Сенкевич намерен продлевать контракт Голобродскому, пока зоозащитники не перестанут «жечь шины»
На сегодняшней пресс-конференции мэра Николаева Александра Сенкевича журналисты поинтересовались, отвечает ли действительности информация зоозащитников, что на должность директора КП «Центр защиты животных» уже был проведен конкурс, и это предприятие вновь возглавил Александр Голобродский.
По поводу конкурса мэра Николаева ничего не сказал. Но информацию о том, что продлил контракт Голобродскому, Сенкевич подтвердил. Контракт он продлил на три месяца, но намерен продлевать его и впредь.
- Я и далее буду продлевать ему контракт — до тех пор, пока наши зоозащитники, вместе с депутатами-зоозащитниками, вместе со всеми другими людьми, не поймут одной простой вещи: выходить с плакатами, стоять в палатках, жечь костры, поджигать шины, рушить памятники и бить стекла — это нецивилизованно. Цивилизованно — это прийти на комиссию, защитить программу, вынести на сайт городского совета проект решения, принять эту программу и следить за тем, чтобы предприятие соблюдало эту программу в своей работе, - заявил Александр Сенкевич.
Озвучил он в адрес зоозащитников и ответную претензию, которая сводится к тому, что митинговать и заявлять свои лозунги они готовы, но лично работать над воплощением этих требований в жизнь — не хотят.
- Мы встретились с зоозащитниками. Я им это объяснил. Мне показалось, что они меня услышали. Мы с ними даже расписали по датам, как это должно произойти. Я не знаю, вынесли ли они этот вопрос на комиссию, собрались ли они в этот раз на комиссию. Но все это зависит не от митингов, а от простой работы. Нужно поработать немножко ручками. Ну, и мозгами, - съязвил городской голова.
Добавим, что летом этого года Александр Голобродский оскандалился на всю Украину: зоозащитники заявили, что за одну ночь на КП «Центр защиты животных» уничтожили свыше 100 бездомных собак. Скандал обрел такой размах, что ознаменовался драками в горсовете прямо во время проведения сессии, а под горсоветом появился палаточный городок за увольнение Голобродского, который стоит там до сих пор, невзирая неоднократные нападения и попытки активистов его снести.