В николаевском приюте для детей произошел необычный случай — одна из подопечных пришла в приют сама

05.01.2013 в 14:31
Директор центра социально-психологической реабилитации детей Светлана Клюйко

Директор центра социально-психологической реабилитации детей Светлана Клюйко

Директор Николаевского городского центра социально-психологической реабилитации детей (бывший приют для несовершеннолетних) Светлана Клюйко рассказала журналистам о необычной подопечной своего учреждения. Подопечная, в общем-то, вполне обычная — необычной можно назвать саму ситуацию, как она попала в учреждение.

Как правило, детей сюда привозит милиция, сотрудники службы по делам детей — то есть, инициаторами помещения ребенка в учреждение выступают взрослые. В данном же случае девочка пришла в приют сама, а это, по словам работников учреждения, крайне редкий случай. За 14-летнюю историю николаевского приюта такого еще не было.

По словам Светланы Клюйко, девочке 13 лет. В приют она пришла 29 декабря, перед самими праздниками. Причем «просилась настойчиво, делала это вполне осознанно».

- 29 декабря, накануне вечера, пришла девочка, которая попросилась к нам. Просилась она достаточно сознательно, настойчиво. Она мотивировала свой приход. Она объясняла, что собиралась давно это сделать. Она знала о центре, ей рекомендовали, как его найти, ей показали люди, - рассказала Светлана Клюйко. - И она пришла со словами, что она хочет лишить родительских прав маму.

Из рассказа директора стало ясно, что семья девочки раньше жила в Николаеве. Затем была вынуждена переехать в другой населенный пункт (судя по всему, в село).

С отцом девочки ее мать развелась. Нашла себе нового мужа, с которым живет в гражданском браке. С приходом нового человека отношения в семье усложнились — начались конфликты и непонимание. Девочка не могла с этим мириться и решила уйти из дома.

- У мамы у самой была многодетная семья, их было девять детей. Можно сказать, что ее воспитывала вся семья, - продолжает директор приюта. - И у нее (у девочки, пришедшей в приют — авт.) больше теплоты в отношениях с бабушкой, с тетями-дядями, чем с родной мамой. Так сложилось с рождения ребенка, и сейчас мы уже имеем определенный результат — девочка уже в подростковом возрасте, и то, что накапливалось много лет, выплеснулось в виде принятия такого решения (уйти в приют — авт.).

Ни имени девочки, ни населенного пункта, где девочка проживала, директор приюта по понятным причинам не называет.

Биологического отца девочка не знает. О том, кто он и где живет, мать ей никогда не рассказывала.

- Я думаю, что эта история только начинается, - говорит Светлана Клюйко, намекая на грядущие выяснения «семейных обстоятельств» и судебные разбирательства по делу новоприбывшей подопечной.

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив