12.01.2018 в 13:26 | GB

А можно узнать, что такое "электрические турбины?"
--------------------
О, вы похоже не в курсе модных тенденций. :)

"Электрические турбины" это те у которых к хвосту прикручен электрогенератор. А все остальное на корабле работает строго от липистричества. Даже основные двигатели.

Вобщем все красиво.
Теоретически.
Должно было быть.

Ну а уж что получилось практически можно в последних американских новостях узнать.

Нехай щастить
12.01.2018 в 13:29 | UA

Нехай щаститьСегодня в 13:03 | US

Знакомый на Заре работает, а не как у вас - в одноклассниках прочитал.

Обнять и плакать
12.01.2018 в 13:38 | GB

Да ничего "Заре" в ближне/среднесрочной перспективе не грозит. Турбин о миру наставлено много. На ремонте/замене проживет. Может даже в нескольких новых индийско/китайских проектах поучаствует пока ее еще помнят.

Другое дело что без постоянной связи с судостроителями будущего у нее все рано нет.

Нехай щастить
12.01.2018 в 13:57 | UA

Исключительно для Алтына и моего личного тролля:

https://lb.ua/economics/2017/08/18/374282_indiya_kupit_ukraini_turbini.html

Индия заказала у Зари турбины для фрегатов, которые строятся в России
Стоимость контракта - 76 млн долларов.

Комиссия по оборонным закупкам Индии одобрила закупку у николаевского завода "Заря-Машпроект" двух комплектов газовых турбин для фрегатов, которые строятся на российской верфи "Янтарь". Стоимость контракта - 4,9 млрд рупий (76 миллионов долларов США).

Об этом сообщает The Times of India.

Двигатели предназначены для двух фрегатов проекта 11356. Они были заложены на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде и должны были быть спущены на воду в 2018 году для Черноморского флота РФ. Строительство остановилось в 2014 году, так как поставки украинских газотурбинных установок были запрещены из-за российской агрессии.

В 2016 году Индия решила купить эти недостроенные фрегаты. Еще два будут потом строиться на верфи Goa Shipyard.

Таким образом, украинские турбины будут поставлены в Индию, которая затем их отправит в Калининград.

Николаевское ГП "Заря-Машпроект" - один из лидеров мирового газотурбостроения. Более 95% его продукции идет на экспорт.

Arina
12.01.2018 в 14:26 | MD

Для Фитюна - если унитазы будут с вращающейся при мойке седушкой при смыве (как в ФРГ) , то это уже не так плохо - какой-никакой прогресс.

ЮТЗ
12.01.2018 в 16:21 | UA

Нужно завести рубрику :"Из авторитетных источников.Знакомый работает на "Заре". Заводчане узнают много нового для себя.

Нехай щастить
12.01.2018 в 17:17 | UA

Вот и заведи, если тебе нужно!

Аве
12.01.2018 в 17:20 | UA

> Казак (2018.01.12 13:21 [RU])
Не в курсе , сейчас в Китае строят суда из пластмассы.
Что эта за штука ?

Липецк
12.01.2018 в 17:41 | RU

Нщ столь популярен так много людей ему добра желают , интересно как он или она себя чувствуют . Я без сарказма только из интереса.

Нехай щастить
12.01.2018 в 20:58 | UA

ЛипецкСегодня в 17:41 | RU

Прекрасно.

От меня всё добро просто добрым людям вощвращается. А сам я плохого никому не желаю, поэтому мне - не плохо.

В настольный теннис только что неплохо порезался. Гиря ещё вон качаться советовал. Думаю бросать это пустое занятие на этом сайте, и - в зал, следуя заветам Великого Тролля Гири R. А вы там как себя в Липецке чухаете?

Прохожий
12.01.2018 в 23:11 | RU

Я рад ,что в Николаеве один завод работает, что есть контракты, а у людей зарплаты.

Намыв
13.01.2018 в 00:03 | UA

Транспорт газа по газопроводу осуществляется за счет энергии, сообщаемой газу в газоперекачивающих агрегатах (ГПА). Каждый ГПА состоит из нагнетателя (одно- или двухступенчатого центробежного компрессора) и привода. В качестве привода используют газовые турбины или электродвигатели.

Казак
13.01.2018 в 01:12 | UA

> Аве (2018.01.12 17:20 [UA])
Стеклопластик?В малом судостроении давно применяется.
Тут у китайцев новинку построили осенью.Первый в мире полностью электрический саморазгружающийся речной сухогруз.Водоизмещение 2тыс.т, длина 70.5м,дальность хода 80км,время полной зарядки батарей 2 часа(как раз столько времени у него занимает загрузка и разгрузка).

ахаха
13.01.2018 в 04:49 | UA

> Нехай щастить (2018.01.12 13:57 [UA])
"на Индию" значит работают...))
кастрюли, какие же вы тупенькие.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив